Remontoff23.ru

Про Ремонт
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостойкая шпаклевка для глушителя

Что нужно знать о ремонте глушителя

Глушитель выполняет важную функцию в автомобиле: уменьшает уровень шума и отводит отработанные газы, но при этом страдает сам. На него воздействует высокая температура, он постоянно контактирует с агрессивными химическими средами, пылью и грязью. В таких условиях срок его службы часто меньше, чем у других компонентов автомобиля. Поломку может спровоцировать даже небольшая неисправность, но главная угроза — естественный износ. Чем ремонтировать глушитель? Чтобы разобраться, выясним основные причины поломки.

Почему глушитель выходит из строя?

Основных причин несколько:

  • резкое повышение давления внутри глушителя;
  • постоянный контакт с агрессивными средами;
  • перепады температуры;
  • образование конденсата;
  • топливо низкого качества;
  • процессы химического окисления;
  • механические повреждения;
  • естественный износ.

Эти факторы накладываются друг на друга и ускоряют поломки в выхлопной системе, из-за чего в глушителе появляются характерные пробоины — коррозийные и прогарные дыры и трещины. О них вы быстро узнаете: машина «шумит», издает ранее не свойственные ей звуки при движении, а КПД работы двигателя снижается.

Что делать, если вы обнаружили поломку?

Есть два варианта: отремонтировать неисправную деталь или заменить глушитель на новый. Последнее — крайняя мера, которая актуальна при сложной поломке, устранять которую долго и дорого. Часто окончательный «вердикт» выносит сотрудник автомастерской после тщательного осмотра выхлопной системы. В любом случае, вам необходимо изучить эту часть автомобиля и оценить состояние других элементов выхлопной системы. Если они тоже вышли из строя, нужно заменить или восстановить их при следующем обращении в СТО или к мастеру. Это быстрее и дешевле, чем чинить одну деталь за другой.

Для оценки состояния глушителя подходит смотровая яма или эстакада. Если во время осмотра вы не обнаружили серьезных проблем с глушителем, проблема, скорее всего, кроется в резонаторе.

Когда можно обойтись без замены и ограничиться ремонтом:

  • требуется ремонт трубы (незначительно задета гофра);
  • на корпусе есть механические повреждения;
  • необходимо заменить дополнительный глушитель в автомобиле;
  • износились уплотнительные кольца, прокладки и хомуты.

Перед началом работ следует удалить поврежденные участки, включая те, которые поражены коррозией, тщательно очистить поверхность от загрязнений и обезжирить.

Как отремонтировать глушитель: материалы и способы

Рассмотрим, какие материалы применяются для ремонта, и в каких случаях каждый из них зарекомендует себя лучше других.

Бандажная лента

Ремонт глушителя без сварки — популярный способ ремонта, который не требует крупных вложений сил и времени. В этом случае используется бандажная лента, которой обматывают цилиндрические части корпуса и выхлопных труб. Пропитанные высокотемпературными клеевыми составами, ленты выдерживают воздействие высоких температур и сложные условия эксплуатации.

Этот вариант не подойдет, когда размеры отверстий превышают треть диаметра детали. Бандаж будет временной мерой, которая не решит проблему. Вы рискуете остаться без нормально работающего глушителя в любой момент, так как ленты и аналоги не обеспечивают необходимую жесткость.

Герметики и шпаклевка

Это еще два материала, с помощью которых можно быстро восстановить работоспособность выхлопной системы. В автомагазинах встречаются специальные монтажные герметики и высокотемпературные шпаклевки. Их используют для герметизации небольших отверстий, появившихся в результате механического износа. Главная особенность герметиков и шпаклевок на силикатной или керамической основе в том, что они способны выдерживать высокие (до 1000 °C включительно) температуры.

Читайте так же:
Стена для кухня шпаклевка хорошая

Холодная сварка

Материал хорошо зарекомендовал себя там, где нужно устранить последствия коррозии — еще одной распространенной проблемы с выхлопной системы. В продаже есть холодная сварка для металлов, специально для автомобилей и универсальная. Вам подойдут два последних варианта. Холодная сварка представляет собой двухсоставной клей, который набирает прочность после высыхания, хорошо переносит высокие температуры и контакт с химически активными веществами.

Автовладельцы любят этот материал за доступную стоимость, простое применение и возможность за считанные секунды починить любую металлическую деталь. Главным ограничением выступает масштаб применения. Материал подходит только для небольших трещин и других дефектов. Для полного застывания холодной сварки требуется двое суток, а подготовительные работы занимают не более 10-15 минут.

Сварка

Самый надежный, но сложный способ восстановить глушитель. Во время сварки можно использовать закладки — это снимает ограничения на площадь повреждений, как в случае с другими ремонтными материалами. Также сварка обеспечивает герметичность и механическую прочность швов. Рекомендуется выполнять работу сварочным аппаратом-полуавтоматом. Дополнительно потребуется листовое железо толщиной 1-2 мм для заплаток, инструменты для шлифования и термостойкая краска для финишного покрытия.

Ремонт гофры и труб глушителя

Иногда проблема неработающего глушителя кроется в трубах (прямых или изогнутых), которые используются для отвода отработанных газов. Они прогорают в местах изгиба и там, где контактируют с горячими газами, влагой, испытывают воздействие высоких температур и т. п. Для восстановления труб применяют те же способы, что и для глушителя (они описаны выше).

Ремонт трубы глушителя — часто не единственное, что приходится делать. Иногда проблема неправильной работы выхлопной системы вызвана гофрой, которая соединяет трубу с двигателем. Она сильно изнашивается и ее лучше менять, а не восстанавливать. Если уверены в прочности основной детали и не планируете замену в ближайшее время, потребуется помощь мастера, который а) даст окончательную оценку и б) предложит оптимальный способ восстановления.

Ремонт глушителя

Восстановление любой детали автомобиля, даже на первый взгляд второстепенной, лучше доверить специалистам. Это поможет избежать проблем с эксплуатацией в будущем и сэкономить время. Опытные мастера сервисного центра «Мастер глушителей» ответят на вопросы, выполнят диагностику и ремонтные работы любой сложности.

Чтобы записаться, позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы обслуживаем клиентов из Санкт-Петербурга и области по предварительной записи ежедневно с 10:00 до 23:00. Вам не придется заниматься поиском комплектующим — необходимые запчасти есть в наличии в сервисном центре или у наших проверенных поставщиков. Гарантируем ответственный подход, доступные цены и оптимальные сроки выполнения работы.

Термостойкие краски

Область применения

  • Для глушителя
  • Для котлов
  • Для мангала
  • Для металлических печей
  • Для батарей отопления
Читайте так же:
Чем шпаклевать осб перед поклейкой обоев

Степень блеска

  • Матовые

Свойства

  • Высокотемпературная
  • Жаропрочная/жаростойкая
  • Белый
  • Черный
  • Серый
  • Купить термостойкие краски по металлу в г. Москва от производителя
  • Колеровка на заказ от одного ведра в день обращения
  • Предоставляем бесплатные пробники краски для металла (тестовые образцы)

У металлов, работающих при высоких температурах, снижается коррозионная стойкость и уменьшается прочность. Решить эту проблему могут специальные жаростойкие краски и эмали по металлу, образующие антикоррозионное и термостойкое покрытие.

Компания КрасКо разработала несколько лакокрасочных материалов, выдерживающих температуру до 1000 градусов. В каталоге можно подобрать состав, выдерживающий требуемую температурную нагрузку, и предназначенный для поверхностей из разных материалов: чёрных и цветных металлов и сплавов, оцинкованной стали.

Краски для высоких температур нашего производства применяются для защиты:

  • печей и каминов;
  • отопительных приборов и оборудования;
  • радиаторов и батарей отопления;
  • труб и трубопроводов;
  • паропроводов;
  • дымовых труб;
  • выхлопных систем автомобилей и деталей двигателей;
  • проводов, кабелей;
  • металлоконструкций и др.

Наши высокотемпературные краски выдерживают и отрицательную температуру, до -60°С. Окрасочные работы можно выполнять в мороз до -30°С.

Купить термостойкие краски по заводской цене можно разными способами:

  • Заказать обратный звонок.
  • Позвонить по тел. 8 (800) 301-21-80, 8 (495) 221-21-80, 8 (495) 150-31-11.
  • Оформите онлайн-заказ или отправьте заявку на наш email (в любое удобное вам время).

Список магазинов розничной торговли в Москве и области. Доставляем товар по России транспортными компаниями.

Курьерская доставка по Москве
и Московской области
— от 500 руб.!

Отправляем продукцию
транспортными компаниями
по всей России!

Предоставляем образцы ЛКМ
для пробного нанесения
— бесплатно!

Средний рейтинг магазина
по оценкам наших клиентов

Термолента для глушителя

Что такое термолента для глушителя?

Термолента пришла к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако, как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека, именно поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не заказывать из Китая).
В настоящее время термоленты для глушителя в основном производятся с использованием кремнеземных нитей или других составов кремния (графита). У американской компании Thermo-Tec имеется линейка продуктов произведённых из распыленной лавы (технология LR LAVA ROCK), которая расплавляясь оседает в волокнах, делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, так же как и асбест могут выдерживать высокие температуры, но без какого либо вреда окружающей среде и человеку.
Обычно термолента для глушителя поставляется в рулонах шириной от 1 до 2 дюймах (2,5-5 сантиметров) и длинной от 15 до 50 футов (4,5 – 15 метров) и на сегодняшний день имеет множество вариантов цветовых решений. Есть термолеты белого и чёрного цветов, медные, а также выполненные под карбон, либо под платину.

Производители термоленты.

Мы предлагаем своим клиентам продукцию Американской компании Thermo-Tec. Образованная в 1987 году, компания THERMO-TEC является пионером и лидером в производстве термоленты для глушителя и коллектора и других изделий для термозащиты и термоизоляции. Основная миссия компании всегда была в использовании научных исследований, опыта и инноваций, для обеспечения качества продукции всем своим клиентам. Целью компании Thermo-Tec является, превзойти ожидания своих клиентов в решении насущной проблемы контроля и изоляции выделяемого тепла выхлопных газов.

Читайте так же:
Стартовая шпаклевка как применять

В настоящее время продукция компании широко используются в каждом виде гоночных видов спорта, включая NASCAR, NHRA, МАСВ, трек, ралли, кольцевые и внедорожные гонки. Продукция Thermo-Tec также находит применение в военных, OEM, авиационных, морских, и других отраслях промышленности. Обширная программа тестирования, обеспечивает самое высокое качество каждому продаваемому изделию.
На рынке можно встретить также такие известные марки производителей термоленты как Dei (Англия)и Billion (Япония), а также большое количество неизвестных марок изготовленных в Китае, но мы не рекомендуем данные товары из Китая для использования, ввиду наличия в них асбеста, вредного для здоровья.
Также в последнее время на рынке появилось много подделок продукции известных производителей THERMO-TEC, DEI, при этом как правило указанные товары существенно ниже в цене относительно оригинальной продукции, будьте внимательны покупайте товары только у официальных дилеров.

Для чего используется термолента?

    Звук глушителя. При модификации выхлопной трубы, зачастую устанавливаются самодельные или тюнинговые системы глушителя (например ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам — без проведения специальных расчетов, то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Убрать этот эффект частично, можно путем обматывания выпускной трубы термолентой, в этом случае звон уменьшается, часть звука будет поглощаться.

Увеличение мощности. Система выхлопа отводит отработанные газы через коллектор, катализатор, резонатор и чем быстрее они будут проходить по трубе, тем легче двигателю. Раскалённые отработанные газы выходят в выпускной коллектор, далее они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из физики, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. Отработанный газ быстрее отводится — тем самым прибавляется мощность.

  • Температура подкапотного пространства — ещё одно из назначений термоленты — это снижение температуры в подкапотном пространстве, а это большой плюс для многих пластиковых деталей, электропроводки также и для аккумулятора.
  • Машиностроение, также термоленту используют при производстве электрогенераторов, авиа и судостроении, в военной технике для изоляции раскалённых деталей и узлов механизмов.
  • Как правильно произвести обмотку?

    • Трубу глушителя или коллектор перед обмоткой рекомендуется покрасить термостойкой краской, в этом случае он будет служить гораздо дольше. На рынке присутствуют разные производители такой краски. Мы рекомендуем термостойкую краску Итальянского производителя товаров для профессионально автоспорта — OMP.
    • Ленту перед намоткой необходимо хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два (кроме термолент произведённых по технологии LR). Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно.
    • На каждом этапе, необходимо фиксировать части намотки металлическими хомутами.
    Читайте так же:
    Уголок под шпаклевку наружный

    Купить термоленту для глушителя можно на нашем сайте в разделе Термоизоляция.

    Покраска глушителя автомобиля: какую краску выбрать и как правильно ее использовать

    Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет важнейшую роль — бесшумно выводит отработанные газы из камеры сгорания, что позволяет двигателю трудиться без перебоев. Глушитель в процессе работы машины сильно нагревается, регулярно подвергается воздействию влаги, и без определенной защиты может заржаветь и быстро износиться.

    Чтобы не тратить средства за ремонт или замену детали, стоит произвести ее окрашивание. Для этой цели подойдет специальная краска для глушителя, которая снизит скорость старения металла и будет служить профилактикой коррозии.

    Окрашивание автомобильного глушителя к содержанию ↑

    Выбор термостойкой краски для глушителя

    При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

    Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

    Высокотемпературная краска EUROCOLOR

    Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

    Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

    Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

    Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

    • бензина;
    • нефтехимии;
    • масел;
    • солевого тумана.

    Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

    Инструкция по окрашиванию глушителя

    Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.

    Подготовка к работе

    Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.

    Читайте так же:
    Толщина уголка для шпаклевки

    Варианты очистки поверхности от старой покраски

    Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:

    1. Жесткая щетка. Подбирают прочную щетку с проволочной щетиной, которой обрабатывают металлическую поверхность. Все ржавые участки зачищают особенно тщательно, после чего наносят шпаклевку.
    2. Фигурный скребок. Этот инструмент очень удобен в применении. Им обрабатывают глушитель с нажимом, совершая движения по горизонтали и вертикали. Завершают работу с помощью наждачной бумаги.
    3. Химическая смывка. Средство отлично подходит для удаления водорастворимых или органических красок. Смывкой обрабатывают деталь при помощи кисти, спустя некоторое время убирают скатывающееся покрытие шпателем, деревянной лопаткой. Если нужно, операцию повторяют. В окончание работы насухо вытирают металл салфетками или ветошью.
    4. Тепловая пушка. Такое приспособление отлично подходит для очищения глушителя, но применять его надо с осторожностью. Предварительно под деталь подкладывают мокрую тряпку, затем включают пушку, направляют на поверхность глушителя. После того, как старая краска начнет вздуваться, пушку выключают, а покрытие удаляют скребком или салфеткой. Если глушитель содержит свинец, данный метод не применяют, поскольку испарения будут вредить здоровью.

    Смывка для краски к содержанию ↑

    Покраска глушителя

    Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.

    Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.

    Термическая обработка

    Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.

    Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.

    Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector