Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трескается шпаклевка после покраски

Появление волосяных трещин после покраски автомобиля

Покраска кузова — очень тонкая работа, требующая руки специалиста и соответствующих условий. Но даже при таком подходе иногда возникают дефекты различного рода. Волосяная трещина — это один из таких изъянов. Он не напрасно так называется, на самом деле такая трещинка и по форме и по толщине напоминает длинный волосок. Появляется он на свежеокрашенной поверхности лака по нескольким причинам.

Проблема усложняется тем, что после окраски, пока покрытие не высохло, эту трещинку просто так невозможно заметить, нужно знать, что она там есть и внимательно рассматривать ее под разными углами. В начальной стадии это микротрещина, по мере высыхания она начинает расползаться в разных направлениях, иногда превращаясь в паутину.

Причины появления волосяной трещины

Для появления такого дефекта может быть довольно много предпосылок, но среди прочих стоит выделить основную причину — это некачественная подготовка поверхности. Иногда подобные трещины могли быть на предыдущей краске, в итоге она проявилась и на новой, а все потому, что кузов не был очищен до металла.

Еще одной причиной нередко становится неопытность маляра, который еще не освоил технологию покраски, в частности порядок работы с двухкомпонентными красками и лаками. Попросту маляр не правильно добавил отвердителя в состав либо не долил, либо перелил, что вероятнее всего.

Также часто трещина появляется из-за использования некачественных компонентов лака и краски, могут использоваться неправильно изготовленные краски. Стоит отметить, что иногда, опять-таки по неопытности, маляр может смешать по неправильным пропорциям.

Кроме покраски, проблема может крыться в грунтовке и в самом процессе грунтования. Снова все из-за неправильного смешивания грунтовки, которая состоит из нескольких компонентов. Грунт в баллончиках требует тщательного и регулярного взбалтывания. Если сильно не вдаваться в тонкости этой проблемы, стоит сказать, что каждый компонент имеет определенную массу, соответственно оседают они по-разному. В итоге тяжелые компоненты быстро ложатся на дно и вроде бы нормальный грунт хорошего качества теряет свои изначальные свойства.

Впрочем, производители подобных ЛКМ прекрасно осведомлены об этом, поэтому на баллонах подробно пишут инструкцию по использованию, с рекомендацией правильной работы. Но если мастер не следует инструкции и считает, что он знает лучше как красить, получается печальный итог.

Наряду с лакокрасочными проблемами, причиной волосяной трещины может быть большой слой шпаклевки. Хотя есть твердые ограничения по слоям автомобильной шпаклевки, но иногда специалисты пренебрегают ими. В итоге большие вмятины, которые требуют тщательной рихтовки, попросту шпаклюются толстым слоем и это проявляется иногда в виде такой трещины. Слой краски и лака рассчитан на металлическую поверхность, при высыхании они производят достаточно сильное давление. Металл легко переносит его, а вот шпаклевка, пропитанная ЛКМ, начинает высыхать и разрываться, а места разрывов и трещин заполняет краска и лак. В итоге эти трещины появляются на поверхности краски.

Читайте так же:
Стартовая шпаклевка что это такое

Нередко специалисты, даже не глядя на данные шпаклевки, которые состоят из нескольких компонентов, в том числе содержат эпоксидную смолу, смешивают их просто так, на глаз и с явными отклонениями. Не понимая принципа действия шпаклевки, они добавляют много отвердителя, чтобы она быстрее высыхала, тем самым полностью изменяя ее свойства. Если слой шпаклевки допустимый, то в этом случае проблем нет. А вот при толстом слое происходит очень сильное давление на шпаклевку и она трескается.

Как не допустить волосяные трещины?

Самым правильным способом, будет качественная подготовка поверхности к покраске. Здесь следует отметить два момента: это зачистка кузова до металла и очень тщательно обезжиривание после этого кузов. Также стоит обратить внимание на рихтовку и не ленясь, как можно больше сделать исправлений, а уж затем тонким слоем применять шпаклевку.

Производя подготовку, обращайте внимание на проблемные моменты, не допускайте пропусков, любой недочет или даже маленький кусочек не обезжиренной поверхности может привести к появлению микротрещины.

Не оставляйте без внимания инструкции от производителей, внимательно ознакомьтесь с составами ЛКМ, шпаклевки, грунтовки, прочтите рекомендации по смешиванию и нанесению на кузов. Как правило, большинство из этих составов двухкомпонентные и имеют свои особенности, соблюдайте пропорции с помощью мерной тары, которая входят в состав упаковок.

Иногда автовладельцы в целях экономии самостоятельно готовят кузова к покраске, производят зачистку и шпаклевку. В этом случае вы сами обязаны отнестись к этим работам с максимальной ответственностью. Не используйте слишком толстые слои шпаклевки, а также следите за слоем грунтовки и равномерностью покрытия. Если вы правильно подготовите автомобиль, то после покраски и появления трещин вы будете знать причину их возникновения. В противном случае вы даже не будете знать, к кому предъявить претензии, то ли к себе, то ли к мастеру.

Из-за толстого слоя, кроме волосяных трещин могут образоваться раковины и даже потеки на кузове. Соблюдайте рекомендации по накладыванию отдельных слоев.

Устранение волосяных трещин

Легкого и быстрого способа удалить волосяную трещину нет. Нужно полностью до металла снимать покрытие, причем зачищать нужно деталь полностью, а не кусочек ее, и заново производить покраску. В итоге, это двойные затраты материалов, денег, времени, поэтому следует сразу делать все как положено.

После покраски потолка пошли трещинки

Добрый день! Заказывала покраску потолка в два слоя, без выравнивания. После того, как мастер ее сделал, по ровному до того потолку в некоторых местах пошли мелкие трещинки (не по швам, а прямо по ровному месту). Мастер объясняет, что это из-за того, что старая штукатурка была положена неправильно, на пыльный потолок, и теперь она размокла под новой краской и «вспузырилась». Мастер прав, или это он что-то сделал не по технологии? Перед покраской он потолок очищал и вроде бы грунтовал, а красил, как я понимаю, 2 слоя за один день сразу.

Читайте так же:
Толщина шпаклевки меньше минимальной

Мастеров онлайн: 177 Заказов в неделю: 1 378 Предложений в сутки: 800

так может быть в случаях,когда толщина наносимой шпаклевки больше допустимой.2.Может быть и от недоудаленной старой шпаклевки советского периода,или очень дешовой 90х годов. При следующем ремонте придется выскоблить ваш потолок до нуля.

Похоже, что мастер прав. За один день покрасить в два слоя вполне реально, так как время высыхания между слоями 4-6 часов. Пока лето, то достаточно и 4-х часов. А то, что он Вам указал на то, что краска не только трескается, но и пузыриться, поднимая старую шпаклёвку, говорит о том, что он вполне грамотный мастер и верно указывает на то, что отсутствовала грунтовка при прошлом нанесении шпаклёвки. Кстати, такие дефекты и проявляются только после второго слоя покраски. Возьмите его и в следующий раз. Просто не пожалейте средств на всеь правильный технологический процесс.

Такое бывает только когда плохо прогрунтована поверхность перед покраской. Чтоб все переделать не обязательно все сдирать до нуля. Достаточно грамотно загрунтовать и зачистить.

похоже мастер прав. Вполне вероятно старая штукатурка могла из за влаги разбухнуть. А сроки нанесения между слоями 6 часов. За день нанести 2 слоя, поверхность потолка (старую штукатурку) насытили влагой. Но мастер не виноват, откуда он мог знать об этом.

плохо очищен потолок от старой краски

Здравствуйте Галина! как сами объективно понимаете, претензий к мастеру быть не должно, он выполнил ту работу, которую Вы, как заказчик, определили. Как исправить? места с трещинками зачистить до бетона и сделать по «технологии с нуля». Всем успехов!

Ваш вопрос это гадание на кофейной гуще. 1-е какя базовая поверхность 2-е что и как делали 3-е какими материалами работали А так мастер скорее прав, просто потому, что положить можно и четыре слоя за 8-10 часов. Если поверхность хорошо подготовлена, а краска нормальная, то и проблем не возникает.

Соглашусь с коллегами,мастер не причем дело в подготовке.

Мастер, на то он и мастер что должен объяснить заказчику все возможные результаты. Заказчик дилетант поэтому мастера и приглашает. Потолок надо очищать а не колхозить на авось, потрескаться может и значительно позже.

надо тщательно грунтовать.а на следующий день наносить краску с интервалом.

Надо было делать натяжные потолки) А теперь будете постоянно мучиться.

Дефекты, которые могут возникнуть после покраски фасада

Многие при окрашивании фасада сталкивались с проблемой возникновения дефектов на поверхности. Это обычно происходит, если человек неправильно выбрал лакокрасочный материал или не соблюдал технологию окрашивания поверхностей. Какие же бывают дефекты, почему они возникают и как лучше разбираться с подобными проблемами?

«Кожа рептилии»

На окрашенном фасаде могут возникнуть узорные трещины, которые напоминают крокодиловую кожу. Они появляются, если при окрашивании использовался твердый неэластичный лакокрасочный материал. Следует также помнить, что при выборе краски для внешних стен необходимо учитывать климатические условия. Покрытие не должно портиться из-за перепадов температуры, воздействия солнечных лучей, осадков или сильного ветра.

Читайте так же:
Толщина нанесения шпаклевки ветонит

Чтобы исправить такой дефект, придется заново наносить на стену качественную краску, которая хорошо подходит для типа поверхности и климатических условий. Сначала нужно будет удалить старое покрытие.

Трещины

Краска трескается, из-за чего возникает дефект, который похож на вышеописанный, а потом начинает шелушиться и даже осыпаться. Это произойдет, если вы будете использовать несовместимые лакокрасочные материалы. Предыдущее покрытие обязательно покажется из-под нового слоя.

Ситуацию в данном случае лучше исправить, удалив старую краску и заново окрасив стену. Перед окрашиванием следует подготовить поверхность, ошкурив ее и загрунтовав. Рекомендуется использовать высококачественную латексную фасадную краску. Можно также не удалять предыдущее покрытие, а сразу нанести на него слой алкидной или масляной фасадной краски.

Плесень

Когда на окрашенной стене возникает грибок, следует сразу же начать от него избавляться, иначе он очень быстро распространится по всей поверхности, и фасад будет испорчен коричневыми, черными или серыми пятнами. Такая проблема может возникнуть из-за некачественного или неправильно подобранного лакокрасочного материала, влажности, несоблюдения правил нанесения краски.

Чтобы убедиться в том, что это действительно плесень, обработайте пятно раствором хлорки и через несколько минут промойте поверхность. Если оно не исчезнет – значит, это всего лишь грязь, если осталось – фасад необходимо перекрашивать.

Раствор хлорки поможет быстро и легко устранить этот дефект. Перед окрашиванием фасада сначала тщательно очистите поверхность и уже после этого нанесите специальную биостойкую краску.

Сморщивание

Если краска будет сморщиваться, на стене появятся глубокие «морщины». Такое произойдет, если слой будет слишком толстым. Нельзя окрашивать влажную, грязную или горячую поверхность, а также допускать попадания влаги на невысохшую краску.

Для устранения дефекта необходимо удалить ЛКМ и окрасить стену заново. Чтобы в будущем не столкнуться с такой проблемой, красьте в два тонких слоя. Каждый из них должен тщательно просохнуть. Наносить краску рекомендуется не в жаркую, но в сухую погоду.

«Пузыри»

Окрашенная стена может покрыться небольшими пузырьками. Они появляются, если фасад часто перегревается. Такой дефект возникает также из-за некачественного лакокрасочного материала, воздействия влаги.

У вас не получится легко и просто избавиться от пузырьков: придется их соскребать, грунтовать поверхность и проводить повторное окрашивание. Если вы не хотите в будущем столкнуться с этой же проблемой, не наносите краску в дождливую погоду и не используйте дешевые ЛКМ.

Налет

Иногда на поверхности появляется белая соляная корка (налет). Это может случиться, если вы использовали некачественную краску или если из дома просочилась влага.

Чтобы убрать дефект, нужно устранить источник повышенной влажности. Заделайте все трещины в стене, почините крышу, установите вытяжки, отдушины, почистите желоба и водостоки и т.д. Затем удалите налет, промойте поверхность, нанесите акриловую грунтовку и после ее высыхания приступайте к окрашиванию. Если налет появился совсем недавно, смойте его водой.

Читайте так же:
Текс шпаклевка рефайн по дереву

Отслаивание

Обычно куски покрытия начинают отделяться от стены, если теряется адгезия. Следует учитывать, что на фасад можно наносить только такую краску, которая отличается высокой паропроницаемостью, иначе влага, поступающая из дома, может разрушить поверхность. Не рекомендуется красить внешние стены в дождь, ветреную или слишком солнечную погоду.

Удалите отслаивающееся покрытие, обработайте стену и нанесите на нее «дышащую» фасадную краску. Наносите ее в несколько слоев. Не следует забывать, что каждый из них должен тщательно высохнуть.

Ржавчина

На стене могут появиться красно-коричневые пятна. Это происходит, если гвозди, вбитые в деревянную поверхность, начинают ржаветь. Если вы использовали некачественные лакокрасочные материалы, избежать этого вряд ли получится. Чтобы таких проблем не возникало, тщательно загрунтовывайте каждую шляпку гвоздя. Исправить дефект можно, удалив пятна и заново обработав поверхность грунтовкой и краской.

Как зашпаклевать авто своими руками

  • Инструменты
  • Подготовка к шпаклеванию
  • Шпаклевание

Многие водители рано или поздно сталкиваются с тем, что шпатлевка на их авто трескается. Произойти такая ситуация может при эксплуатации как подержанного, так и нового авто. Причинами необходимости зашпаклевать поверхность кузова могут быть незначительные ДТП, неудачная парковка или постоянное воздействие на автомобиль дорожных абразивов, создающих на нем трещины и вмятины. Из-за наличия несовершенств не только ухудшается внешний вид автомобиля, но и многократно повышается риск возникновения коррозии (если поврежденная часть кузова — металлическая). Только шпаклевка автомобиля в этой ситуации поможет предотвратить процесс появления ржавчины и помочь восстановить его внешний вид.

Перед началом ремонта нужно оценить степень повреждений на вашей машине. Это позволит составить конкретный план действий и рассчитать, сколько материала потребуется нанести на поверхность авто.

Инструменты

Прежде чем узнать, как правильно шпаклевать авто, нужно определить, целесообразно ли делать это своими руками или же стоит довериться профессионалу. Чтобы выполнить работы самостоятельно, вам понадобятся:

  • автошампунь;
  • чистая ветошь;
  • шлифовальный аппарат;
  • наждачная бумага разной степени зернистости (крупнозернистая — для стартовой шлифовки, мелкозернистая — для финишной);
  • деревянный брус для фиксации наждачки;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • шпатель или краскопульт (в зависимости от консистенции шпаклевки).

Необходимый инструмент для шпаклевания авто

Сколько вам понадобится пасты для шпаклевания, зависит от объема работ (как правило, расход материала указан на упаковке). Как видите, делать ремонт своими руками недорого, а при должной внимательности и старательности результат получится не хуже, чем на любом автосервисе.

Грунтовку и окрашивание, которым и предшествует шпатлевание, можно также сделать в домашних условиях.

Подготовка к шпаклеванию

Инструкция по тому, как правильно шпаклевать машину, чтобы краска на ней не треснула, включает следующие подготовительные меры:

  • Мойка авто проводится при помощи воды и обычного автошампуня. В ходе мойки с поврежденной поверхности тщательно смываются все загрязнения.

Тщательно моем авто перед шпаклеванием

  • Перед тем как зашпаклевать машину своими руками, обработайте ее обезжиривателем. Как правило, при мойке и протирании вы сможете оценить фронт работ и выявить другие мелкие дефекты кузова.
  • Приступайте к шлифовке, целью которой является выравнивание поверхности, удаление с нее излишков краски, ржавчины. Зачистка нужного участка производится шлифмашинкой или наждачной бумагой. Для начала автомобиль обрабатывается крупнозернистой наждачкой, а затем — мелкозернистой. Подготовленная таким образом автомобильная поверхность служит отличной базой для нанесения грунтовки и краски. Хоть нужный участок требуется шлифовать до голого металла, не перестарайтесь, пытаясь достичь блеска поверхности — он на данном этапе не потребуется.
Читайте так же:
Техническая характеристика шпаклевки террако

Шлифовка кузова авто при помощи шлифмашинки

  • Далее шпаклевка авто предусматривает очищение от пыли, образованной на предыдущем этапе. Ее нужно протереть чистой тряпкой, но мыть не стоит — контакт голого металла с водой сведет на нет ваши предыдущие усилия, вызвав коррозию. Для получения гладкой поверхности перед следующим этапом можно обработать авто обезжиривателем. Эта мера позволит слою шпатлевки на пластике или металле надежно держаться на поверхности, чтобы в будущем вы не жаловались на то, что она быстро треснула или отслоилась.

Подготовительные меры обеспечивают более 50% успеха при работе со шпатлевкой. В свою очередь, нанесение состава своими руками, согласно технологии, на максимально отшлифованный и обезжиренный кузов вне зависимости от качества грунтовки или краски может обеспечить им более долговечную адгезию.

Шпаклевание

Процесс шпаклевания можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем как наносить шпатлевку, ее требуется развести до консистенции, указанной на упаковке. Одними составами можно обрабатывать поверхность в их исходном виде с добавлением отвердителя, а другие — развести с растворителем, который может продаваться в комплекте или отдельно. Это позволяет наносить смесь шпателем либо краскопультом — как вам удобно. Состав при этом своих эксплуатационных свойств не теряет.
  • После разбавления нанесите стартовый материал на шпатель или подготовьте краскопульт и нанесите его на зону ремонта кузова авто.
  • Проводите процедуру 2—3 раза, пока участок полностью не заполнится материалом и не выровняется относительно остальной поверхности. Учтите, что нужно делать перерывы в нанесении материала — сколько времени он сохнет, указано на упаковке (как правило, при температуре +20 это происходит за 20—30 минут).

Шпаклёвка кузова автомобиля

  • Перед каждым этапом нанесения заново разводите состав — благодаря наличию отвердителя в двухкомпонентном составе он будет сохнуть вне зависимости от температуры в помещении за 5—7 минут.
  • Отшлифуйте состав крупнозернистым, а затем мелкозернистым абразивом (наждачной бумагой). Для предотвращения попадания на неповрежденные области авто изолируйте их пленкой и малярной клейкой лентой.
  • После получения нужного результата обработайте поверхность авто финишным составом.

После нанесения финишного состава можно еще раз пройтись по поверхности мелкозернистой наждачкой. Затем — заняться грунтовкой и покраской автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector