Remontoff23.ru

Про Ремонт
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стекловолокнистая шпаклевка для пластика

Шпатлевка для пластика

Автомобильные детали из пластмассы очень часто расположены в таких местах, которые больше других подвергаются ударам. Чаще всего «страдают» детали в нижней части машины (бампер, пороги). Неудачный маневр со стороны водителя на дороге – и на покрытии появляется дефект или царапина. Шпатлевка для пластика применяется именно для ремонта в таких ситуациях.

Чтобы отремонтировать пластмассовую деталь, шпатлевка для авто должна соответствовать таким требованиям:

  • хорошие эластические свойства;
  • высокий уровень адгезии к пластмассе;
  • отличная защита от ударов;
  • легкость шлифования, используя ручной способ.

Шпатлевка для пластика эластична и хорошо сцепляется с поверхностью, поэтому удар локального характера не вызовет появления повреждений и деформации.

Обратите внимание, что шпатлевки для пластика не наносят 1К детали из акрила, нитроцеллюлозы, реактивные грунт, термопластичное покрытие.

Технология нанесения шпатлевок для пластика на поверхность ремонта

  1. Смешать шпатлевку с отвердителем согласно инструкции на упаковке.
  2. Используя шпатель, нанести смесь на область ремонта, выровнять поверхность.
  3. После высыхания отшлифовать участок при помощи крупнозернистой и мелкозернистой наждачной бумаги.

Автомобильная шпатлевка для пластика считается универсальным составом, однако профессионалы используют различные добавки.

Шпатлевки для пластика отличаются высоким уровнем адгезии к поверхностям и формируют эластичное покрытие, которое защищает от ударов или деформации. Наносится на поверхность шпатлевка для пластика точно так же, как и другие виды шпатлевок. Ее можно использовать и как отделочное покрытие, но тогда лучше выбирать жидкую шпатлевку.

На сегодняшний день производство материалов для автомалярных работ настолько развито, что потребитель может найти любой товар в зависимости от цели и цены. Многие из них являются универсальными и могут применяться в разных целях и для разных поверхностей. Шпатлевки для пластика имеют те же свойства, что и другие виды шпатлевок, однако имеют и ряд положительных характеристик, что позволяет использовать их для деталей из пластмассы.

В нашем магазине Вы сможете купить шпатлевку для пластика по доступной цене. Наш каталог продукции настолько большой, что любой потребитель сможет купить необходимый вид шпатлевки. Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь и мы с радостью на них ответим.

Шпатлевки

ПН-ПТ 09:00 — 17:00

Читайте так же:
Станок для нанесения шпаклевки

Пункт выдачи в Минске

ул.Некрасова 73,Павильон №10 09:00 — 18:00 СБ-ВС 09:00 — 16:00

Пункт выдачи в Минске

ул.Лещинского 14а,Павильон №129 09:00 — 18:00 СБ-ВС 09:00 — 16:00

Пункт выдачи в Минске

Логойский тракт 21/1, магазин ЕАвто,Павильон Ускорение

Доставка курьером по Минску и области

Получить заказ по почте

Автомобильная шпатлевка в Минске

Шпатлевка поможет устранить небольшие дефекты покрытия перед покраской. У нас вы можете купить шпатлевку для авто Mipa, Novol, Ranal, Reoflex, Solid и других производителей. В ассортименте упаковки от 100 мл (гр.) до 6 килограммов: выбирайте удобный объем. Цвета – от бежевого до оранжевого: вы обязательно найдете шпатлевку необходимого оттенка.

Выбираем автомобильную шпатлевку

В составе любой шпатлевки – наполнитель, пигмент, добавки и связующее вещество. Наполнитель дает возможность заполнять неровности на поверхности, он эластичен. Пигмент отвечает за цвет вещества. Связующее вещество определяет сцепление, степень усадки. Добавки улучшают свойства состава, делая его более пластичным, помогают сохранить нужную консистенцию и т.п. В зависимости от характеристик всех этих составляющих выделяют разные виды шпатлевки.

В нашем ассортименте следующие шпатлевки:

  • легкие (облегченные). Легче стандартных составов на 40%! Такую шпатлевку несложно обрабатывать и сразу после нанесения и через несколько дней. Прекрасно подходит для больших площадей, которые нуждаются в шлифовке;
  • мягкие (наполняющие). Среднезернистые вещества, которые точно заполняют неровности, хорошо шлифуются, подходят для сплошного шпатлевания. Если вам нужно высокое качество поверхности, советуем перекрыть ее доводочной (финишной) шпатлевкой;
  • с алюминием. Являются дополнительными, но могут использоваться самостоятельно для удаления небольших дефектов. Не усаживаются, выдерживают большое количество циклов нагрева без разрушения. Используются для обработки моторного отсека, капота, крыши;
  • с углеволокном. Отличное решение для усиления ослабленных мест, заполнения крупных дефектов, обработки элементов, которые подвержены вибрациям. Очень прочные, с хорошей адгезией;
  • со стекловолокном. Стекловолокно помогает восстановить поврежденную поверхность, оно армирует и выравнивает. Очень прочная шпатлевка, но лучше не использовать ее на масштабных поверхностях: может дать трещину от вибрации. Чаще всего применяется при работе со стойками, порогами, арками;
  • жидкие. Наносятся кистью или пистолетом. Подходящий вариант для поверхностей большой площади: быстро заполняют все мелкие повреждения благодаря сухому остатку. Не образуют пор, оперативно сохнут и без проблем шлифуются;
  • для пластика. Применяются при обработке спойлеров, бамперов и других пластмассовых элементов. Обладают хорошим сцеплением с пластиковыми деталями, очень эластичны: в составе – частицы резины и пластмассы;
  • акриловые. Исправляют мелкие изъяны, наносятся тонким слоем и не требуют грунтовки;
  • финишные (доводочные). Мелкозернистые и эластичные вещества, которые наносят после крупнозернистых шпатлевок. Могут использоваться и отдельно для того, чтобы справиться с незначительными недостатками. Хорошо шлифуются и не оставляют пор;
  • универсальные. Выполняют обе важных функции: и наполнение, и доводку. Широкая область применения, адгезия ко всем поверхностям, могут наноситься тонким и толстым слоем.
Читайте так же:
Уголок под шпаклевку какие бывают

Шпатлевки с доставкой по Минску

Хотите купить шпатлевку автомобильную в Минске с доставкой? Закажите ее у нас, и наш курьер привезет ее в любое удобное для вас место. Доступна бесплатная доставка. Также мы:

  • регулярно проводим акции, в ходе которых вы можете сэкономить, делаем скидки постоянным клиентам;
  • предлагаем возможность самовывоза: забирайте заказ в одной из точек продаж;
  • принимаем оплату наличными и безналичным расчетом.

ООО «ВЛАП-авто» Адрес: 223058, Минская обл., Минский р-н, д.Лесковка, ул.Совхозная 1А УНП691299024 Тел./факс: +375-17-505-56-00

Р/с ВY32 BPSB 3012 1074 5201 4933 0000 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» в г. Минске, ул. Сурганова, 39, Код банка BPSBBY2X

Про шпатлёвки.

Так. Вчера задавал вопрос и к моей радости, получил на него положительный ответ.

Чтобы вы не думали, что информацию я взял просто из своей головы, оговорюсь — я недавно посещал тренинги на заводе фирмы «НОВОЛ РУС». Оттуда и информация. Я просто записал слова технолога на бумагу (ну и видях наснимал), а теперь сливаю всё это вам.

Не надо в комментариях нахваливать какую-то конкретную фирму-производителя и хаять другую. Это не вежливо по отношению к другим людям.

Вы можете работать своим, проверенным вами, материалом. Но! Общие принципы работы у всех одинаковы.

Я же буду освещать достоинства и недостатки именно НОВОЛ, конкретно — бюджетную линейку PROFESSIONAL Всю линейку описывать не буду, только те вещи, которыми в основном работаю.

Итак — шпатлёвки, грунтовки и лаки. Это, в принципе, основной упор у НОВОЛА.

Собственно, основной принцип проведённого мероприятия, это научить нас ПРАВИЛЬНО применять те или иные материалы. И это правильно. Лучше один раз увидеть, как это делает грамотный человек, чем учиться «на кошках», допуская мильён ненужных ошибок. Или просматривая непонятные ролики в ютубе от непонятных, типа, мастеров.

Читайте так же:
Чем зашпаклевать стены перед поклейкой обоев

Я не знаю, надо ли описывать всё, что нам там говорили. Но новичкам, в нашем деле, это точно не повредит.

Итак. В историю фирмы углубляться не буду, скажу только, что образовалась она после распада союза и рассчитана была, в отличии от именитых брендов, на нас, на «гаражников».

У новола нет абразива и полиролей(!) Основной упор идёт на лаки, грунты, шпатлёвки и соответствующие им аксы.

Немного про шпатлёвки.

Во-первых. (Вот тут и начинается основной спор). Почему шпатлю не рекомендуется класть (ложить) на голый металл? Все об этом кричат, но никто так и не сказал — почему? Что происходит со шпаклей, когда мы её смешали с катализатором (почему катализатор, а не отвердитель, скажу позже)? Правильно, шпакля нагревается. Градусов так до сорока. А температура металла (не забываем, что мы в гараже) у нас какая? Градусов так двадцать. Что происходит между шпаклей и металлом? Правильно — конденсат. И всё, процесс ржавления запущен! Имеем это ввиду.

Второе. Про катализатор. Это то красненько-розовое непонятно что в тюбике, прилагающемся к железной банке. Отвердитель уже введён в массу шпатлёвки, прямо на заводе, при изготовлении. Нам же остаётся добавить катализатор в эту смесь. НО. Не придумываем новый миф! Как мне поведал дядька-технолог: «Был один такой «мастер», который услышав, что отвердитель изначально вводится в массу шпакли прямо на заводе, потом трубил, что тюбик ему совсем не нужен теперь.» Но вы-то знаете, что такое масса из железной банки без этого тюбика? Просто, некая масса, не засыхающая никогда.

По видам шпакли.

Всеми нами любимая, «желтенькая» «UNI».

Я давно подозревал, что это какая-то подстава. Теперь я в этом убедился. Что есть её состав? Ни что иное, как МЕЛ-ДОЛОМИТ, известь короче. Не стоит кидать её на большие поверхности. Потому как она постоянно остаётся в напряжении, отсюда и различные косяки в процессе эксплуатации. Самое главное, у неё ужасный процент усадки 8-10%. Короче — говно, а не материал. Не надо ею пользоваться.

Читайте так же:
Чем покрыть цементную шпаклевку

Дальше. Зелёная «волосянка»

или — «Mikro Fiber», если в ПРОФЕШЕНОЛЕ и «FM», если в СПЕКТРАЛЕ. Кстати, об этих отдельных системах, немного позже. Так вот, зелёнка. Предназначена для структурирования детали. Заполнения ямок и углублений. Имеет отличный процент усадки. Всего (!) один процент. Но. Тереть её нужно сразу после того, как «встала». Иначе задолбаетесь абразив потом менять. Но. Можно и не тереть. Да и не нужно. Зелёнка используется, как первоначальный (заполняющий) слой. И после двадцатиминутной сушки на неё смело кладётся следующий вид шпатлёвки.

Внимание, новый вид. «EASY SAND» — шпатлёвка лёгкая.

Вместо мела используется… пустотелый пластиковый шарик. Хорошо наносится, отлично шлифуется и самое главное, имеет низкую усадку. То что нам и надо. Она, кстати, дешевле той же «универсалки», хотя параметры её в разы лучше. Низкая стоимость обусловлена низким весом, она в два раза легче «универсалки». А что такое низкий вес? Это ниже пошлина на таможне. Соответственно ниже и цена. Правда, отвердоса (КАТАЛИЗАТОРА) нужно немного больше. 3-4 грамма на 100. Тюбик, непривычного зелёного цвета. Это, чтоб продавцы не перепутали. Рекомендую.

Предшественница изика — «LIGHT» ШПАТЛЁВКА ЛЁГКАЯ.

Не используйте её. Это ЯД. В структуре используется мелкий стеклянный шарик. Её пыль — это будущая астма и другие болезни ваших лёгких. Как раз из-за того, что она «лёгкая» во всех смыслах, её пыль висит в воздухе, а не опадает на пол, как в других шпаках.

Что мы используем ещё?

Ага. На капоты и крыши кидаем плохотрущуюся «ALU» — ШПАТЛЁВКА С АЛЮМИНИЕВОЙ ПЫЛЬЮ.

Нормально. Усадка низкая, пластичность хорошая. Используем смело.

Ну и жидкая шпакля «SPRAY» — ШПАТЛЁВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СПОСОБОМ РАСПЫЛЕНИЯ.

Хорошая штука. Наносится дюзой 2-2.5. Изумительно перекрывает «стиральную доску». Хорошо трётся. Правда, усадка у неё довольно большая — 5-8%. Поэтому даём ей на усадку сутки и перетираем. ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим поверх неё грунт. Не забываем, что это, хоть и жидкая, но шпатлёвка. Годно к использованию.

Читайте так же:
Срок годности шпаклевки волма финиш

Про новинки.

Про Изи Сенд уже сказал выше.

Абсолютно новый продукт. Из линейки спектрала. Его пока нет в магазинах, но скоро появится. Считайте, раскрываю вам военную тайну, надеюсь меня не расстреляют.

При полимеризации… меняет цвет, как лакмусовая бумажка. Побелела — можно тереть. Также проявляет плохо перемешаный материал. Удобно.

Про усадку шпатлёвки.

Полная полимеризация у неё наступает… через две недели. Через 15 минут она усаживается на 30%, через 30 минут — на 50% и наконец, стопроцентная полимеризация… через две недели!

Про гигроскопичность шпакли не буду, итак знаете. Воду впитывает как губка, не выпарить ничем. Поэтому не пользуемся водой в гараже до тех пор, пока не приступили к полировке лакового покрытия.

Короче. Лучшая пара, это зелёнка «FM» +изик «EASY SAND«. Мною опробовано. Рекомендую. Но не настаиваю))

Ещё пара советов:

Многие, при нанесении нескольких слоёв шпатлёвки, перетирают абразивом каждый слой и перед нанесением следующего обеспыливают и обезжиривают. Можно немного по другому. Перед нанесением первого (заполняющего неровность) слоя, да, обеспылить+обезжирить. Нанести заполнитель (например «зелёнку»), подождать 15-25 минут и… не затирая абразивом, не обеспыливая и тем более не обезжиривая, нанести следующий слой. Схватятся в лучшем виде! Подождали, теперь трите. Стёрли абразивом. Обеспылили. Наносите следующий. Не обезжиривая. НО! Это в том случае, если вы работаете в перчатках и не натираете шпатлёвку каким-нибудь маслом)))

Шпатлевки нельзя наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты.

Минимальная температура нанесения составляет +10°C

Наносить при помощи шпателя слой не толще 5 мм.

Сначала обработать наждачной бумагой с зернистостью P80-P120, а потом в завершение наждачной бумагой P120-P240

Ну как-то так. На этом закончу сегодняшнее выступление. Надеюсь, это было кому-то интересно, кроме меня.

Будут вопросы — спрашивайте. В комментариях. В ЛС писать не надо.

Про грунты и отличия двух линеек «NOVOL-PROFESSIONAL» и «SPECTRAL», в следующей теме.

И ждём похожую тему, но с другим производителем ;))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector