Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько времени сохнет грунтовка под покраску авто

Особенности покраски автомобиля металликом

Внешний вид авто во многом зависит от того, насколько качественно проведены покрасочные работы. Особенно это касается краски с эффектом металлик. Эта краска делает очень заметными все внешние дефекты. Технология такой покраски должна соблюдаться неукоснительно, иначе все затраты ремонт будут напрасными.

Краска с эффектом металлик: виды, особенности

На сегодняшний день существует три вида краски металлик: одно-, двух-, трехслойная. Однослойная краска используется очень редко. Ее применение требует высокого мастерства. Качество покрытия, к сожалению, не всегда соответствует ожиданиям. Трехслойная краска применяется для создания сложных эффектов типа хамелеон или создания цвета белый перламутр. У таких покрытий краска меняет цвет от угла обзора. Методика покраски предполагает использование в качестве базы грунт-тонера и прозрачного перламутра. Двухслойная краска — самый распространенный вариант. Такая краска очень популярна. Способ ее применения достаточно прост и представляет собой поэтапное покрытие кузова сначала базой, а потом лаком. Она хорошо ложится на грунт, быстро сохнет. Возможные дефекты легко устраняются посредством полировки.

Основные этапы покраски автомобиля двухслойной краской с эффектом металлик

Технология покраски авто металликом предполагает несколько этапов, среди которых:

  • комплекс подготовительных работ;
  • окраска базой;
  • нанесение лака.

Подготовка кузова к покраске

Перед тем, как начать покрасочные работы, необходимо подготовить элементы кузова. Для этого их надо зашпаклевать и прогрунтовать. При этом необходимо помнить, что цвет шпаклевки должен совпадать с цветом авто (будущим). Части, которые не будут подвергаться окраске, рекомендуется демонтировать или оклеить клейкой бумагой.

Одним из самых важных этапов подготовки деталей к покраске является обезжиривание и обдувка окрашиваемых элементов кузова. Сначала продувается весь корпус авто, учитывая все труднодоступные места, а потом начинается процесс обезжиривания поверхности. Для этого используются антисиликоновая жидкость и салфетка. После того, как все части кузова обработаны обезжиривающим составом, нужно вытереть их насухо чистой салфеткой затем снова повторить обдув. Чтобы гарантировать отсутствие на поверхности мелких частичек пыли, ее дополнительно обрабатывают специальной пылесборной салфеткой.

Окраска базой

Как только поверхность подготовлена, надо сразу начинать нанесение на кузов базы (краски). Она предварительно разводится растворителем. Его нужно выбирать очень тщательно, исходя из соответствия с маркой краски и температурой камеры окрашивания.

По современной технологии окрашивание краской металлик начинается с базы, которую принято наносить двумя слоями. Первый — более мокрый, а второй – более сухой. На первом допускаются полосы и пятна, но подтеков лучше избегать. При нанесении второго цвет станет более плотным, а возможные пятна закрасятся. Второй слой краски можно наносить после того, как первый станет матовым. Матовость означает испарение растворителя. После нанесения каждого следующего слоя базу нужно обязательно сушить естественным способом от 10 до 30 минут (сколько конкретно, указано в инструкции производителя краски).

Если же краска не слишком укрывистая, и для равномерного окрашивания потребуется третий слой, то второй лучше тоже сделать мокрым. При этом последний нужно наносить с большего расстояния, чем предыдущие, и лучше распылять. Но нельзя допускать высыхания краски на лету, так что расстояние надо тщательно выверить.

После нанесения последнего слоя краски ее нужно еще раз просушить. Обычно это занимает около получаса при температуре +20*С. Оставлять краску сохнуть на ночь категорически не рекомендуется. Лак необходимо нанести на базу через определенное время, строго по инструкции производителя. Иначе можно ожидать любых неприятных сюрпризов, вплоть до отсутствия адгезии.

Нельзя принудительно сушить краску металлик методом обдува воздухом.
Так часто делают многие мастера. Основным мотивом подобных действий является то, что так краска быстрее сохнет. Конечно, при такой сушке краска высохнет быстрее. Но есть большой риск, что частички металла, которые создают эффект металлик, не успеют правильно погрузиться в слой базы. Учитывая короткое время естественной сушки краски, ускорять процесс не имеет смысла.

Покрытие лаком

Перед тем, как начать наносить лак, его нужно разбавить растворителем и закрепителем в соответствии с инструкцией производителя. Наносится он обычно двумя или тремя слоями. Для первого нанесения разводится слабее.

Технология покраски предполагает обязательную просушку каждого слоя (как и базы). Часто мастера проверяют, высох ли лак, трогая поверхность пальцем в незаметном месте. Если палец слегка прилипает, но лак уже не мажется, можно красить дальше. Но все же, спешить не стоит, а следующий слой лучше наносить на полностью просохший предыдущий. Нужно избегать подтеков, поскольку убрать их довольно сложно. Обычно для этого потребуется полностью снять слой. Что же касается эффекта шагреневой кожи, который может появиться на поверхности, то избавиться от него можно заполировав или зашкурив слой лака (после того, как он полностью просохнет).

Серебристые светлые краски металлик: особенности нанесения

Часто при покраске светлыми серебристыми металликами возникает некий эффект «яблочности» — пятна и полосы, которые появляются при неравномерном перекрытии одного слоя другим. Все дело в том, что серебристая краска при наложении может изменить оттенок, поэтому ее лучше наносить в три слоя. При этом первый слой краски принято делать практически сухим (служит своего рода сеткой для лучшей адгезии следующих), второй – жирным (закрывает пятна грунта и делает окраску более равномерной), а третий мастера рекомендуют наносить методом напыла, предварительно увеличив подачу воздуха в краскопульт для покраски автомобиля. Это поможет выровнять цвет и избежать пятен.

Сколько сохнет автоэмаль?

В зависимости от процесса окрашивания и самой автокраски, время полного высыхания покрашенного автомобиля, или элемента, может существенно различаться. Но абсолютно точное время не скажет даже опытный автомаляр.

Разные производители автокраски используют различные составы для своей продукции. Наличие химических и связующих компонентов, их количество на один объем краски и дает разное время высыхания.

Cамый главный фактор, влияющий на срок полного высыхания автоэмали – способ окраски. Сюда же входит температура покрасочной камеры, или помещения, где проводится окраска, и «постокрасочные» условия.

Если проще – при каких природных факторах происходит высыхание автомобиля, сколько воздуха поступает в помещение, где находится окрашенное изделие. Совокупность всех этих условий и дает ответ, за сколько сохнет автомобильная краска при их соблюдении.

Читайте так же:
Разновидности грунтовок для автомобиля

Оптимальная температура окраски автоэмалью находится в пределах 18-21 градуса по Цельсию. Если эти показатели отличаются, или влажность в камере высокая, то время окончательного высыхания автокраски может увеличиться на 25-35 %.

По сути дела, процесс окраски автомобиля сводится к следующему: находящийся в составе краски растворитель испаряется с поверхности металла в воздух, а сама автоэмаль остается в виде прочной пленки. Разумеется, поверхность окрашиваемого элемента предварительно должна быть загрунтована. Кстати, компания « Easicoat» предлагает оптимально сбалансированные, по качеству и стоимости, автогрунтовки и лаки.

Способ сушки — длительность высыхания

Для того, чтобы точнее узнать сколько сохнет автоэмаль и когда можно будет продолжить эксплуатацию автомобиля, владельцу необходимо уточнить в автосервисе, какой способ сушки применяется у них.

Если это конвекционная камера, то верхний слой краски высохнет в течении 5 часов, а окончательное высыхание происходит в течении одних суток. Нагретые массы воздуха равномерно «обволакивают» окрашенные поверхности автомобиля, благодаря чему краска высыхает быстро и равномерно.

Это самый быстрый способ высыхания, но на качество самого процесса окрашивания, при соблюдении рекомендаций производителя краски, не влияет. Новое лакокрасочное покрытие еще долго будет защищать металл от разрушительного воздействия коррозии, и радовать глаз автовладельца.

Если применяется инфракрасный метод сушки автоэмали, то ответ на вопрос, за сколько сохнет краска на авто в этом случае не столь однозначен. Дело в том, что этот способ хорош, если покраска автомобиля проводится только для его внешней стороны. Тогда краска высохнет за 2-3 часа, а полное высыхание происходит менее, чем за сутки.

Процесс сушки достаточно прост: керамическую, или металлическую поверхность нагревают до высоких температур. Далее происходит теплоотдача от нагреваемой поверхности, благодаря чему и происходит равномерное высыхание краски.

Если же автомобиль окрашен еще и с внутренней стороны, то краска может не высохнуть должным образом и вскоре начнет отслаиваться. Инфракрасный метод сушки наиболее подходит для отдельных элементов кузова авто, при условии, что деталь будет равномерно располагаться к нагревательной поверхности.

Третий способ сушки автоэмали – это совокупность двух предыдущих. Самым простым является нагревание большого количества отражающих панелей, с помощью беспламенной газовой горелки.

Принцип действия заключается в реакции газовоздушной смеси, схожей с микровзрывом. Инфракрасная волна от горелки доходит до окрашенной поверхности и вызывает колебание молекул краски. Поверхность нагревается и происходит высыхание автоэмали.

Ну, и еще один способ, который применяется в покраске и последующей сушки – метод катализации. Компания «Easicoat» предлагает несколько видов различных добавок к своим краскам, выбрать которые не составит труда.

Лучше всего использовать добавки, которые рекомендует производитель краски. Эта информация должна быть указана на упаковке автоэмали. Приготовление и использование добавки не должно занимать много времени, т. к. она быстро затвердевает. Необходимо строго следовать инструкции по применению. В конечном итоге, после полного высыхания краски, катализация дает эффект полировки, а само покрытие смотрится более ярко и сочно.

Gruntovka-pered-pokraskoj-avto-rіa

Автор: asi · Опубликовано 30.04.2008 · Обновлено 07.04.2017

Грунтовка перед покраской авто ріа

Нанесение грунтовки. Как верно грунтовать.

Маскировка, обезжиривание и обеспыливание кузова перед покраской. Ничего не сообщено про использование грунта, в то время, когда нет применения шпаклевки и присутствие обнажённого металла на подробности авто. Исходя из этого на данный момент мы разглядим, из чего складывается сумма на приличную покраску.

Начиная ремонт поверхности авто, направляться применять материалы лишь одной компании. После этого наложить шпатлевку, для выравнивания перед грунтовкой. Не следует покупать самые дорогостоящие приспособления.

В случае если предстоит покраска, то качественная и своевременная грунтовка авто не окажется без краскораспылителя, но возможно воспользоваться моделью с верхним размещением бака. Это разрешит экономно расходовать состав.

Иначе, при независимой покраске брать для грунтовки отдельный пульверизатор накладно, а применять грунтовочный для покраски не рекомендуется – уровень качества покрытия будет неважным. Исходя из этого возможно приобрести один хороший краскопульт и им же прогрунтовать.

Но при таких условиях требуется шепетильно промыть и вычистить краскопульт, впредь до полной его сборки и разборки, поскольку грунт есть более неотёсанным материалом в сравнении с краской и лаком. При выборе компрессора, направляться узнать, сколько образовывает его производительность?

Она должна быть больше мощности краскопульта в полтора раза. Это условие в обязательном порядке, в случае если ресивер маленькой. В другом случае, (в случае если его количество 100 литров) показатель производительности возможно не принимать к сведенью, поскольку колебаний давления это не позовёт.

Для грунтовки авто направляться купить шланги: резиновый и пластиковый шланг-пружину. Это разрешит носить пульверизатор на плече, что обеспечит эргономичную работу. Следующая подробность – фильтр, возможно воспользоваться топливным от автомобиля ВАЗ.

Меры безопасности и подготовительный этап Маска с угольными фильтрами. Надавите на фото для повышения. По окончании того как техническая составляющая операции по грунтованию готова, позаботьтесь о защитных средствах.

Подобные работы должны быть выполнены в маске с угольными фильтрами. Это предотвратит вдыхание токсичных паров грунтовки. Сменные фильтры имеются в свободной продаже.

Экономия на безопасности может закончиться плачевно! Также, нужно применять респиратор, в котором угольные фильтры сочетаются с бумажными.

Причем последние нужно поменять как возможно чаще – это убережет здоровье и продлит ресурс угольных компонентов. Перед тем как приступать к грунтовке, в обязательном порядке заберите ветошь, окуните ее в растворитель (маркировка 650) и положите на какой-либо малозаметный участок автомобиля.

В то время, когда пройдет 20 секунд, удостоверьтесь в надежности, не появились ли в этом месте «морщинки». В случае если их нет, то все в порядке. При их обнаружении готовься , что, в то время, когда закончится грунтовка, а после этого и покраска авто, на его поверхности образуются такие же недостатки.

Удаление ветхого покрытия замывка грунта перед покраской. Не осознал для чего с водой обрабатывать грунтовку Может из за музыки не расслышал. Базу под лак приобрел примерно похожего цвета, решил покрасить все авто.

Читайте так же:
Расчет устойчивости откосов глинистых грунтов

Дабы исключить подобные проблемы, перед тем как начнется грунтовка машин перед следующей за ней покраской, нужно удалить всю ржавчину и отслоившуюся краску. Для удаления краски возможно забрать наждачную бумагу Р180.

Металл счищают при помощи наждачного полотна зернистостью 240. В случае если эта операция будет выполнена не хватает как следует, то новая краска по окончании подсыхания . После этого протрите авто и обезжирьте его поверхность, по окончании чего приступайте к шпаклевке.

Выбор смеси зависит от глубины и размера вмятин. Если она достигает 1 см, то подойдет стекловолоконная шпаклевка, в крайнем случае – финишная. В случае если же приобрести различную шпатлевку возможности нет, то возможно воспользоваться универсальной.

Лучше пользоваться пружинящими шпателями. Шпаклевку наносят по поперечным линиям, а сглаживают – по продольным. Она обязана сохнуть , пока поверхность на этом месте не станет жёсткой. После этого ее затирают, применяя наждачную бумагу Р60-240 и особый рубанок.

Также, по окончании зачистки возможно пройти те же участки наждаком Р 400 (нужно с водой), что нивелирует царапины. Кроме этого необходимо зачистить всю поверхность, которую предполагается грунтовать – делать это на глянец запрещено!

Перед нанесением грунта поверхность требуется обезжирить, по окончании чего протереть ее антистатической салфеткой. Как разводить и наносить грунт?

Главный этап, с которого начинается грунтовка автомобили перед кузовной покраской, пребывает в нанесении и приготовлении раствора его на корпус. Но не помешает предварительно удостовериться в отсутствии неровностей и царапин. Разведение грунта.

Надавите на фото для повышения. Не разрещаеться проводить грунтовку перед покраской в помещении, где большое количество мусора и пыли. Дабы эти работы завершились удачно, направляться обеспечить вольный доступ к каждой из сторон авто.

Готовить состав необходимо в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. В смесь входит грунт, отвердитель и растворитель. Все компоненты шепетильно перемешивают.

Не готовьте громадные порции, в противном случае раствор будет через чур скоро сохнуть. блин)честно сообщить не профи в покраске но с дюжина авто уже сделал)не всецело само собой разумеется!но все же!кладу первый слой мин. 10 перекур шкурую после этого второй слой с проявкой и третий грунт перед покраской нужно сперва вышкурить! а позже красить! Время от времени появляется вопрос: «Необходимо ли подбирать цвет смеси в тон краски, дабы грунтовать перед покраской?».

Краска обязана наноситься ровным слоем, но в случае если образуется скол, то грунт подобного цвета сделает таковой недостаток незаметным. Перекрыть слоем краски грунтовку однотипного цвета будет несложнее. Значительно чаще перед покраской употребляется грунтовка серого цвета.

Это хорошая база с целью проведения последующих малярных мероприятий. В определенных случаях целесообразно использовать белый и тёмный оттенки. Основное условие: нужна грунтовка одной маркировки. Нанесение грунта – операция, которую нельзя игнорировать.

Для чего грунтовать подробность перед окончательной покраской? Подобные подготовительные операции повышают антикоррозийную устойчивость кузова и позволяют взять совершенное лакокрасочное покрытие.

Грунт – это особый слой, на что ложится краска, за что она держится. В то время, когда краскораспылитель заполнен составом, направляться убедиться в собственных малярных свойствах. Для пробы нужна какая-либо жёсткая поверхность.

Возможно воспользоваться фанерой, бруском. Кроме этого не забудьте установить оптимальную мощность факела. Качественная грунтовка возможно взята при помощи давления в 3-4 воздухи.

В то время, когда «практический курс» на запасных плоскостях пройден, начинается грунтовка автомобиля. То, сколько времени уйдет на эту операцию, зависит от производительности оборудования и мастерства исполнителя.

Работу в обязательном порядке затевать от края, двигаясь по направлению к необработанным поверхностям, независимо от того, употребляется ли, дабы грунтовать, ручной либо электрический компрессор. Схема наложения грунтовки на авто перед покраской такова: сперва состав нужно класть параллельно, одна полоса обязана наполовину обнаружить на другую.

По окончании начальной обработки делают 15-минутный паузу, дабы дать грунтовке возможность сохнуть естественным методом. Эксперты единодушны в вопросе: «Нужна ли двухслойная качественная грунтовка перед покраской?».

Это гарантия полноценной предпокрасочной обработки. Лишь второй слой наносится уже в перпендикулярном направлении. В случае если желают, дабы была взята 100 %-но безукоризненная покраска, то грунтовка наносится кроме того в три слоя.

Совершенно верно сообщить, сколько сохнет грунтовка, которую выполнили перед покраской, запрещено, поскольку это зависит от консистенции состава, погоды, влажности, и – от толщины слоя. Но в инструкции в большинстве случаев указано, сколько обязана при стандартных условиях сохнуть грунтовка перед покраской.

На это отводится от 4 до 6 часов. Вторая предмалярная операция – шлифование Необходимо подождать столько времени, сколько указано на упаковке, в которой был состав для грунтовки.

До тех пор пока сохнет грунтовка под покраску, готовьтесь к следующей нужной процедуре по экстерьерной отделке авто. Ею есть шлифовка.

Главный «инструмент», благодаря которому выполняется шлифовка грунтовки перед последней автомобильной покраской, – «наждачка». В случае если шлифовка будет производиться сухим методом, то подойдет марка полотна Р400. При мокрой лучше воспользоваться маркой Р800.

Для обработки мест, куда тяжело добраться, рационально прибегнуть к помощи скотч-брайта. Автомобильная покраска по окончании предварительной двухслойной грунтовки, будет не совершенной, в случае если пренебречь операцией шлифования.

Сухой способ более уместен, поскольку вода очень плохо взаимодействует с металлом. Не разрещаеться шлифование определенных видов грунтовки посредством воды. Тогда для чего применяют мокрый способ? Дабы облегчить процедуру и уменьшить количество пыли.

Выбор разработки остается на усмотрение исполнителя, но, в случае если употребляется сухой способ, то направляться трудиться в противопыльной маске. Большая часть мастеров предпочитают мокрую шлифовку, поскольку это экономит материал и разрешает обойтись без повторного шлифования, поскольку перекрыть краской царапины от наждака Р 400 нереально.

Дабы убрать наплывы и возможные дефекты (особенно актуально для прошпаклеванной поверхности), требуется зачищать посредством особого рубанка. Конкретно сама покраска начинается по окончании того, как закончен шлифовки и процесс грунтовки.
Покраска автомобиля производится в покрасочно-сушильной камере, где технологический цикл предполагает комплект температуры в камере Перед нанесением грунтовки на алюминиевую либо пластиковую поверхности предварительно … Второй — грунтование простыми однокомпонентными автомобильными грунтовками. Перед покраской не забудьте защититься — воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом.

Читайте так же:
Сколько нужно времени чтобы высохла грунтовка

Но покрасить авто возможно и самостоятельно, в условиях гаража. элементы, каковые смогут помешать покраске и грунтовке (уплотнители, молдинги, замки, фонари Перед локальной покраской достаточно обработать соответствующий элемент либо Все моменты покраски авто собственными руками. При грунтовании употребляется пара продуктов.

Это эпоксидная грунтовка для машин, герметик и выравниватель. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной Грунтовка потолка перед покраской. Самое незначительное воздействие может оказаться очень значащим потом.

Наличие хотя бы одного из этих пунктов уже показывает, что грунтование потолка перед покраской есть не роскошью Грунтование. По окончании подготовки поверхности переходите к следующему этапу – нанесению грунтовки (это последний этап перед покраской авто).

Б/у автомобиль либо авто по окончании ДТП требует не только технического Потом кузов автомобили обдувается, обезжиривается и производится нанесение грунтовки. Перед покраской стекла оклеиваем бумагой, на колеса надеваем чехлы Перед независимой покраской кузова автомобиля, направляться знать, что 90 % — это работы по подготовке для покраски, и лишь 10 двухкомпонентная шпатлевка; грунтовка; окрасочный пистолет; «держалка» для наждачной шкурки Предстоящая подготовка к покраске авто складывается из шлифования обработанной поверхности кузова особой машиной и самая популярная грунтовка для кузова перед покраской – это акриловая, которая защитит его от коррозии.

Хорошие автосервисы перед покраской автомобиля наносят на его поверхность пара видов грунта. Сперва употребляется кислотный грунт для авто либо каждая из фосфатирующих грунтовок, каковые смогут обеспечить наилучшую адгезию. Покраска авто.

Разработка. В случае если подробность подвергалась кузовному ремонту, то перед грунтовкой нужно нанести еще и слой шпатлевки, дабы сгладить неровности.

как замыть грунт перед покраской авто

Кроме этого к прочтению:
  • Otkrit-shinomontazh-v-belarusi-ip
  • Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw
  • Remont-avto-izh-oda-2126
  • Kuzovnoj-remont-v-omske-u-kitajcev
  • Pokraska-avto-metallikom-svoimi-rukami
  • Poryadok-sdachi-avtomobilya-v-remont-posle-dtp
  • Karta-remonta-avtomobilya-maz
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Грунт для покраски авто аэрозоль Для покраски авто собственными руками в гараже кое-какие умельцы применяют простой пылесос. В том месте где грунт и старая краска…

Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….

Костюм для покраски авто 3м покраска авто. ремонт кузова в Москве. Применение вытяжки через потолочные и напольные фильтра, нужная температура,…

Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….

Покраска авто кисточкой без разводов Re: Покраска моделей Звезда Неспециализированное правило — лучше два узких слоя, чем один толстый. по большому счету, имхо, кисточкой громадные…

Покраска авто акриловой краской дома уверенность в собственных силах и отечественное пошаговое управление по покраске кузова авто дома….

Чем обезжирить перед покраской авто Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Серьёзный этап подготовки к покраске авто. Доводим…

Мокрый по мокрому – экономим время

Окраска кузова автомобиля – это сложный технологический процес, который включает множество операций по подготовке и окраске поверхности. Длительность ремонта обусловлена в основном большими временными затратами на сушку и шлифовку лакокрасочных материалов. Специалист значительную часть рабочего дня вынужден выполнять монотонную работу, добиваясь качественного результата.

В современных условиях при кузовном ремонте все больше клиентов стремятся заменить старые поврежденные элементы на новые. Это позволяет вернуть заводской вид автомобиля, избежать ошибок на этапе обработки и подготовки детали. В большинстве случаев решение о замене кузовного элемента объясняется трудоемкостью восстановления его геометрических характеристик и стремлением избежать использования поли­эфирных шпатлевок.

И именно в этом случае предпочтительно использовать такой метод окраски, как «мокрый по мокрому». Суть метода «мокрый по мокрому» заключается в применении специа­лизированных материалов, которые не требуют значительного времени для высыхания и исключают этапы последующей шлифовки.

Понятно, что данная технология требует определенного набора ремонтных материалов, инструментов и навыков. В частности, такой набор продуктов представлен в обновленной линейке «Vika» от компании «Русские краски».

Окраска методом «мокрый по мокрому» – как это работает?

Для работы потребуется следующее.

1. Абразивные круги Р240,320, красный скотчбрайт, шлифовальная губка «Суперфайн».

2. Первичный грунт Vika 2К Wash Primer с кислотным отвердителем.

3. Вторичный грунт Vika 2+1 «мокрый по мокрому».

4. Разбавитель для «металликов».

5. Базисная эмаль Vika.

6. 2К акриловый лак Vika 2+1MS.

7. Мерные емкости.

8. Фильтровальные воронки.

9. Липкая салфетка.

10. Салфетки для обезжиривания.

Прежде всего на поверхности детали необходимо создать микрошероховатости. Для этого обрабатываем деталь абразивными кругами Р240, затем «перебиваем риску» абразивным кругом Р320. Труднодоступные места обрабатываем красным скотчбрайтом.

Удаляем продукты шлифования, обдуваем поверхность сжатым воздухом и обезжириваем. Затем переносим деталь в окрасочную камеру.

Для создания защитного антикоррозионного слоя используем грунт 2К Wah Primer.

Еще раз обрабатываем деталь салфеткой для обезжиривания. Грунтовку смешиваем с кислотным отвердителем в соотношении 1:1 по объему (дополнительного разбавления не требуется). Обрабатываем деталь липкой салфеткой и наносим грунтовку в один слой окрасочным краскораспылителем с дюзой не более 1,4 мм. Сушим слой грунта 15 минут.

Далее наносим вторичный 2К акриловый грунт Vika 2+1 HS «мокрый по мокрому». Грунтовка смешивается с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. После смешивания с отвердителем достигается рабочая вязкость, но при необходимости можно добавить разбавитель для «металлики» – до 10%.

Грунт наносится в один слой. Выдержка перед последующей окраской – 10–15 минут. При необходимости грунт можно легко обработать шлифовальной губкой «Суперфайн» для устранения дефектов, которые могут возникнуть при его нанесении.

Следующий этап – окраска. Прежде всего смешиваем базисную эмаль с разбавителем для «металлики» – до 30% от массы эмали. И обязательно фильтруем через фильтровальную воронку Vika.

Наносим эмаль в 2–3 слоя, с межслойной сушкой 10 минут. Важно: перед нанесением лакового слоя выдержка составляет на 5 минут больше – 15 минут.

Читайте так же:
Растительный грунт для укрепления откосов

2К акриловый лак Vika 2+1 MS смешиваем с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. Добиваемся рабочей вязкости, используя разбавитель для «металлики» – до 15%.

Наносим 2К акриловый лак 2+1 MS в два слоя. Межслойная сушка – 10 минут, и перед сушкой – выдержка 15–20 минут.

Сушим лак в течение 60 минут при 60°С, или 12 часов при 20°С.

Резюмируем: данная технология позволяет произвести окраску новой детали кузова в короткий срок и создать качественное покрытие. Применяя метод окраски «мокрый по мокрому», мы слой за слоем создаем покрытие с высокой адгезией материала и исключаем ошибки на этапах подготовки (шпатлевание, грунтование, шлифовка).

Надеемся, эта статья поможет многим усовершенствовать свои навыки в авторемонте.

Станислав Голубов, технический консультант учебного центра ОАО «Русские краски»

Сколько сохнет автомобиль после покраски

Сколько авто сохнет после покраски: инфракрасная сушка, как сохнет эмаль, способы сушки кузова автомобиля после покраски. Когда можно мыть автомобиль.

  1. Особенности покраски авто
  2. Сколько сохнет краска и когда мыть автомобиль
  3. Профессиональные услуги мастерской
  4. Процесс сушки, зависимый от оборудования
  5. Конвекционный метод
  6. Инфракрасный способ
  7. Сушка в термодиационной камере
  8. Высыхание краски в гаражных условиях
  9. Через какое время можно ездить после покраски
  10. Сушка и мойка авто после покраски
  11. Как применять катализаторы
  12. Когда и как мыть машину после нанесения краски
  13. Как мыть автомобиль после покраски:
  14. Когда можно полировать машину после покраски
  15. Когда можно полировать машину после покраски
  16. Подготовительные работы
  17. Существуют ли «универсальные» краски с одинаковым временем высыхания поверхности?

Особенности покраски авто

Окрашивание автомобильного кузова считается сложной процедурой, требующей использования специального оборудования при нанесении нескольких слоев специальных автомобильных красок. В зависимости от типа используемой ЛКМ находится время высыхания окрашиваемой поверхности.

Для справки! В заводских условиях части кузова окрашивают в специальных камерах, в которые не попадает пыль, с помощью специального дорогостоящего оборудования. При окрашивании кузовных элементов могут использоваться краски с разными составами, которые сушат при помощи специальной аппаратуры.

Самостоятельно для окрашивания можно использовать только акриловые составы, которые сохнут быстрее, чем глифталевое покрытие и лак. Такие краски наносят без использования камеры для окрашивания, но помещение, в котором осуществляется окрашивание должно быть идеально обеспыленным. Такое покрытие сохнет долго, в отличие от акриловых красок, что существенно затрудняет работу.

При использовании акриловых составов для покраски авто требуется знать, сколько времени сохнет автомобильная краска такого типа, так как придется наносить ее в несколько слоев. На заводе и в автосервисах используется технология горячего окрашивания.

Важно! Горячая технология обеспечивает быстрое высыхание слоев краски. При такой технологии нагревается металлическая поверхность кузова и само лакокрасочное покрытие.

В лак добавляют отвердитель, чтобы он после нанесения быстрее схватывался. Без наличия квалификации, практических навыков и специального оборудования лакокрасочные покрытия для автомобилей, которые долго сохнут, нельзя использовать при самостоятельном окрашивании кузова.

При окрашивании в домашних условиях, когда невозможно использовать технологию горячего окрашивания, лучше всего подходит акриловая краска для автомобилей, которая быстро сохнет благодаря водной основе.

Сколько сохнет краска и когда мыть автомобиль

Окрашивание автомашины ее отдельных деталей может оказаться непростым и дорогостоящим мероприятием. Для того, что бы краска легла ровно, просохла необходимо заранее знать о нюансах покраски, сроке высыхания.

В статье расскажем, как защитить покрытие авто и через какое время после окрашивания вы можете полноценно использовать транспортное средство.

Профессиональные услуги мастерской

Подготовить машину к покраске не так просто. Действия доступны новичкам, но не у каждого автомобилиста найдется достаточное количество свободного времени для кропотливого изучения кузова. Собственная машина требует постоянного ухода, так что при отсутствии такой возможности придется побывать в мастерской.

Специалисты на станции технического обслуживания регулярно сталкиваются с покраской. Они обладают богатым опытом и оборудованием, поэтому в короткий срок справятся с необходимыми действиями. Им потребуется всего 1 ночь, чтобы полностью перекрасить транспортное средство, а неопытному водителю придется провозиться несколько дней.

Найдя свободное время в свой отпуск, автовладельцы предпочитают сэкономить деньги. Этот шаг оправдывается суммами, которые приходится отдавать профессионалам. Действия оказываются теми же самыми, но вот затраты не всегда доступны человеку. Локальное восстановление лакокрасочного покрытие – недорогая услуга, но в ней не так много смысла. В магазине можно приобрести замазку, которая отлично подойдет даже для царапин, поэтому поездка в мастерскую не потребуется.

Узнавая, как подготовить машину, владельцу придется заранее подготовиться к длительным работам. Описанные действия не так сложны, но отличаются тонкостью и кропотливостью. К ним готовы не все водители, поэтому в отдельных случаях все-таки выгоднее побывать на станции технического обслуживания. Проще довериться мастерам, чем пытаться досконально изучить кузов, чтобы не упустить ни одного поврежденного или неровного участка.

Процесс сушки, зависимый от оборудования

Если в процессе сушке не было задействовано дополнительное оборудование, то до затвердения необходимо ждать порядка шести часов. Полное высыхание краски происходит спустя сутки. На банке всегда указано временный период сушки.

В процессе вы можете прибегнуть к специальным приборам для повышения схватываемости. Они значительно сокращают время ожидания после нанесения лакокрасочного покрытия.

Конвекционный метод

Способ поможет быстрее просушить краску. Это обусловлено большому потоку тепла, которые направлен на машину. Камера схожа с камином от которого тепло распространяется под вентилятором равномерно.

В этом случае эмаль просохнет быстро, но на сцепление покрытия с поверхностью деталей машины это не влияет.

Инфракрасный способ

Самый распространенный метод сушки, которые охватывает пространство в тридцать сантиметров. Устройство необходимо подключить к сети. Существуют аппараты со сменной батареей. Расстояние, на котором нужно установить прибор не должно превышать пятидесяти метров до поверхности.

Если гараж маленький, используют компактную лампу. Соответственно и участок воздействия будет небольшой. В некоторых приборах предусмотрен таймер.

Сушка в термодиационной камере

Данный способ так же предусматривает сушку под воздействие инфракрасного излучения. Камера оснащена панелями, которые нагреваются под воздействием газа и ламп накаливания. Температура источника определяет волну и длину инфракрасного луча.

Схожим методом является применение горелки без пламени с нагревающимися керамическими насадками, которые и выдают инфракрасное излучение. Попадая на свежевыкрашенную поверхность металл разогревается.

Читайте так же:
Растворитель для двухкомпонентной грунтовки

Высыхание краски в гаражных условиях

Перед окрашиванием в гараже необходимо продумать и подготовить соответствующие условия:

Через какое время можно ездить после покраски

Преждевременное начало эксплуатации авто может вызвать помутнение свежего слоя краски и лака, появление пятен и мелких царапин. Это в конечном счете снизит срок безремонтного использования машины, ведь на дефектных местах может «поселиться» ржавчина. Внешний вид покрытия тоже будет страдать, эстетические качества серьезно снизятся.

Идеальный вариант — выждать 14-20 суток после окрашивания машины, и только потом приступать к езде на ней. На практике такое чаще всего невозможно, поэтому рекомендуется не эксплуатировать авто хотя бы 3-7 суток с момента окрашивания, а после ездить на нем как можно бережнее с соблюдением рекомендаций профессионалов и ограждая от любых неблагоприятных факторов.

Сушка и мойка авто после покраски

Кризис заставляет многих автолюбителей выполнять малярные работы самостоятельно. Возникает важный вопрос: «Сколько машина должна сохнуть после покраски?»

Как применять катализаторы

Для сушки кузова может быть использован катализатор. Необходимо правильно подобрать раствор под ваш тип краски. Нужная информация расположена на упаковке. Если этого недостаточно для определения соответствия, обратитесь к консультанту.

Катализатор способен снизить температуру. Раствор нужно заранее подготовить, используя стеклянную тару и нанести на поверхность машины до окрашивания. После того, как вы распределите состав, вещество застынет. Катализатор применяют для того, что бы сделать краску более блестящей с глянцевым отблеском.

Когда и как мыть машину после нанесения краски

По советам специалистов, автомобиль не стоит мыть в течение месяца после окрашивания. По причине не полного застывания краски под слоем лака, вы можете испортить слой покрытия.

Что бы не повредить лакокрасочное покрытие, в течении тридцати дней после процедуры следуйте указанием:

Как мыть автомобиль после покраски:

Когда можно полировать машину после покраски

Полировка необходима для того, что бы спрятать неточности, образовавшиеся после окрашивания и защитить новое покрытие. Процедура возможно только после полной кристаллизации самой краски.

Различают две разновидности полировки:

Когда можно полировать машину после покраски

С помощью полировки убирают недостатки, появившиеся при окрашивании, и защищают новое покрытие. Процедуру проводят, когда краска или лак полностью кристаллизуется. Большинство неровностей появляется на авто после покраски. В таком случае снижается риск повредить свежий слой эмали.

Полировка может быть 2 видов:

В первом случае втирают полироль, представляющий собой специальный состав для полировки. Когда после окрашивания проявились дефекты, проводят абразивную обработку. Этот метод позволяет устранить недостатки с помощью шлифовки полирующей машиной и использования абразивного вещества. Работу начинают с небольших элементов машины.

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Что сделать, чтобы ускорить высыхание краски: различные методики по ускорению времени высыхания

Сколько нужно краски для покраски авто

Время высыхания акриловых красок

Время высыхания грунтовки на различных поверхностях перед процедурой нанесения краски.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнёте покраску бампера автомобиля, его нужно к этой процедуре подготовить. Для начала деталь следует снять и установить на какой-нибудь ровной и твёрдой поверхности. Бампер должен располагаться устойчиво, и при этом вам должно быть удобно его красить.

Теперь наступает время предварительной очистки. В тёплой воде растворите какое-нибудь моющее средство (к примеру, недорогой стиральный порошок или мыльные хлопья) и просто хорошо обмойте бампер тряпочкой. Затем необходимо насухо вытереть.

Далее — шлифовка. Наждачной бумагой с крупным зерном (Р400 – Р220) хорошенько пройдитесь по бамперу, снимая верхний слой лака. Можно делать это как вручную, так и при помощи дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап считается завершённым.

Теперь убедитесь, что отсутствуют повреждения. Если имеются трещины или другие повреждения, вначале важно отремонтировать бампер, а затем красить.

Если бампер цел, следующее, что делаем, — обезжириваем его. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки. Обезжиривание — это очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием.

После обезжиривания проведите первичную грунтовку. Если у вашей машины (как у большинства современных «коней») пластиковый бампер, то и грунтовка вам нужна особая — для пластиковых поверхностей.

Следом за грунтовкой идёт шпатлёвка. Специальным составом нужно сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.

Теперь следует деталь ещё разок отшлифовать. Но в этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу. Особенное внимание уделите тем местам, где сходятся участки: тот, который будем красить, и уже окрашенный. Переход не должен ощущаться, если провести по месту стыка пальцами.

Теперь поверхность ещё раз тщательно обезжирьте. Лучше всего для этого использовать салфетки для обезжиривания пластиков. И ещё раз прогрунтуйте поверхность.

На этом подготовительные работы считаются завершёнными. Вы можете приступать к покраске бампера автомобиля.

Существуют ли «универсальные» краски с одинаковым временем высыхания поверхности?

Ответ однозначный – нет. Универсальность – всего лишь миф, используемый недобросовестными производителями исключительно в целях рекламы. В лучшем случае, вы покупаете краску с одномоментным или очень краткосрочным эффектом. Поэтому верить обещаниям производителя, что краска одинаково идеально подходит для ремонта лакокрасочной поверхности автомобиля, для радиаторов отопления и для декорирования кухни или спальни, не стоит. Отличный результат будет лишь в случае применения краски по конкретному назначению. В остальных случаях вы получите посредственный результат и попросту выбросите деньги «на ветер».

Часто при выборе решающее значение имеет вопрос, сколько сохнет краска. Это объективно и непосредственно связано с ее составом и окружающими условиями, в которых должно происходить высыхание. Почему это важно? Темпы проведения лакокрасочных работ оказывают непосредственное влияние на общую скорость ремонта. Так, например, не рекомендуется проводить никакие другие отделочные работы в период высыхания краски. В противном случае, к окрашенной поверхности попросту прилипнут пыль и другой строительный мусор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector