Треснула шпаклевка под краской
Как восстановить и покрасить бампер автомобиля
Чаще всего к специалистам в сервис обращаются с просьбой восстановить и покрасить бампер — и это неудивительно. Как правило, именно этот элемент повреждается первым делом, когда машина притирается к другой машине или фасаду. Конечно, можно ездить и с такими дефектами, но автомобиль автоматически утратит свою привлекательность. Для тех, кто не любит тратить большие деньги на машину, есть хорошая новость — провести реставрацию бампера можно самостоятельно.
Перед тем, как рассмотреть вопрос о восстановлении бампера, вспомним, для чего вообще необходима эта деталь и какую функцию она выполняет в транспортном средстве. Автомобильный бампер является энергопоглощающим элементом, который устанавливается на переднюю и заднюю часть кузова. Главная его задача заключается в защите несущего кузова машины от повреждений в момент дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, бампер защищает пешеходов от серьезных травм при столкновении.
Первым делом, необходимо установить степень повреждений. Если на элементе есть только несколько царапин, а сама геометрия осталась прежней, то помочь может обычная шлифовка и покраска. Если же бампер треснул или видны вмятины и сколы, придется применять шпатлевку, грунтовку, а после окрашивать.
Многие подумают, что это единственные варианты повреждений, но это не совсем так. Есть еще самое страшное последствие, когда бампер буквально раскалывается на несколько частей. Потребуется самый трудоемкой процесс. Очень важно, чтобы в наличии были все детали, в противном случае, бампер нельзя будет восстановить.
Инструменты. Первым делом, нужно позаботиться о личной защите. Во время процедуры создается большое количество пыли. И все это вместе с парами краски и лака. Поэтому важно запастись респиратором, перчатками и защитными очками. Необходимые для процедуры инструменты можно условно поделить на 2 группы:
для восстановления — паяльник, шпаклевка, шлифовальная машина, наждачка с разной зернистостью;
для покраски — краска, грунтовка, лак, растворитель.
Восстановление, подготовка и покраска. Если бампер раскололся на части, нужно склеить их между собой. Для этого подойдет обычный скотч, который нужно проклеить бампер с внешней стороны. С обратной стороны применить паяльник. Очень важно пропаять каждую трещину и ничего не пропустить. При желании можно использовать металлические скобы, которые применяют при сборке мебели. Нужно подбирать такие скобы, ушки которых меньше толщины бампера. Чтобы уберечься от ожогов, можно вооружиться пинцетом. После того как скобы будут на месте, их нужно покрыть расплавленным пластиком. После всех процедур с внутренней стороны можно убрать скотч с внешней и оголить бампер от краски при помощи шлифовальной машинки. А теперь следует повторить процедуру с паяльником, только здесь применять скобы нельзя.
Подготовка. Чтобы подготовить бампер к покраске, нужно отмыть его, отшлифовать и покрыть шпаклевкой. Очень важно, чтобы на поверхности не было смол и грязи. Если загрязнения с бампера не удаляются, следует применить специальные моющие средства. После мойки и высушивания пройтись наждачной бумагой по тем местам, где отходит краска. Если проигнорировать этот пункт, шпаклевка отвалится вместе с краской. На втором этапе необходимо отшлифовать покрытие и обдуть.
Шпатлевка и покраска. Шпатлевкой нужно замазать только шов, ямы и сколы. После полного высыхания слоя применить шлифовку. Самый последний этап перед самой покраской — грунтовка. Грунтовать нужно двойным слоем, после чего проверить поверхность на неровности при помощи проявки. Окрашивание детали проводить в чистом помещении. Укладывается несколько слоев с интервалом для высыхания. На последнем этапе нанести лак и наслаждаться результатом.
Итог. Провести восстановление и покраску бампера можно самостоятельно. Для этого нужно подготовить чистое помещение и набор инструментов.
Треснула шпаклевка под краской
а у ШНивы нет оцинкованных деталей? просто знаю, что у всех французских машин и многих других оцинкованный кузов, у ШНивы не такой?
PS у меня основные бьющиеся детали оцинкованные (капот, крылья, задняя дверь)
podvodkin, Это, конечно, не по теме, но
Список оцинкованых деталей ШНивы — экран защиты пола кузова; — панель задней двери; — панель задней двери внутренняя; — крыло заднее правое — левое; — панель передней двери правая и левая; — усилитель переднего крыла правый и левый; — стойка нижн. напрв. кожуха правая и левая; — панель передней двери правая и левая; — надставка заднего крыла правая и левая; — корпус топливного бака; — перегородка топливного бака; — детали топливного бака; — панель пола; — панель боковая внутренняя правая и левая; — боковина кузова правая и левая; — рамка люка; экран защиты пола; — панель пола задняя; — панель пола средняя; — экран трубопроводов; — брызговик переднего крыла; — соедин. порога пола; — усилитель экрана задний пола; — накладка боковая нижняя правая и левая; — усилитель лонжерона.
Все детали, которые перечислены выше и к топливному баку относятся (или к трубопроводам), выполнены не оцинкованными, а из специальной алюминизированной стали ( покрытие алюминиевое).
Ехал себе задом, маневрировал на не большой скорости, бумкнуло. думаю что за ерунда.
На душе стало пусто и мерзко, иду смотреть. УЖАС. Убеждаюсь в худщих опасениях.. ВМЯТИНА. И краска треснула.
Наехал на «сурово — не до рубленное, дерево-куст». Дерево, которое превратили в куст. в виде пня с жирными сухими отростками, в один из которых, геройски вмазался. Вот.
Всем смотреть в зеркала внимательнее.
Настроение отстой, что делать?! Куда ехать, сколько обойдется исправить?!
Если дверь закрывается, тогда замазать мовилем и отложить до лета.
, потом еще одну наклейку на ржавчину ит.д. Судя по фотке залом хороший тем более доступ изнутри не очень, если выколачивать изнутри, залом плохо выровняешь, только металл растянешь, по этому делают так
1. Гаражный уровень- приваривают снаружи гвозди и витягивают место отжига большое,плоскость не вытянута до максимума, 1кг шпаклевки которая лопнет, итог-рыжый металлик через 1 год(РЖАВЧИНА)
2. Профессиональный уровень- спец приспособой приваривают спецкрепеж (колечки) и тянут -место отжига маленькое, коррозия минимальна, слой шпакли минимум.
Прежде чем отдавать в ремонт я бы посмотрел на оборудование
Если сам делать будешь, из баллончика ровно краска не ляжет, будет переход, сверху лаком покрыть надо, будет шершавое покрытие, Ине забывать что шпаклевку надо ложить как можно тоньше!
Если сам соберешся ремонтировать пиши в личку, есть опыт(ремонтировал раньше машины перекупщикам на рынке)
Здраво, про спец инструмент уже сказали. общался с соседом.
deep, Сочувствую!
Старайся задом ездить как можно меньше!
Дверь открывается сейчас или заклинило?
Если открывается, то временно замазать все мовилем и так ездить до тепла, потом можно самому выправить и подкрасить.
Открываются нормально..
Думаю как быть.
deep, а почему машина досих пор сзади без наклейки?
Ее на фотке не видно, я ее с внутреней стороны приклеил.
Есть вариант купить дверь с разборки в губернии есть обьявления, а так я где то читал что задняя дверь на нивах и патриотах по страховке только меняют, в ремонт не идут так запаска создает вибрацию и шпатлевка трескается, дверь можно оклеить винилом типо модно!
С разборов самое то, те же 4-5 к. без следов покраски))))) Как думаете сколько стоит? с разборов.
проверил губернию, нет дверок(
Спасибо откликнувшимся, думаю что замажу пока, до тепла. разом все делать.
— временно замазать все мовилем.
Мовиль это Антикорозийка.
такая. С утра в маг за ней.
Мовиль антикоррозионный консервант (аэрозоль)
http://www.car-master.ru/im.xp/050054056054124052057054053056051054.html
Люди будьте внимательнее за рулем. Задом ездить только с камерой. (с камерой от камаза, надутой и закрепленной вместо запаски)
Херня это всё, не расстраивайся. Железо в жизни не главное. Сделаешь, потом ещё вспоминать со смехом будешь.
Точно, вот только себе это не могу сказать:mocking:
Сегодня встретился с Sanya, похвастался вмятиной. Потом мы вместе похвастались вмятиной сервис мену.. тот сказал что видел и хуже.
Заливай сказал мовилем и приезжай когда народу мало будет, и вообще хоть когда. сделаем.
Купил банку мовиля — аэрозоль. напшикаю.. :good:
Спасибо за поддержку. :good: :drinks:
не захотел тему создавать.
отломился ограничитель хода на задней двери
(между петлями по середине хреновина прикручена).
теперь дверь не держится в крайнем положении и открывается с щелчком сильным.
может кто в курсе, обязательно дверь снимать, чтобы заменить??
Почему трескается краска на автомобиле
Лакокрасочное покрытие кузова несёт на себе не только декоративную, но и утилитарную нагрузку: оно защищает металл от коррозии и иных повреждений. Поэтому технология его нанесения должна неукоснительно соблюдаться. В противном случае на ЛКП могут появиться дефекты, в частности – трещины. Растрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:
- возникшие в процессе эксплуатации;
- проявившиеся непосредственно после покраски (их ещё называют волосяными).
Растрескивание в процессе эксплуатации
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.
Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.
Волосяные трещины
Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.
Нарушения в процессе подготовки основания
Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).
Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.
Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.
Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.
При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.
Другие возможные причины
Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:
- нанесение краски слишком толстым слоем;
- форсирование процесса высыхания грунтовки (например, за счёт принудительного обдува);
- использование неподходящего растворителя;
- недостаточное перемешивание ЛКМ.
Как предотвратить растрескивание
Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.
Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.
Как устранить трещины
Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).
После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:
- отдельный участок;
- целый элемент (например, капот или крыло);
- весь кузов.
Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.
Тема: Как замазать трещину в краске
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Как замазать трещину в краске
такая вот печалька — краска дала трещину в 5 см на крыле от фары. со стороны вроде и не видно, но на душе не спокойно. так вот, как бы это подкрасить и затереть граммотно, чтобы не стало еще заметнее после этого?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
если по-нормальному, то расколупать, снова замазать и покрасить, если просто на время остановить, то очень аккуратно в трещинку залить суперклей.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
Можно потом еще купить краску-карандаш и зубочисткой замазать, хотя все равно, чтобы добиться идеального варианта придется красить..
если что, купить можно у Вадима-Walkera
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
ну есть же эти карандаши, такие типа воска, по цвету подобрать и замазать чтоб не ржавело, а вобще надо все обдирать и заново деталь перекрашивать, но это дорого и не всегда смысл имеет
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: как замазать трещину в краске
Не всегда дорого! Можно найти грамотных кузовщиков с грамотным маляром — смысл буит!
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
а частично если? всё крыло не вариант красить.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
красят и так, только даже сами маляры говорят фул покрас тока в идеале будет (врут и денег наверно хотят 🙂 ). Частично красил прошлую машину тазик 7ой модели отличить никто не мог крашенная или нет.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
ИМХО тогда лучше вобще не красить, если вы хотите для внешнего вида — то что трещина что переходы на краске будут заметны, ну или надо искать ооочень хороших маляров и возьмут с вас соответственно
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: как замазать трещину в краске
я не буду искать маляров..я замазал трещину акриловой краской, теперь надо затереть это наждачкой №1500, если не получится, то уже буду думать оставить или нет трещину.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: как замазать трещину в краске
Можно окрасить и пол элемента. Красиццо в переход. Даже если оттенок купленной краски буит немножно отчличаться, после окраса даже и не заметишь. Просто не факт, что ты отделаешься половиной элемента. Расколупают старое ЛКП так, что мама не горюй))))))