Remontoff23.ru

Про Ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Толщина краски по шпаклевке

Про толщиномеры покрытий применимо к проверке кузова авто.

Все свежее на тему покупки-продажи-подбора авто находится и обновляется в моем блоге. Для перехода на страницу блога кликните по моему нику AVTOMAG48 или по аватарке

ВАЖНО: толщиномер не убережет Вас на 100 % от покупки битого автомобиля, меняные кузовные детали могут иметь слой краски близкий к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (автомобиль с низким дорожным просветом въехал в бордюр и тд) при которых нарушается геометрия кузова, срабатывают подушки безопасности, но кузовные детали остаются заводскими и в заводской краске.
Использование толщиномеров покрытий стало очень популярным при покупке автомобиля, и действительно данная проверка необходима (авто имеющие многочисленные перекрашенные детали должны стоять дешевле, а авто участвовавшие в ДТП с повреждением силовых элементов кузова не стоит рассматривать к покупке вовсе). В этой статье, я расскажу, как пользоваться толщиномером для проверки ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.
Толщиномер измеряет расстояние от датчика прибора до металла, таким образом, мы можем определить толщину ЛКП автомобиля, в случае если деталь красилась, шпаклевалась (проводились малярные работы) – слой краски будет толще заводского. Стоит понимать, что отказываться от живого автомобиля из-за нескольких перекрашенных деталей вследствие царапины – не всегда разумно. Определить перекрашенную деталь толщиномер поможет, определить причину окраски или замены кузовного элемента, наличие повреждений силовых элементов кузова – нет. Для получения достоверной информации об аварийном прошлом автомобиля необходима проверка кузова экспертом, который имеет необходимый опыт и знает куда смотреть. Если эксперта рядом нет, то Ваша задача максимально осмотреть проблемные зоны (пользуйтесь фонариком), которые чаще всего страдают при ДТП (кузовной ремонт чаще всего видно – кривоуложенный герметик, кустарные сварные швы, замятия, неровные зазоры и тд). Проблемные зоны: подкапотное пространство, пороги, боковые стойки (передняя, средняя задняя), ниша запаски, стыки задних крыльев с задней панелью и тд, везде где доберетесь нужно посмотреть.
Я использую в работе два толщиномера (далее для удобства ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ). Результат замера толщиномер показывает в микронах (1000 микрон = 1 миллиметр). ЗЕЛЕНЫЙ толщиномер работает на магнитных и не магнитных (алюминиевые детали кузова) металлах, максимально измеряет до 1200 микрон. ЧЕРНЫЙ работает только на магнитных металлах, измеряет до 5000 микрон и имеет выносной датчик. Если слой ЛКП равен 2000 микрон, ЗЕЛЕНЫЙ не покажет ничего (и можно сделать вывод, что слой ЛКП больше 1200 микрон), ЧЕРНЫЙ покажет толщину ЛКП равную 2000 микрон (работает до 5000 микрон).
Устанавливаем толщиномер ЗЕЛЕНЫЙ и датчик ЧЕРНОГО на металлическое основание (голый металл) и видим результат замера «0», т.е. расстояние до металла равно нулю.

Читайте так же:
Ткань для шпаклевки потолка

Далее, берем пленку толщиной 120 микрон, кладем ее на металлическое основание и производим замер, результаты на фото «119» (черный) и «121» (ЗЕЛЕНЫЙ) – небольшая погрешность допустима. Расстояние до металла равно 120 микронам или 0,12 миллиметра.

Заводской слой ЛКП на автомобилях в зависимости от марки колеблется в переделах 90-160 микрон. Разница между максимальным и минимальным значением толщины ЛКП обычно не превышает 30-40 микрон. Например, толщина заводского ЛКП Мазда 3 будет иметь показания 80-100 микрон, а толщина ЛКП Фольксваген Джетта – 120-150. В случае ремонта царапины, деталь покрывается лаком целиком и слой краски увеличивается минимально на 50 микрон, что сложно не заметить при использовании толщиномера.
Добавим еще пленку толщиной 50 микрон на металическое основание (пленка 120 + пленка 50 =170).

Результат замера 172 микрона. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе элемента.
Толщина листа А4 – 80 микрон. Данный замер просто для наглядности, чтобы Вы понимали о каких величинах толщины идет речь.

Ниже диапазоны толщины ЛКП в микронах и их трактовки.

50 — 100 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (60-90 или 70-100) – то все в норме. Если же минимальная толщина ЛКП по кузову авто 110 микрон, то данная деталь была заменена и покрашена слоем тоньше заводского.
100-160 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (110-140 или 120-160) – то все в норме. Если же максимальная толщина ЛКП по кузову авто 100 микрон, то данная деталь была перекрашена, слой краски толще заводского на 50-60 микрон. Вероятно причина окраски незначительный косметический дефект.
160-300 Производился окрас. Не критично. Шпаклевки нет (или мало). Ремонт царапины, сколов, незначительной притертости.
300-500 Производился окрас. Деталь ремонтировалась (рихтовка, шпаклевка) или неоднократно красилась. Если отремонтировать притертость по арке переднего крыла с незначительной деформацией крыла, то слой ЛКП в месте притертости (деформации) будет от 300 до 500, а по остальному крылу 200 – 250 (не всегда так, цифры для примера). Толщина ЛКП в 300-500 микрон не является поводом убегать от автомобиля, держась за голову и приговаривая «Битое ведро!»
500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет. 1000 микрон = 1 миллиметру. Слой краски 700 микрон, примерно в 5 раз толще заводского и менее 1 мм.
Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто. Вероятно, автомобиль восстановлен после серьезной аварии, при восстановлении решили сэкономить на кузовных деталях (отказались от замены) и отшпаклевать старые.
При замене детали толщина ЛКП может быть любой, деталь, устанавливаемая взамен дефектной может быть новой или бу. Новую деталь красят слоем тоньше заводского, равному заводскому или незначительно толще заводского слоя ЛКП. При использовании бу деталей, толщина ЛКП будет больше заводской за исключением: 1- установили бу деталь в заводской краске с такого же автомобиля в цвет (очень редкое явление), 2 – бу деталь в идеальном состоянии (без вмятин и тд), ее зачистили до металла и покрасили (очень редкое явление).
В 95 процентов случаев, при помощи толщиномера, Вы сможете самостоятельно определить перекрашенную или меняную деталь автомобиля.
Закончим с теорией и перейдем к проверке кузова Ниссан Ноут. Так автомобиль выглядит.

Читайте так же:
Финишная шпаклевание цементных стен

Статьи

Толщиномер ЛКП – это универсальное приспособление, помогающее узнать толщину слоя краски, шпаклевки или другого немагнитного покрытия на металлической основе. Он поможет точно и быстро определить, побывал ли автомобиль в авариях и перекрашивался ли он.

Если вы решили приобрести подержанный автомобиль, то прежде стоит купить толщиномер краски для авто. Благодаря этому универсальному приспособлению вы можете провести точный и детальный осмотр машины и узнать о возможных ремонтах, шпаклевках, толщине покрытия и т.д.

Вы решили приобрести автомобиль, но боитесь неудачно вложить деньги? Тогда вам просто необходимо купить толщиномер лакокрасочного покрытия horstek. Данное устройство подходит для личного использования и в основном необходимо при покупке авто.

Практически на все технические изделия и строительные конструкции наносится лакокрасочное покрытие (ЛКП). Этот слой материала обеспечивает не только привлекательный вид, но и долговечность объекта. Толщина ЛКП регламентируется и должна соответствовать величине, указанной в технической документации, поэтому требуется осуществлять контроль этого параметра.

Толщиномер — измерительный прибор, который помогает определить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля и выявить скрытые дефекты защитного слоя. С помощью этого метрологического оборудования можно неразрушающими методами оперативно определить этот параметр различных технических материалов, а также соединений природного происхождения, в частности ржавчины.

Толщиномер – прибор, предназначенный для определения толщины слоя краски на металлической поверхности. Он используется в большом числе отраслей промышленности, включая производство автомобилей, для контроля качества покрасочных работ. О назначении прибора, особенностях его выбора и цене — в этой статье.

Автомобильные толщиномеры — класс приборов для измерения толщины лакокрасочного покрытия неразрушающим способом. Современные краскомеры обеспечивают высокую точность при работе по основаниям практически из любых металлов и сплавов. Доступная цена автомобильного толщиномера позволяет рекомендовать его не только профессионалам, но и автолюбителям.

Читайте так же:
Тиккурила шпаклевка по бетону

Толщиномер помогает заглянуть под слой краски. Это позволяет выявить скрытые под красивым и ровным слоем ЛКП старые повреждения кузова, скрытые шпатлевкой. Важно, что все измерения производятся быстро и без разрушающего воздействия для краски и металла. Как правильно пользоваться автомобильным толщиномером – в этой статье.

Толщиномер Horstek — точный цифровой прибор для определения толщины краски на металлических деталях и кузове автомобиля. Его главное преимущество — полное отсутствие повреждающего и разрушающего воздействия при сканировании краски и металла под ней. Объективный тест толщины лакокрасочного покрытия позволит вывести на чистую воду нечестного продавца дорогой иномарки и выявит низкое качество покрасочных работ в автосервисе.

Краскомер — обиходное название уникального прибора, способного просканировать слой лакокрасочного покрытия на металлическом кузове автомобиля и с высокой точностью определить его толщину. Правильное техническое название устройства — толщиномер ЛКП. Какие бывают краскомеры для авто и какой из них подойдет вам – в этой статье.

Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером

Как проверить, «заводская» краска или нет?

Оригинальный («заводской») лакокрасочный слой в среднем составляет 100–200 мкм. Если этот показатель составит несколько сотен мкм, то покраска — не конвейерная. Если на экране высвечивается более 1000 мкм, под слоем краски лежит шпатлевка.

Как измерять ЛКП толщиномером?

• Не меньше пяти контрольных точек на каждом кузовном элементе.

• Прикладывайте толщиномер строго перпендикулярно к кузову. В противном случае он покажет некорректные цифры. Проверяйте каждый элемент как минимум в пяти точках — по краям и по центру. Местом перехода между оригинальным ЛКП и зоной ремонта обычно служит выштамповка или молдинг: там, где кузов имеет рельеф.

• Проверять не только навесные панели, но и каркас кузова.

• Обязательно нужно измерить толщину ЛКП кузовного каркаса. Откройте двери, капот, багажник. Показания толщиномера там должны быть меньше, чем на наружных деталях. При «заводской» окраске они составляют 40–60 мкм.

Если у машины кузов из алюминия?

Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Для измерения ЛКП таких деталей нужен специальный прибор, способный работать по алюминию. Переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. Пластиковые детали толщиномер не измеряет.

Какой толщиномер выбрать?

Если вы решили купить недорогой толщиномер за одну-две тысячи рублей из Китая, лучше передумать. Он может обмануть вас за ваши же деньги, завысив или занизив показания. Безопаснее арендовать профессиональный прибор для осмотра машины. Это обойдется вам в сумму около 1000 рублей в сутки.

Читайте так же:
Чем отличается гипсовая шпаклевка от цементной
Измерения зимой

Не каждый толщиномер способен работать при температуре ниже 0°С. Зимой арендодатели обычно сдают только морозостойкие модели, но не будет лишним дополнительно упомянуть об этом при заказе прибора.

Калибровка

До начала измерения толщиномер должен быть откалиброван. Для этого используются специальные калибровочные пластины, которые входят в комплект. Но калибровка сбивается от перепадов температур, сырости или севшей «батарейки». Поэтому всегда проверяйте калибровку прибора перед замерами. Если арендуете толщиномер, попросите откалибровать его при вас, а также выдать калибровочные пластины для последующей самостоятельной настройки. На всякий случай уточните, как это сделать.

Не используйте толщиномер на грязном автомобиле

Использовать толщиномер на грязной машине нельзя. Во-первых, показания прибора могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову может испортить как сам прибор, так и лакокрасочное покрытие.

1. Не используйте безымянные или дешевые толщиномеры.

2. Заранее посмотрите допустимые показатели толщины ЛКП для конкретной модели. Для навесных деталей это обычно 100–200 мкм, для каркаса кузова — 40–60 мкм.

3. Подбирайте прибор исходя из условий осмотра: зима — нужен морозоустойчивый толщиномер, у машины есть алюминиевые детали — прибор, работающий с цветными металлами.

4. Работайте откалиброванным прибором по чистой машине.

5. Элемент измеряйте как минимум в пяти разных точках перпендикулярно кузову.

6. Измеряйте не только навесные панели, но и внутренние детали кузова.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, таблица какая заводская толщина

Поэтому слой шпаклевки, которой могут замазать вмятины на кузове, прибор приплюсует к слою краски.

Увидев серьезное превышение нормативов толщины ЛКП, покупатель сможет узнать, что приобретает далеко не новый и плохо отремонтированный автомобиль. Толщиномер также выявляет места царапин, где происходило затирание краски, и ее слой существенно уменьшился.

В таких местах показатель прибора будет меньше нормативного на мкм. Как измерить толщину ЛКП Для измерения толщины краски на автомобиле используют специальный прибор — толщиномер.

Сейчас в продаже имеется большое количество моделей толщиномеров, толщина краски мерседес разными дополнительными свойствами. Самый простой вариант, когда деталь стальная, здесь можно ограничиться элементарным магнитным прибором стоимостью до рублей. Его конструкция проста: Чем он ближе к металлу, тем сильнее притяжение и стрелка отклоняется на больший угол.

Читайте так же:
Технология шпаклевки оконных откосов

Из минусов — невысокая чувствительность и точность, но шпаклевку от миллиметра прибор указывает уверенно. Классификация толщина краски мерседес В специализированных магазинах предлагают несколько типов таких устройств.

Само собой, что принцип их функционирования, стоимость и возможности различны.

Поэтому есть смысл рассмотреть каждый вид в отдельности: Ультразвуковые — работают как с металлическими материалами, так и с пластиком, композитами и керамикой. Толщина зависит от места толщина краски мерседес, года производства, условий эксплуатации и ухода. Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно толщина краски мерседес с сайта.

Перекрашенные детали обычно отличаются визуально.

Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в микрон, это толщина краски мерседес на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Но для того, чтобы узнать, каковы размеры слоя на конкретной машине, используется специальный прибор — толщинометр. Сейчас существуют модели, работающие на следующих принципах: Он работает на стальных деталях кузова, измеряя силу, с которой встроенный магнит притягивается к металлу.

Какая толщина ЛКП по маркам автомобилей: ищем повреждения кузова

Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в толщина краски мерседес автоэмали и процессов покраски. Как определить повреждения с помощью толщиномера? На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно.

Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не толщина краски мерседес никаких специальных навыков.

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы

Но важно выполнить толщина краски мерседес точно и без сомнений. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия: Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице.

Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру а в таблицеэто не значит, что деталь делалась.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: После проверки первых машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector