Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартовая шпаклевка для авто

Шпатлевка финишная для авто

  • Бренд: CS System
  • Страна производитель: Украина
  • Тип: Финишная
  • Цвет: Бежевый

  • Бренд: Effect
  • Страна производитель: Польша
  • Тип: Финишная
  • Цвет: Белый

  • Бренд: CHAMALEON
  • Страна производитель: Германия
  • Тип: Финишная

  • Бренд: Sprint
  • Объем: 600 мл
  • Страна производитель: Италия
  • Тип: Универсальный

  • Бренд: APP
  • Страна производитель: Польша

  • Бренд: HB BODY
  • Вес: 0.15 кгкг
  • Страна производитель: Греция

Шпатлевка финишная для авто

Финишная шпатлевка для авто (FINISH) – это высококачественный продукт, который преимущественно используют для мелкого ремонта небольших по размеру площадей. А также его задействуют для проведения окончательного выравнивания поверхностей, чтобы впоследствии нанести грунт . Финишная шпатлевка может несколько варьироваться по составу, но поставленные задачи всегда решает на высоком уровне.

Зачем нужна финишная шпатлевка для авто?

Качественная финишная шпаклевка необходима для того, чтобы завершить процедуру выравнивания поверхностей. Мелкодисперсные составы отличаются небольшой вязкостью по сравнению с другими видами этого материала. В результате удается заполнять все царапины и мелкие поры, а также бороться с рядом других дефектов.

На такой материал, как шпатлевка финишная, цена может быть разной. Она зависит от производителя и состава. Важно ответственно подходить к выбору, учитывая все детали.

Для уточнения деталей связывайтесь с консультантами, и быстро получайте ответы на свои вопросы. Квалифицированные специалисты смогут оказать помощь в подборе финишной шпатлевки, чтобы вы смогли реализовать поставленные цели в полной мере и добиться привлекательного внешнего вида своего транспортного средства.

Особенности нанесения финишной шпатлевки

Шпатлевка финишная наносится посредством шпателя . В ее составе представлены исключительно мелкие наполнители. Благодаря этому удается наносить материал тонкими слоями, чтобы достичь следующих целей:

заполнить мелкие пустоты и углубления;

удалить царапины и некоторые другие мелкие дефекты;

выровнять поверхности под нанесение грунта.

Перед использованием компоненты нужно смешать так, чтобы получилась однородная масса. Очень важно придерживаться пропорций, которые прописаны в инструкции. Удобнее всего это делать посредством дозаторов. Если размешивание выполнено плохо, то адгезивные характеристики материала будут на порядок ниже, а также затвердение будет медленным, поверхность окажется липкой и пористой. В процессе нанесения нужно следить за тем, чтобы толщина слоя не превышала 2 мм. А температура окружающей среды при этом должна быть выше +10°С.

Если необходим такой материал, как шпатлевка финишная, купить его предлагается в проверенном интернет-магазине. Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания, оперативностью доставки товаров и невысокими расценками.

А вы знаете, как правильно наносить шпаклевку на авто?

Даже надежные, долговечные автомобили не могут служить долго. Рано или поздно владельцу нужно заниматься ремонтом. Это касается и изношенных механизмов и внешних дефектов — после длительного пробега или ДТП на лакокрасочном покрытии образуются неровности, проплешины, ржавчина. Вопрос поправимый, нужно знать, какие виды шпатлевки существуют, и какой из них лучше всего подходит сейчас.
Главное ее назначение — выровнять поверхность. По сути, ее слой — это фундамент, на котором будут держаться грунтовка, эмаль, декоративные элементы. Она должна обладать следующими качествами:

  • эластичность;
  • быстрое отвердение;
  • небольшой уровень усадки и удельный вес.

Помимо этого она должна хорошо сцепляться с покрытием, «дружить» с грунтовкой и краской. Только верно подобранный материал сделает поверхность кузова ровным и гладким.

  1. Виды современной шпатлевки для автомобиля, применение
  2. Смеси состоят из:
  3. Как наносить жидкую шпатлевку на авто
  4. Как правильно наносить шпаклевку на машину
  5. Причины: почему лопается шпатлевка на машине
  6. Шпатлевки для пластика распыляемые (жидкие)
  7. Что такое финишная доводочная шпатлёвка
  8. Однокомпонентная шпатлевка
  9. Наполняющая и облегченная шпатлёвка где и когда применяется
  10. Наполняющие облегченные
  11. Специального назначения с наполнителями
  12. С кевларом
  13. С углеволокном

Виды современной шпатлевки для автомобиля, применение

Современные популярные автошпатлевки бывают:

  • наполняющими общего назначения;
  • усиленными специального назначения;
  • распыляющими;
  • однокомпонентными;
  • финишными.

В зависимости от степени повреждения кузовной поверхности, применяют разные виды. Смеси различаются по степени применения, свойствам, составу, консистенции.

Смеси состоят из:

  1. Полиэфирных смол — скрепляющее звено, отвечающее за адгезию, быстроту затвердевания, эластичность, прочность наносимого слоя.
  2. Инертных веществ (тальк, меловой порошок, гипс).
  3. Стирола — он отвечает за степень усадки, быстроту полимеризации.
  4. Полых стеклянных шариков — они снижают удельный вес, облегчают обработку.
  5. Алюминиевой пудры — применяется на сильно нагреваемых участках.
  6. Стекловолокна — этот наполнитель армирует, обеспечивает прочность при сквозных дефектах кузова.

Обычно в состав автошпатлевки входят несколько функциональных наполнителей. В качестве дополнения используют отвердитель — этот катализатор добавляют непосредственно перед нанесением на поверхность.

Как наносить жидкую шпатлевку на авто

Вид машины зависит от адгезии состава. У жидких смесей она наиболее высокая. Причем как к металлическим, так и к пластиковым покрытиям, и такой состав правильно наносить посредством краскопульта. Его придется приобрести при необходимости. Удобнее всего нанести жидкую шпаклевку именно таким способом. Да и на автомобиль будет приятно посмотреть после ремонта — поверхность будет ровная, а вид авто для владельцев имеет значение, особенно если ремонтные процедуры сделаны своими руками. Хочется добиться лучшего результата, чтобы за машину было не стыдно.

Читайте так же:
Структурная шпаклевка что это

Как правильно наносить шпаклевку на машину

Перед тем как начать процедуру необходимо подготовить поверхность для улучшения сцепки. Тогда наносить шпаклевку на кузов будет удобнее и эффективнее. Процедура для автомобиля идет в следующей последовательности:

  1. Выравниваемую зону матируют, обезжиривают. Она полностью очищается даже от маленьких пылинок.
  2. Шпателем набирают основу.
  3. Базу смешивают с отвердителем, чтобы получить однородную эластичную смесь. Нужно не переборщить. Нормальная пропорция — 1/100 частям базового состава.
  4. Небольшую порцию состава равномерно наносят шпателем на ремонтируемый участок. Не нужно слишком увлекаться — слой не должен превышать двух миллиметров.
  5. Когда предыдущий слой полностью высохнет, можно наносить следующий.

Выравнивают слой наждаком сначала с уровнем 400, затем 800. Когда поверхность станет совершенно ровной и гладкой, зону очищают от пыли, обезжиривают и загрунтовывают.

Причины: почему лопается шпатлевка на машине

Почему поверхность теряет свой вид? Когда лопается шпаклевка на машине, причина явления проста. По мере высыхания нанесенного покрытия из него испаряются все летучие соединения, а объем его уменьшается. Похожий процесс претерпевает глина после дождя. Материал сильно проседает, на нем появляются провалы, трещины. Все из-за того, что механик решил сделать работу быстрее и нанес слишком толстый слой — зачем ждать, зашлифовывать и потом наносить новые? Однако такое покрытие отличается более низким качеством, уступает по прочности, быстро трескается.
От сильной усадки помогает, например, армирование. Объем от добавления стекловолокна возрастает, понижается степень усадки. Стекловолокно армирует и наполняет. Микроскопические волокна обеспечивают надежное сцепление массы, не давая ей разламываться.
Любая поверхность, даже деформированная, мятая, после выравнивания, грунтовки и перекраски станет идеально ровной, если правильно выбрать и нанести состав. Здесь нет мелочей, нет места спешке, нужно наносить состав послойно, каждый предыдущий слой просушивать, выравнивать. Иначе вся работа окажется бесполезной — слишком толстые, «монолитные» слои не выдерживают и трескаются.

Шпатлевки для пластика распыляемые (жидкие)

Шпатлевка для пластика авто и для кузова и для бампера наносится посредством устройств. Многие автолюбители отдают предпочтение этому типу из-за его:

  • легкости в смешивании, нанесении;
  • равномерного распределения по поверхностям;
  • быстрого отвердевания (максимум 2-3 часа).

Их хорошо применять для выравнивания вмятин на кузове после ДТП, она хорошо справляется с мелкими дефектами и с крупными деформациями. Шпатлевка по пластику используется также для бампера. По вязкости такая же, как полимерная. Работать с ней лучше всего наждачной бумагой. Еще бывает эпоксидная шпатлевка для пластика.
Пропорции при смешивании с отвердителем зависят от цели использования.

Что такое финишная доводочная шпатлёвка

Финишная шпатлёвка для авто — это состав кремообразной консистенции с мелкозернистой структурой. При высыхании дает плотный, ровный, гладкий слой, практически без пор. Его особенно удобно шлифовать.

Однокомпонентная шпатлевка

Такая шпатлевка не предполагает смешивания с отвердителем. Автомобильная однокомпонентная может применяться только при выравнивании незначительных дефектов. Ее отличает высокая степень усадки. Главное чтобы после ее нанесения не потребовалось выравнивания: однокомпонентная автомобильная шпатлевка не подразумевает крупных абразивов.
Слой можно наносить поверх грунтового, перед окрашиванием.

Наполняющая и облегченная шпатлёвка где и когда применяется

В зависимости от того, какой наполнитель входит в состав смести, наполняющая может относиться к одному из следующих типов:

  • мягкому;
  • универсальному;
  • облегченному.

В составе некоторых роль основного наполнителя играет тальк, часто он смешан с кварцевыми полыми микросферами. Делается это с целью снижения удельного веса, повышения качества консистенции и нанесения. Именно этот тип чаще всего применяют на хорошо отрихтованных и подготовленных участках со слабо выраженными неровностями. Она хорошо поддается шлифовке, не портит шлифовальную бумагу. Слой наносят на очищенный металл без ржавчины, заступая на пару сантиметров дальше выровненной вмятины.

Читайте так же:
Стартовая шпаклевка стен своими руками

Наполняющие облегченные

Наполняющие облегченные шпатлевки самые популярные. Такой состав обрели все современные автошпатлевки. Они легче обычных минимум на треть и нужны, когда выровнять поверхность необходимо, но придать части автомобиля лишний вес было категорически нельзя к таким относятся, например, случаи, когда капот удается с трудом поднять из-за возросшей тяжести.
Легкий вес, прочность, эластичность достигаются за счет микроскопических полых стеклянных или пластиковых шариков. С такой смесью работать гораздо проще, ее легко шлифовать — вместо выдергивания волокон из покрытия, что обычно бывает с более плотными составами, здесь при выравнивании просто рассыпаются хрупкие стеклянные шарики. Покрытие из этой шпатлевки не каменеет, с ним легко работать даже спустя продолжительное время. Именно такими составами покрывают перед покраской панели от легковых и грузовых машин, микро-автобусов. При желании в нее можно добавить стекловолокно в качестве наполнителя.

Специального назначения с наполнителями

С алюминиевой крошкой

Шпатлевку, в которой роль наполнителя играет алюминиевая крошка, легко наносить, но трудно шлифовать. Она «не дружит» ни со шлифовальной бумагой, ни с отвердителем. Первую она сразу забивает, а со вторым очень плохо смешивается, не понятно, успел он раствориться или нет — состав не меняет оттенка.

При нанесении создает прочный слой, устойчивый к вибрациям, высоким температурам. Ее используют для:

  • колесных дисков;
  • крыши;
  • сварочных швов;
  • алюминиевых частей кузова;
  • капота.

Кроме этого она частично пропускает воду, не особо прочная. Ее хорошо обрабатывать абразивом Р80 и сверху покрывать более мягкой шпатлевкой.

Важно соблюдать максимальный допустимый слой — полсантиметра.

С кевларом

Для восстановления сильно деформированных частей кузова подойдет шпатлевка с кевларом, стекловолокном, другими усилителями. Она легко быстро наносится, выравнивает вмятины, ее допустимо даже накладывать толстыми слоями. Ее применяют на местах сквозных повреждений. Волокна здесь исполняют как бы роль мостиков, скрепляя частицы материала над пустотами и не давая ему проседать и проваливаться.

Важно: именно у этой самый низкий уровень усадки, с ней можно не торопиться. Если остальные типы нужно наносить быстро, до пяти минут, здесь растянуть процесс нанесения можно на восемь минут. Это плюс в плане качества наносимого слоя — ремонтирующий никуда не торопится. Но нужно помнить, что эту шпатлевку многие считают низкокачественной, хотя это скорее о качестве работы с ней, чем о свойствах готового слоя.

С углеволокном

Прочная, эластичная, для поверхностей с высоким уровнем вибрации. Ее лучше не наносить в один толстый слой, как другие составы, чтобы избежать растрескивания, а тонкими слоями, один за другим, с просушкой и зашкуриванием предыдущего. Она легче, чем со стекловолокном, лучше поддается шлифовке, но по прочности уступает.

Универсальные шпатлевки с мелкими фракциями часто применяют владельцы для гаражного ремонта. С ней работать просто, она хорошо выравнивает небольшие дефекты. На высохшем слое есть поры, легко поддается шлифовке до практически идеальной гладкости.

Делаем красиво: авто шпаклевка и какая лучше в работе

Активная эксплуатация автомашины рано или поздно проявляется на его лакокрасочном покрытии в виде царапин, сколов и полноценных вмятин. Если с мелкими дефектами еще можно как-то смириться, то с крупными приходиться бороться. В первую очередь это не эстетично, а потом, даже мелкие царапины со временем становятся очагами коррозии.

Для чего нужна шпаклевочная смесь?

Решением вышеописанной проблемы в небольших масштабах может стать автокарандаш , который устранит мелкие царапины. Но в серьезных случаях помогает только покраска, перед которой нужно купить шпаклевку для авто и тщательно подготовить кузов. Процесс шпатлевания может решить несколько задач:

  • Восстановление формы кузова после аварии.
  • Устранение вмятин и глубоких царапин, полученных во время эксплуатации автомашины.
  • Реставрация мест, пораженных коррозией.

Помимо навыков и инструмента следует подобрать соответствующую шпаклевочную массу для выполнения работ.

Классификация или какую купить шпаклевку для реставрации кузова авто и не ошибиться

Чтобы в финале ремонтного процесса получить максимально качественный результат, необходимо знать основы выбора и использования шпатлевочного материала. Поэтому, покупая продукцию такого характера, стоит обратить внимание на следующие детали:

  • Взаимодействие материала с металлом и пластиком.
  • Процент усадки после высыхания должен быть на минимальном уровне – это указывает на высокие качественные характеристики отделки.
  • Пластичность смеси, она должна легко и ровно наноситься на кузов.
  • После затвердевания слой не должен трескаться.
  • Раствор должен быть совместим с лакокрасочным покрытием, которое будет наноситься после реставрации.
Читайте так же:
Срок годности шпаклевки латексной

Все, кто интересуется, что такое авто шпаклевка и какая лучше показала себя на практике, должны учитывать химический состав смеси. В последнее время популярны полиэфирные шпаклевочные растворы. Если сравнивать их с материалами на акриле или нитрооснове, то полиэфирные быстрее сохнут и обладают меньшей усадкой.

Любая шпаклевочная смесь состоит из наполнителей с пигментами, связывающего вещества и добавок. От первых зависят прочность, степень усадки, эластичность и условия обработки, пигменты отвечают за цвет. Связывающие компоненты отвечают за скорость полимеризации, адгезию и прочность слоя.

Виды полиэфирных смесей

Автомобилисты, знающие, как покрасить машину , в курсе, что процедура выравнивания плоскости включает две стадии: наполнение и доводку. В первую очередь идет предварительное выравнивание крупных неровностей, после чего выполняется финишная доводка нанесенного слоя. Следуя из этого, шпатлевки делятся на две группы:

  1. Наполняющие.
  2. Доводочные.

Материалы первой категории еще называют грубыми или основными. Встречаются моменты, когда доводочные смеси носят название финишных, отделочных или тонких. Достаточно знать, что наполняющими растворами быстро устраняются глубокие дефекты, однако создать гладкую плоскость они не в состоянии, а значит, нуждаются в дополнительной обработке.

Растворы для доводки – это мелкозернистые материалы. Они легко наносятся, эластичны и хорошо шлифуются. Могут применяться и как самостоятельное средство при реставрации мелких дефектов.

Можно купить и универсальную шпаклевку для авто, которая будет обладать свойствами обеих перечисленных выше материалов. Для ремонта пластиковых элементов экстерьера автомобиля понадобятся специальные составы.

По методу нанесения растворы делятся на жидкие и высоковязкие. Если есть необходимость обработать большую площадь, то есть смысл воспользоваться способом напыления шпаклевочной массы. Чтобы разобраться и понять, что рациональнее применить, ознакомимся с основными разновидностями ремонтных материалов.

Узнаем, какая авто шпаклевка и когда лучше подойдет в определенных случаях

Однокомпонентные нитрошпатлевки хоть и не требуют предварительного приготовления и быстро высыхают, но могут устранять только мелкие дефекты, и не совсем полезны для здоровья в процессе нанесения. Эпоксидные растворы также применяются все реже по причине их чрезмерной усадки и трудностям при обработке.

Поэтому сейчас популярны двухкомпонентные полиэфирные смеси, тем более что на рынке широко представлен именно этот тип материалов. Крупные производители маркируют свою продукцию в зависимости от состава и способов применения.

Наполняющие смеси со стекловолокном – Fibre, Fiber, Glass

Коротко рубленое стекловолокно в виде отдельной добавки обеспечивают высокий уровень прочности и армирования. Такой раствор подойдет в случаях, когда нужно восстановить деталь со сквозной коррозией или с серьезной деформацией. Его можно наносить толстым слоем не боясь в будущем появления трещин или отслоений.

И все же существуют некоторые ограничения. Создаваемое покрытие достаточно прочное, но применять его на больших плоскостях, где металл может «играть», все-таки не стоит. Например, это касается крыши автомашины. Наиболее подходящие места – стойки, пороги, арки.

Наполняющие смеси с алюминиевым наполнителем – Aluminium, Alu

Мастера, знающие, какая авто шпаклевка подойдет лучше в случаях с поверхностями, подверженными вибрациям и температурному воздействию (моторный отсек, капот), настаивают на применении металлизированных составов. Причин тому несколько:

  • Компоненты из алюминиевой пудры имеют аналогичный металлу коэффициент температурного расширения, что позволяет выдерживать без трещин и отслоений многочисленные циклы нагрева-охлаждения.
  • Раствор обладает мелкозернистой структурой, несмотря на принадлежность к наполнительным смесям. Это дает возможность использовать его при устранении мелких царапин. Шпатлевка отлично выводится «в ноль», не скалываясь на грани шпаклевания.
  • Материал наименее подвержен усадке, потому что алюминий не может впитать большое количество растворителя, испарение которого вызывает усадочные явления.

Автолюбители, которые знают, как покрасить машину из баллончика , ценят еще одно достоинство этого материала – он длительное время (до 8 минут) находится в рабочем состоянии. Этот факт дает возможность выполнить работу аккуратно и неспешно.

Наполняющие смеси облегченные – Alloyd, Light, Leicht

Низкий удельный вес продукта обеспечивается особым наполнителем – микроскопическими пустотелыми стеклянными шариками. Такой материал легче традиционных шпаклевочных составов на 20-40%. Это свойство используется при обработке больших площадей, когда увеличение массы детали нежелательно.

Читайте так же:
Старатели шпаклевка для ванной

Кроме низкого веса раствор удобен при шлифовке, так как процесс заключается только в разрушении стеклянных шариков, а не в удалении наполнителя. Более того, слой легко полируется как через час, так и спустя три дня. Поэтому лучше купить облегченную шпаклевку для ремонта авто, если есть необходимость работы с большими площадями.

Классические наполняющие составы – Soft, Full

Традиционные растворы для шпатлевания служат основным материалом при реставрации кузова автомашины. Они имеют отличные наполняющие параметры и прекрасно шлифуются. Данные качества делают этот продукт идеальным для сплошной обработки любой плоскости.

Устраняя крупные дефекты, такой продукт можно наносить непосредственно на стекловолоконную смесь без ее шлифования. Последнюю вообще не стоит шлифовать, так как пыль негативно действует на органы дыхания. Классические шпаклевки относятся к среднезернистым, поэтому для получения качественной поверхности их нужно перекрывать доводочными составами.

Доводочные смеси – Finish, Fein

Мелкая структура и кремовая консистенция финишных растворов позволяют их легко наносить и не оставлять пор. Они обладают следующими качествами:

  • Эластичны и идеально шлифуются.
  • Служат отделочным слоем после крупнозернистых продуктов в виде стекловолоконных, облегченных и наполнительных материалов.
  • Могут использоваться самостоятельно при устранении мелких царапин и вмятин.

Доводочные смеси имеют обычно белый цвет, чтобы облегчить контроль над качеством обрабатываемой плоскости.

Универсальные составы – Universal, Uni, Multi

Многофункциональный продукт для выполнения широкого спектра работ по реставрации кузова. Такие шпатлевки отлично взаимодействуют со всеми типами материалов, включая оцинкованные, алюминиевые, стальные, пластиковые и стеклопластиковые. С их помощью можно создать как толстый слой, так и сверхтонкий.

Жидкие смеси – Spray

Если вы еще не решили, какая из всех авто шпаклевок лучше подойдет для ремонта больших площадей, то самое время обратить внимание на жидкие смеси. Высокое содержание сухого остатка в составе наделяет их прекрасными наполняющими свойствами, что позволяет эффективно залить мелкие дефекты.

Слой быстро сохнет и не содержит пор, легко шлифуется. Однако не нужно забывать, что это все же шпаклевочная смесь, которая нуждается в покрытии грунтом.

Материалы для пластика — Bumper Fix, Flex, Plastic

Продукция этого типа предназначена для реставрации бамперов, спойлеров и других деталей из пластика. В ее основе находятся смолы с частицами резины и пластмассы, что обеспечивает эластичность и адгезию к пластиковым элементам кузова.

Резюме

Чтобы получить качественный результат, следует отдавать предпочтение шпатлевочным качественным продуктам, которые соответствуют поставленным задачам. Технология нанесения должна выполняться беспрекословно. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что приступая к восстановлению кузова, лучше подготовить три типа шпаклевочных материалов: наполнительный, доводочный и для пластика.

Большим авторитетом среди автомобилистов и мастеров пользуется продукция следующих производителей:

  • Novol.
  • Solid Flex.
  • Chamaeleon.
  • Reoflex.
  • Roberlo.
  • DuPont.

Шпатлевка автомобильная

Фильтр

Каталог товаров

  • Абразивные материалы
  • Автоэмали
  • Аккумуляторы и батарейки
  • Газовые горелки
  • Гвозди и скобы
  • Герметики и клея
  • Грунтовки
  • Другие материалы
  • Запчасти к компрессорам
  • Защита кузова авто
  • Компрессоры и комплектующие
  • Краскопульты и пистолеты
  • Лаки
  • Лампы
  • Палочки для устранения мелких дефектов
  • Пневмоинструмент
  • Подготовка перед покраской
  • Преобразователи ржавчины
  • Растворители и обезжириватели
  • Расходные материалы
  • Ремонт пластика
  • Ручной инструмент
  • Сварочное оборудование
  • Сверла
  • Сито для процеживания
  • Спец. жидкости
  • Средства индивид. защиты
  • Термоусадочные трубки
  • Уход за автомобилем
  • Хомуты
  • Шпатлевка для авто
  • Шумоизоляция
  • Электроинструмент

Популярные бренды:

Популярное:

Характеристики

Средство для устранения точечных микроотверстий 440 Express позволяет быстро устранять микроотверсти..

Характеристики

Порошковый проявитель предназначен для контроля дефектов поверхности при ремонтной покраске деталей ..

Характеристики

Отвердитель к шпаклёвке 0.05кг..

Характеристики

Отвердитель CETOX к шпатлёвке SPRAY 50ml..

Характеристики

NOVOL ECONOMY легкая объёмом 1 л — это наполнительная универсальная облегченная полиэфирна..

Характеристики

Описание: Автошпатлевка Solid Full характеризуется хорошими наполняющими свойствами при любой нео..

Характеристики
Характеристики

Характеристики

MULTILIGHT шпатлёвка многофункциональная легкая 1 л NOVOL (8502). MULTILIGHT — это многофункциональн..

Характеристики

Шпатлевка по пластику PLAST SPECTRAL обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинств..

Шпаклёвка SOLID GLAS BLACK 1.8кг..

Характеристики

Продукт NOVOL ALU с массой 1.8 кг является наполняющей автошпатлевкой с добавкой алюминиев..

Характеристики

Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка с алюминием. Предназначена для работы на металлич..

Характеристики

Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка с алюминием. Предназначена для работы на металлич..

Читайте так же:
Тиккурила шпаклевка по дереву бук

Характеристики

SOLID Шпатлёвка с алюминием Alu 1,5 кг — Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка с алюмин..

Характеристики

Характеристики

Двухкомпонентный полиэфирный наполнитель с превосходной адгезией к пластиковым бамперам, кроме РЕ (п..

Характеристики

Шпатлевка с инновационной технологией быстрого отверждения является нашей самой быстросохнущей шпатл..

Характеристики

NOVOL Шпатлёвка для пластика BUMPER FIX 0,2 кг — Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка ..

Характеристики

NOVOL Шпатлёвка для пластика BUMPER FIX 0,5 кг — Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка ..

Характеристики

Chamaeleon Шпатлевка для пластиков 1кг — Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка для плас..

Характеристики

Шпаклёвка SOLID FEIN 1кг..

Характеристики

Используемая для окончательной доводки. Обладает отличными выравнивающими свойствами. Легка в обрабо..

Характеристики

EVERCOAT Z-Grip жидкая лёгкая наполняющая мелкозернистая шпатлёвка Особенности Жидкая лёгка..

Характеристики

Двухкомпонентная наполняющая шпатлевка с углеволокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов..

Характеристики

Двухкомпонентная наполняющая шпатлевка с углеволокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов..

Характеристики

Двухкомпонентная наполняющая шпатлевка с углеволокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов..

Характеристики

Шпатлёвка 2К Troton Master Black Carbon — армированная углеволокном для кузовного ремонта. Реко..

Характеристики

Шпатлёвка 2К Troton Master Black Carbon — армированная углеволокном для кузовного ремонта. Реко..

Характеристики

Шпаклёвка ARS AG 012 синяя 1,5 кг — Наполнительная универсальная среднезернистая полиэфирн..

Характеристики

Шпаклёвка ARS AG 012 синяя — Наполнительная универсальная среднезернистая полиэфирная авт..

Характеристики

Характеристики

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлёвка средней вязкости. На 30 % уменьшеная плотность. Легко наносит..

Характеристики

Шпатлёвка EVERCOAT RAGE 3L..

Характеристики

Наполняющая лёгкая шпатлёвка JETA ARCTIC, арт. 55411: Отличается малой пористостью, лёгкостью ..

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Виды шпатлевок для авто

Автомобильная шпатлевка — материал, незаменимый для кузовного ремонта. С таким средством легко работать. По своей консистенции она бывает пастообразной или кремовой. Она помогает выравнивать неровности и вмятины, образовавшиеся на авто. Помимо этого, она незаменима для подготовки к нанесению грунтовки и финишной краски.

Большинство автомобильных шпатлевок являются универсальными. Они могут быть использованы на разных основаниях. Но есть и те, которые созданы для нанесения на определенный материал, например только на пластик. Потому для качественного кузовного ремонта, необходимо выбрать правильный вид автошпатлевки.

Универсальная полиэфирная шпатлевка

Это самый популярный вид автошпатлевок. Он обладает высокой твердостью и устойчивостью, а также хорошо ложится на стальные листы, алюминий, цинк и полиэстер.

В состав универсальной шпатлевки входят два компонента. В ней содержатся специальные минералы и наполнители. Она подходит для выравнивания мелких вмятин и устранения неровностей. Ее также можно наносить как дополнительный слой на заранее подготовленные участки. Она отличается прочностью, слабой эластичностью и небольшой усадкой. Ее легко наносить на поверхность и шлифовать.

Отделочная шпатлевка

Она используется при ремонте поверхностей с незначительными повреждениями (мелкими царапинами, порами и шлифовальными рисками), а также заключительного выравнивания перед нанесением грунта или финишной краски. Отделочная шпатлевка имеет мелкозернистую структуру, за счет чего прочно сцепляется с:

  • полиэфирными ламинатами;
  • сталью;
  • оцинкованной сталью;
  • алюминием;
  • двухкомпонентными акриловыми грунтами;
  • старыми лаковыми покрытиями.

Она отличается высоким уровнем заполняемости и эластичностью. Не требует много времени для высыхания, легко наносится и шлифуется..

Важно! Полиэфирную отделочную шпатлевку запрещено наносить на реактивные грунты, акриловые и нитроцеллюлозные изделия, состоящие из одного компонента.

Шпатлевка, армированная стекловолокном

Это вид очень компактной полиэфирной шпатлевки. В ее составе содержится стекловолокно. Оно придает ей большую надежность, а также усиливает заполняющую способность. Стекловолокно улучшает адгезию к разным основаниям.

Стекловолоконная шпатлевка используется для выравнивания как мелких, так и крупных повреждений. С ее помощью можно заполнить небольшие сквозные отверстия и проржавевшие участки кузова. Она отличается высокой эластичностью. Ее можно использовать на поверхностях, которые подвержены серьезным механическим нагрузкам.

Облегченная шпатлевка

Это автошпатлевка низкой плотности, в состав которой входит ряд минералов и наполняющих веществ. Она обладает низким удельным весом, поэтому отлично подходит для работы с поверхностями большой площади.

Алюминиевая шпатлевка

Данная шпатлевка содержит алюминиевые пигменты. Они позволяют повысить прочность и надежность этого материала. Автомобильные шпатлевки, в составе которых есть алюминиевые частицы, отличаются хорошей адгезией. Они идеально подходят для стальных, алюминиевых и оцинкованных поверхностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector