Remontoff23.ru

Про Ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треснула шпаклевка по дверям

О качестве герметиков и монтажной пены

О качестве герметиков и монтажной пены

Рынок строительных материалов постоянно пополняется новой продукцией. Одна из проблем, возникающих в этой связи, дефицит технической информации, характеризующей потребительские свойства товара. Зачастую продавец не в состоянии сказать, сколько прослужит материал, как он будет работать, чего от него можно ожидать. Еще хуже, если он не желает этого делать, зная, что предлагает низкокачественный товар.

Последствия использования монтажной пены низкого качества бывают плачевны. Ведь речь, прежде всего, идет об установке дорогостоящих изделий — окон и дверей. Конечно, хорошая пена стоит дороже. Однако цена баллона не есть абсолютной величиной. Пена — вспомогательный материал. Оценив реальную стоимость монтажа окон или дверей с учетом материальных затрат, трудозатрат и затрат времени, вы сделаете выбор в пользу дорогой качественной продукции. Просто потому, что в конечном итоге — это дешевле. Плюс гарантия надежности соединений. За что же мы платим?

После выхода из баллона пена расширяется и застывает. Затем она дает усадку. Если пена много теряет в объеме, нарушается ее контактная способность, возникают избыточные напряжения в соединениях. Величина усадки — одна из основных характеристик монтажной пены; чем меньше усадка — тем выше прочность соединения. Лучшие образцы обладают коэффициентом усадки не более 3%. Прочность швов, заполненных такой пеной, позволяет осуществлять монтаж окон без применения анкеров. Такую информацию уже официально опубликовала бельгийская фирма SOUDAL.

Правильная пористая структура обеспечивает стабильность поведения монтажной пены в соединениях. Качественная пена содержит в своем объеме не менее 88% закрытых пор, что исключает образование «раковин».

На любом баллоне указан объем, который приобретает пена, выходя из него. Однако следует помнить о коэффициенте усадки и пористой структуре. Красивое число обещанных литров может изрядно похудеть.

В полостях шириной до 40 мм пена должна полимеризоваться (застывать) за 2-3 часа. После этого излишки обрезают и шпаклюют соединение. Такое время полимеризации позволяет эффективно использовать рабочую силу и время. Например, при установке окон в квартире рабочие, смонтировав третье окно, могут приступать к шпаклевке швов первого и т.д. Однако некоторые образцы пены продолжают расширяться и после 24 часов. Зная это, рабочие вынуждены приходить к заказчику на следующий день, чтобы зашпаклевать откосы. Для них это дополнительные затраты сил и времени, а значит потеря денег.

Еще хуже, если кто-то, работая с хорошей пеной, решил попробовать материал подешевле, не изучив на практике свойства новинки. На следующий день звонит разъяренный заказчик — треснула шпаклевка на откосах. Это уже неприятности…

Способность пены «цепляться» к основаниям облегчает работу по заполнению полостей и позволяет делать ее быстро и качественно. В полостях шириной до 40 мм, все пены ведут себя приблизительно одинаково. Но если ширина, например, 100 мм, пена с низкой адгезией скатывается вниз и становится непригодной. Это влечет перерасход материала и затрудняет работу. Чтобы протестировать пену, нанесите ее горизонтальной линией на стену. Мне известна только одна пена, которая не скатывается в этом случае.

Баллоны с качественной пеной снабжены надежными клапанами, которые срабатывают повторно в 98% случаев. Надежный клапан после использования возвращается в исходное положение, исключая попадание воздуха в баллон и стравливание газа. Это гарантирует пользователю 100%-ный выход пены и стабильность качества даже в случае повторного применения.

Баллон с хорошей пеной достаточно встряхнуть около 20 раз для приведения «в боевую готовность». Дешевые образцы приходится трясти 50-60 раз для достижения хоть какого-нибудь эффекта.

Читайте так же:
Техника безопасности при работе со шпаклевкой

Качественная монтажная пена обязана выполнять функции гидро-, тепло- и звукоизолятора. Согласитесь, чего стоит хорошее окно, если тепло, шум и влага проникают по периметру. Коэффициент теплопроводности качественной пены — 0,032 Вт/м2•К; минеральная и стекловата стандартной плотности обладают худшими показателями (0,038).

Если неприятностей от использования низкокачественной монтажной пены можно ждать сразу, то последствия применения плохого герметика проявляются месяца через два-три, а то и позже. Что происходит? Он отстает. Почему?

Ответ кроется в самой механике производства дешевого продукта. Удешевление происходит за счет упрощения рецептуры и использования дешевого сырья. Герметик состоит из основного материала (стоит дорого) и растворителя (стоит дешево). Герметик удешевляют, изменив рецептуру в сторону увеличения доли растворителя. На практике из нанесенного герметика испаряется растворитель, уменьшая объем массы сильнее, чем в случае правильной дозировки; происходит сильная усадка, возникают дополнительные напряжения и… герметик отстает от основания.

Ценовая разница между продукцией разных торговых марок объяснима не столько разницей коммерческих аппетитов производителей и поставщиков, сколько разницей в рецептуре материалов и качестве компонентов. Все материалы хороши, если нужно просто заполнить пустоту. Но если речь идет об их монтажных свойствах, выбирайте качество.

Почему штукатурка трескается под подоконником?

Извините, если это очевидный вопрос.

Кто-нибудь может мне сказать, почему сухая облицованная штукатурка в нашем доме так часто трескается под краем окон?

Сначала я подумал, что это может быть связано с изменениями температуры или с течением времени; тем не менее, у нас недавно была снята комната, вставлен новый гипсокартон, и он был повторно обработан, а через три недели он треснул прямо под краем окна.

Трещины едва заметны, и, кажется, со временем они не ухудшаются — они просто трескаются и остаются трещинами.

Брайан

Брайан

Эрик Петроэль

Я видел это часто случается в углах окон и дверей. Мой первый вопрос был бы — есть ли шов в гипсокартоне, где происходит трещина? Если нет, это трещина только через обезжиренную шубу или под ней действительно треснутая доска?

Если вы просто оштукатурите трещину, она наверняка снова расколется. Я бы попробовал либо приклеить трещину сеткой и обклеить ленту, либо, если это просто волосяная трещина, замазать и покрасить. Конопатка должна быть достаточно гибкой, чтобы не треснуть снова.

Найл С. ♦

kkeilman

Род Фицсиммонс Фрей

Какая почва там, где ты живешь?

Я вырос в прерии Cdn. Почва там была песчаная глина. Я поговорил с геологом, который сказал, что дома, построенные в Эдмонтоне, на самом деле «плавали», то есть они бывали сезонно, вроде как раскачиваясь взад-вперед по земле.

Его очень позабавило то, на что люди пошли исправлять трещины в стенах и т. Д., Только чтобы они вновь появились следующим летом. Все предполагали, что дома смещаются, и подрядчик по фундаменту # $ @)) @ # $ не сделал достаточно хорошую работу и т. Д., Но на самом деле это была природа почвы.

Если вы так на земле, то трещины всегда будут появляться в углах окон, дверей и т. Д., Потому что это естественные точки изгиба, если дом немного двигается.

duffbeer703

В этом нет ничего страшного — просто растрескивайте трещины в штукатурке, которые образуют ваш дом, или когда влажность и тепло вызывают расширение и сжатие древесины.

Читайте так же:
Строительный материал шпаклевка краска

Если это беспокоит вас косметически, вы можете просто снять трещины с помощью штукатурки. Избегайте предварительно смешанной штукатурки, которую они продают в магазинах для больших коробок, так как ее трудно очень сильно размазать.

Доктор

Деревянная створка вокруг ваших окон набухает и сжимается при изменении погоды и влажности в доме. Это приводит к тому, что штукатурка в нижнем правом и нижнем левом углах окон трескается и раскалывает трещину вниз. Иногда это линия волос, а иногда маленький кусок. Только 2 способа остановить это — либо заменить весь деревянный оконный кожух (ужасная идея), либо удалить штукатурку по углам, долбить деревянный кожух глубже в стену, заполнить область составом, затем сковать и скользить по всей области. Рисуй и улыбайся.

Anonymous

Я видел это в тех местах, где фундаменты построены на усадочной глине или над пластом сланца. Дверные проемы и оконные проемы — это слабые места в стенах, так что именно здесь вы видите трещины. Поговорите с кем-нибудь в вашем местном офисе Министерства сельского хозяйства США или Округа охраны природы, они могут сказать вам, может ли тип почвы может быть виновником.

Некачественный ремонт по ОСАГО, экспертиза качества ремонта

Вам некачественно починили автомобиль по направлению от страховой компании? Несомненно это нарушение, которое должно пресекаться на корню.

Вы как клиент страховой компании, приобретая полис ОСАГО платите не малые деньги и конечно надеетесь, что в случае ДТП ваш авто восстановят и сделают это как следует. Но на практике получается иначе!

Если сравнить ситуацию с выплатами по ОСАГО, ремонт это возмещение ущерба в натуре. Когда страховые осуществляют выплаты по ОСАГО, не для кого не секрет, что страховая всегда занижает выплаты и делая это по самым нелепым поводам, которые никакого юридического обоснования не имеют, что успешно обнаруживается в суде и страховая проигрывает подобные споры в 99% случаев, мы это заявляем потому как сталкиваемся с этим ежедневно.

С ремонтом все то же самое! Но здесь вам не занижают выплаты, а просто экономят на качестве ремонта, а экономия не всегда хорошо, так как экономия не должна сказываться на качестве результата и она приемлема лишь в случае повышения эффективности и оптимизации каких то процессов и не делается с целью удешевления услуг или продукции (делается, но так поступают недобросовестные и нечистые на руку дельцы), потому что результат от такой экономии будет просто отвратительным, о чем мы сегодня и поговорим в рамках ремонта по ОСАГО!

Прежде всего, что бы не быть голословными, мы покажем вам наш диплом о том, что мы являемся квалифицированным экспертом техником, который сможет проводить экспертизу по оценке качества ремонта, документ подтверждающий это ниже, оригинал вы сможете увидеть приехав к нам в офис.

Что же значит некачественный ремонт по ОСАГО и как оценить качество?

Начнем с того, что бывает качественный ремонт кузова авто и некачественный. У нас есть свой сервис, мы всегда стараемся угодить клиенту и выполняем свою работу внимательно и качественно, ведь мы несем ответственность и делать тяп ляп, мы не можем себе позволить.

Но есть и сервисы работы которых можно смело отправлять на выставку с названием «как делать ни в коем случае нельзя» «одна работа лучше другой» и это факт, к нам нередко заезжают автомобили владельцев которых угораздило отдать свой авто на ремонт кузова откровенным дилетантам и когда мы узнаем сколько такой ремонт стоит, мы с уверенностью можем сказать, что это еще и хапуги.

Читайте так же:
Финишная шпаклевание цементных стен

Чем дешевле обойдется ремонт тем лучше! Наверно это девиз под которым происходят реформы ОСАГО, ведь сейчас на ремонт будут отправлять практически все авто, хочет этого владелец или нет.

Предупрежден значит вооружен!

Начну с самого банального примера. К примеру вас направляют на ремонт по ОСАГО в сервис с которыми у страховой заключены договоры, вы самостоятельно выбираете сервис из списка который вам дают в СК, свой вы не вправе предложить (ведь там делают хорошо и качественно, а это дорого), поэтому хотите вы этого или нет, но чинить ваш авто будут там, где это разрешит страховая. Конечно в сервисе может стоять дорогостоящее оборудование, ходить мастера в фирменной одежде, но сути это не меняет, какую сумму страховая выделила сервису, в такую сумму должен обойтись и ремонт и не «песо» больше. К примеру у вас поврежден бок у авто, две двери и переднее крыло, а так же фара, вмятины серьезные и как положено двери и крыло должны идти под замену, так как отремонтировать их не получится. Данный набор запчастей обойдется в копеечку, особенно если это иномарка. И вроде бы как здесь схитришь, ведь вмятины не скрыть под краской, но вот что может случится, что бы все выглядело с виду хорошо, сервис что бы уложиться в сумму и что бы себе осталось, не будет кончно покупать новые запчасти, а слегка подрихтует вмятины на элементах, и наложит слой шпаклевки, и с художественной точностью залепят вам вмятину на дверях и выведут даже технологические изгибы, а когда шпаклевка высохнет, все красится и ничего под краской не видно. Клиент приезжает, с виду все хорошо, но шпаклевки 3-4 мм., и это нельзя назвать ремонтом, это халтура. Так как такой толстый слой шпаклевки рано или поздно треснет и отвалится и если владелец не сможет отстоять свои права, то ему придется починить свой авто на свои деньги. Вам это нужно? Конечно же нет!

Поэтому вам всегда нужно проверять качество ремонта по ОСАГО, это очень важно.

Еще один пример! Все то же самое, но шпаклевку накладывать в этот раз сервис не стал, а так как у вас оригинальные двери и крыло, то стоят они как говорилось дорого и сервис идет на еще одну хитрость, он заказывает для вашего авто не оригинальные запчасти, а аналоги тайваньского или китайского производства, которые ни за что не встанут прямо и зазоры будут просто ужасающие, такие детали как правило в 99% случав встают настолько криво, что даже не искушенные в кузовном ремонте люди, увидят, что здесь, что то не так. Скажу честно, смотрятся такие детали на авто, так же элегантно «как на корове седло» и хуже будет только шпаклевка в 3 мм. А вам нужны оригинальные детали, так как только с ними ремонт вашего авто будет считаться качественным.

С бамперами и фарами точно такая же ситуация, что бы не покупать новые, их просто восстанавливают, если есть такая возможность и такие элементы на разлетелись в щепки при ударе. Ну или покупают дешевые аналоги, которые и по зазорам не встают и смотрятся очень убого.

Читайте так же:
Срок хранения шпаклевки ротбанд

Вообще если ремонт делается дешево и быстро, то шпаклевка это универсальное средство, мы знаем все эти ухищрения и легко сможем определить, были ремонт качественные или нет.

Вот мы с вами рассмотрели несколько способов страховой экономить на вас:

  • Ремонт запчастей вместо покупки и установки новых;
  • Покупка запчастей низкого качества, неоригинальных вместо как положено оригинальных;
  • Полировка элементов вместо покраски. Это еще дин вид халтуры, вообще сама по себе операция «полировка ЛКП» не существует, есть только покраска, но если царапина не глубокая, то ее просто полируют, само собой это утоньшает ЛКП и если полировать не правильно, то запчасть станет не блестящей, а будет более походить на покрашенные гаражные ворота, которые вообще не блестят. Полировка вместо покраски, это так же экономия!

Это немногие способы экономии на ремонте, их на самом деле сотни и каждый сервис халтурит как умеет, но все это не относится к качественному ремонту.

Можно ли выявить некачественный ремонт и предъявить претензию страховой?

Несомненно, как раз этим мы и занимаемся! Ведь это наша работа и кто как не мы поможет вам понять, какие же технологии были нарушены и что в ремонте вашего авто было не так?

Если у вас есть подозрения, что ваш авто по направлению ОСАГО починили из рук вон плохо, то обращайтесь, мы вам можем предложить авто техническую независимую экспертизу, по выявлению некачественного ремонта, которая включает в себя:

  • Определение недостатков в лакокрасочном покрытии;
  • Мы установим по какой причине недостатки ЛКП возникли;
  • Мы определим были ли допущены нарушения технологии покраски по время нанесения ЛКП;
  • Мы сможем сделать точные выводы о том, возможно ли устранить недостатки.

Для этого мы внимательно проведем следующие исследования:

  1. Мы измерим толщину лакокрасочного покрытия при помощи специального прибора, измеряющего толщину ЛКП (толщиномер);
  2. Внешнее изучение ЛКП, которое позволяет увидеть на краске шагрень, кратеры, отслоение ЛКП, наплывы, подтеки и прочие дефекты которые критичны после окраса;

Но исследование ЛКП это еще не все, сам кузов так же нуждается в доскональном изучении, на предмет недостатков после ремонта, мы проверяем:

  • Какие виды дефектов есть на кузове автомобиля;
  • Каковы причины появления данных дефектов;
  • Установим причинно следственную связь между имеющимися дефектами и теми дефектами которые были получены в результате ДТП, а так же дефектами которые выявились после проведения некачественного кузовного ремонта;
  • Мы выясним, проведен ли в полном объеме ремонт и соответствует ли он тому объему, который необходим по технологии и позволил ли данный объем работ провести ремонт качественно;
  • Была ли замена деталей, где это требуется, а так же какого качества были установлены детали (оригинал или аналог);
  • Мы сможем с вероятностью 100% увидеть и конечно же выявить се недостатки и нарушения в ходе выполнения ремонта кузова.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Мы осмотрим автомобиль и исследуем внимательно место ремонта, сразу же при этом выявив наличие деформаций и перекосов, а так же других повреждений;
  2. Мы знаем какие должны быть зазоры у авто между деталями и этой части мы уделаем особое внимание;
  3. Исследование и доскональная проверка на соответствие технологии при проведении монтажных, сварочных и других работ.

Все вышеперечисленные действия не являются исчерпывающими, в ходе проведения экспертизы может возникать огромное количество нестандартных вопросов, на которые нужно дать ответы, мы лишь показываем, что экспертиза, это наша работа, которую мы готовы выполнить на пять с плюсом.

Читайте так же:
Удаление шпаклевки по дереву

Выявить можно все и мы вам в этом поможем! Но так же мы готовы отстоять ваши интересы в суде, ведь в нашем штате работают опытные автоюристы, которые имеют опыт в таких делах и выиграли не одну сотню судебных споров.

Ждем вас в нашем офисе, в любом случае, запишитесь на бесплатную консультацию, мы вам все объясним и расскажем, а вы уже сами сделаете необходимые выводы.

Треснула шпаклевка по дверям

Продажа автомобилей: обмен ссылками.

базовой:

— Цитата: Volvette от 03 Ноября 2019, 10:57:18 —
— Цитата: ZUB от 03 Ноября 2019, 06:49:47 —Ездили смотреть вот эту машину: https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/volvo_240_1992_1385680862
По телефону и по присылаемым фото продавцом, все было в шоколаде, машина целая, в родной краске, не битая. Приехали мы ее смотреть за 1300км, и что в итоге? за 30 секунд осмотра стало понятно, что это самый настоящий автохлам ©. По большей части крашенная, слой лкп в среднем доходит до 600 мкм в отдельных местах 800 на заднем правом крыле и 1500 на крыше. Вся оптика кроме заднего правого фонаря не оригинальная. Лобовое стекло benson с очень странной узкой резинкой, и теперь вишенка на торте. В верхнем углу, со стороны водителя, между уплотнителем лобового и крышей есть такая себе щель, в которую почти можно засунуть мизинец! Под педалями ковер естественно сырой. В проеме водительской двери, на крыше присутствует гармошка, на крыше с соответствующем месте, треснула шпатлевка. Продавец стал прикидываться дурачком, типо нам сказали что она целая, когда ее покупали, я ничего не понимаю в этом. Ездили мы 19 октября. Сейчас объявление опять перевыложили, и, опять, пишут что не битая не крашенная. Если ищите 240, не советую тратить свое время на этот хлам, во всяком случае не за эти деньги.

— Конец цитаты —
А сейчас крайне тяжело найти 240 последних годов не крашенную, в хорошем состоянии. Тем более за 150.
Этот вариант еще не самый убитый скажем так. Пройдитесь по авито, там за 300 продают с дыркой пороге, размером с локоть))
Понятно что это синяя не стоит внимания, но это не самое худшее что продают.

А из хороших вариантов вот, автомат правда, но состояние кузова (двери, лонжероны, пороги) прям изумительное
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/volvo_240_1981_1778109516

То есть если бы я искал реально живую 2шку, я поехал смотреть эту, не думая.

— Конец цитаты —
видел ее в живую. рядом ехали. выглядит очень ничего себе.

JAGUAR:
ah вот сарайчик — https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_240_1992_1838429299 . в Москве куплен af
По докам произведен в Апреле 1992, куплен в октябре 1994 al

Stinger:

— Цитата: JAGUAR от 14 Ноября 2019, 09:46:52 — ah вот сарайчик — https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_240_1992_1838429299 . в Москве куплен af
По докам произведен в Апреле 1992, куплен в октябре 1994 al

— Конец цитаты —
крашенный в ржавчине по крыльям и дверям

Рекрут:

— Цитата: JAGUAR от 14 Ноября 2019, 09:46:52 — ah вот сарайчик — https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_240_1992_1838429299 . в Москве куплен af
По докам произведен в Апреле 1992, куплен в октябре 1994 al

— Конец цитаты —
А где боковые отверстия вентиляции или чего то не знаю? ai

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector