Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько надо грунтовки для покраски автомобиля

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске

Что за грунт? Как он работает?

Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.

Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.

Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?

Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.

Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.

Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.

  • Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
  • Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
  • Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.

Как готовить кузов под грунтовку?

Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2–3 слоя.

Читайте так же:
Свойства грунтовки для пола

Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.

  1. После шпаклевки хорошо зачистите кузов наждачной бумагой. Поверхность должна быть ровной, без впадин и бугров. Проведите по зашкуренной области рукой, и если почувствуете переход или неровности, зачищайте снова.
  2. Хорошо обезжирьте участок при помощи растворителя. Это избавит от проблем с участками, на которые может плохо прилипнуть грунт. Используйте для обезжиривания ветошь.
  3. Смешайте грунт, если у вас двухкомпонентный образец, и начинайте наносить средство на кузовную деталь. Делать это нужно в несколько слоев (достаточно будет 3–4). Перед каждым новым слоем давайте высохнуть грунту. Не стесняйтесь помогать ему феном (только если это не эпоксидная грунтовка).
  4. После того как нанесете финальный слой грунта, займитесь финишной шлифовкой детали с помощью мелкозернистой наждачки. Лучше использовать пылесос, чтобы минимизировать количество пыли от грунтовки. А после шлифовки обезжирьте поверхность.

сколько нужно краски что бы облить машину?

вопрос думаю ясен

Комментарии 26

как же вы достали умные начитанные… проверяли уже и маляр професионал смотрел не смог ни к чему придраться, кроме как к 1 подтеку лаку на крыле, а так он сам не верил что так мало краски ушло… ни каких просветов ничего нету и проверяли на ненужной запчасти как слои легли там все отлично с толщиной слоев.

у всех 3 литра всего надо… мы с другом москвич покрасили 1 литром краски и 1 литром лака… как это получилось понять не можем но краска везде лежит нормально, красились и проемы и подкапотное пространство. причем в 3 слоя базы и 3 слоя лака… думали что понадобится 3 в итоге осталось 2 литра и базы и лака ))))

1 литром ты только с легка перекроешь старый цвет . следственно тот цвет который тебе будет нужен не получится . а в целях экономии уже проще купить валик и эмаль и закатать))) xD еще можно обои накинуть что бы уюта добавить))) будет прям как дома =)

1 литром ты только с легка перекроешь старый цвет . следственно тот цвет который тебе будет нужен не получится . а в целях экономии уже проще купить валик и эмаль и закатать))) xD еще можно обои накинуть что бы уюта добавить))) будет прям как дома =)

Читайте так же:
Сколько времени должно пройти после грунтовки стен перед шпатлевкой

старая краска (голубая) перекрыта была полностью грунтом (серым) который положили в 4 слоя и ушло 1.2-1.3 литра. потом положили базу темно синего цвета одного слоя хватило перекрыть грунт и потом были положены еще 2 слоя. хотели еще один но база начинала давать подтеки… потом положили лак и все стало отлично… на покрашенной машине ни старой краски ни грунта ни где не просматривается лазили почти час ища косяки, так как машину красили в первый раз. косяков в покраске не обнаружено…
так же надо было на 2140 покрасить дверь, на нее ушло 100 грамм грунта и 100 грамм краски, и так же 100 грамм лака. дверь была целиком вышкуреная до метала так как она стояла в транспортировочном грунте… так что если у кого то руки заточены на 3 литра то это их проблемы… мы для пробы красили еще 1 запчасть и после засыхания краски проверили каково качество покраски и там все отлично лака и краски достаточно слоев…
И ни какой экономии не было мы купили 3 литра базы и 3 литра лака но они нам не понадобились только по литру. в мае будем мою красить машину, сделаю полный фото отчет и посмотрим как там не прокрасится…

Поверь на солнце будет видно просвет грунта, так как в домашних условиях невозможно. Обычно 2-3 слоя цветами которые имеют хорошую укрываемость и 3-5 слоев которые слабоукрываемы если перламутр то 5-7 слоев базы лака можно и один слой ложить. Кстати слоем называется тогда когда материал доводится на поверхности до мокрого состояния. Только так это считается слоем иначе это не слои.

я красил 3 кг краски и 3 литра лака хватило покрасить всю машину ( дверные проемы, капот с двух сторон и, крышку багажника),

едешь на автозавод …там есть ванны…окунешь её и станет молодой и красивой.

Если металлик или перламутр, не забудь купить скотч брайт, он пригодится делать плавные переходы, особенно в труднодоступных местам, по этому скотчу есть много инфы в инете, почитай и ты все поймешь! УДАЧИ!

Вопросы по покраске авто

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Вопросы по покраске авто
Автор: Death. [Владивосток] (—.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно

Машина Виста белого цвета (40й номер без лака)
До этого уже красил немного (2 двери и крыло) сам, красил Японской краской в балончиках, так получалось очень даже замечательно, что никто из знакомых даже не замечает, что крашено
Щас думаю купить спец.пульвилизатор для покраски. Какой лучше? есть ли какие-либо характеристики?
потом надо как-нить воздух нагнетать. Можно или кислородный баллон (небольшой) «набить» где-нить, или думаю сварганить типа железный бак и к нему подсоединить компрессор для накачки колёс. Но нужен наверное какой-нить регулятор давления.

Потом по самой покраске:
Вообще 40й цвет идет без лака. Я думаю покрыть всё это лаком. Возможно каким-нить перламутром, чтоб иногда переливался слегка (видел Аристу 160ю. Она сама белая, а на солнце слегка переливалась розово-голубым. мне вкатило:)).
Сколько вообще в среднем уйдёт краски на полную покраску авто? мне кажется литра полтора должно хватить вполне.
и сколько лака?
и сколько грунтовки надо?

Просто цены на покраску мне кажется слишком завышены: 100 баксов за не очень качественую покраску двери — год назад покрасили, а сейчас она облупливается, что выглядит очень некрасиво

Распылитель можно китайский — есть распылители, у которых много отверстий вокруг сопла, порядка 12-15шт, сопло с диаметром 1,5-1,2 мм, марку не помню, могу глянуть через 2-3 дня
полтора литра хватит, лака столько-же.
Если красить по старой краске, то грунт не нужен, старая краска матируется и все, а вообще расход грунта поболее будет, чем краски.
Грунт ложится более толстым слоем, потом шлифуется, поэтому где-то 3 литра по прикидкам.
Некоторые красят чистым кислородом, но это опасно. Углекислотой не красят — газировка получается (пузырьки). Можно аргоном, не опасно, пузырьков нет, но очень дорого.

Загрунтовать хочу еще т.к. некоторые места на кузове выведены шпаклей и на мей есть небольшие микро-поры
да и просто на всякий случай, т.к. на кузове местами царапки всякие мелкие. чтоб убрать их.

2 aw75
Спасибо большое за помощь

для качественной покраски авто нужно:
1. Два пульверизатора — для грунта и краски (по уму для лака тоже нужен немного другой, но и красочным нормально). (примерно 300уе)
2. компрессор с ресивером как минимум на 80 литров. (примерно 600уе)
3. наличие фильтров на выходе из компрессора — влаго и масло отделители. (примерно 300уе)
4. чистый бокс с вытяжкой (в идеале покрасочная камера. ).
5. полировальная машинка (вручную не сделаешь нормально!). (от 300уе до 1500)
6. навык, опыт и хоть немного знаний по теме. (как минимум год работы)

у тебя же, ДЕАТН, нет ничего из перечисленного (без обид), даже мало-мальски теоретической подготовки по сути вопроса.

ну пункты 4, 5, 6 у меня почти есть 🙂
в деревне достаточно большой чистый гараж. вытяжки нет, просто вентиляция
Машинка полировальная тоже есть, правда даже не за 300 долларов. а почти за 100.
Ну и небольшой навык. т.к. говорю ведь, что красив машину (2 двери и крыло) на улице японскими балончиками с краской (и последующей полировкой) практически придраться не к чему
А ту дверь, которую красили «спецы» почти за 100 баксов (с материалами) уже облазит.

— И (новость для тебя. ) лак не имеет цвета — он прозрачный! ВСЕГДА. —
это я тоже понимаю, что он прозрачный, просто думал, что он возможно и прозрачный, но имеет какой-то оттенок. значит неправильно думал.

Так можно замутить как-нить такой «перелив» цвета? Т.е. допустим в пасмурную погоду машина просто белая, а на солнце иногда отдаёт каким-нить другим цветом?

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Сколько нужно краски для покраски авто

Если вы запланировали полностью перекрасить свой автомобиль либо сделать косметический ремонт некоторых деталей кузова, то самый первый вопрос, который появляется: сколько нужно краски для покраски авто? Попытаемся разобраться в факторах, которые непосредственно влияют на расход краски во время окрашивания автомобиля, а также обозначить хотя бы примерные ориентиры, касающиеся окрашивания отдельных элементов.

От чего зависит расход краски?

На глаз точное количество материала для покраски авто не определишь. Здесь главную роль играют несколько факторов:

  • производитель лакокрасочного материала,
  • цвет, который вы выберете для автомобиля,
  • укрывистость краски,
  • цвет грунтовки для авто,
  • размер автомобиля либо окрашиваемых элементов,
  • особенности и технические характеристики оборудования для покраски (краскопульта и компрессора).

Именно поэтому придётся оперировать лишь примерными цифрами. На деталь машины среднего размера такую, как: крыло либо дверь понадобится около 150 мл эмали, а на бампер — около 300 мл, но всё зависит от его размера.

Примечание: На 1 квадратный метр расходуется примерно 200-250 мл краски. На покраску седана среднего размера снаружи уйдет около 3 кг краски без учета растворителя.

Каким образом вязкость краски влияет на её расход?

Вязкость – это одна из самых главных характеристик любого лакокрасочного материала. В результате покраски автомобиля более густым составом появится неприятная «апельсиновая корка» на поверхности кузова авто, а при покраске жидким – большое количество подтёков и плохое сцепление.

Самым правильным решением в таком случае будет точное следование инструкциям, написанным на упаковке материала, где указано, в каких пропорциях надо смешивать краску и растворитель, чтобы добиться определённой степени вязкости для покраски машины.

Во время подготовки состава лучше всего использовать такой профессиональный прибор, как вискозиметр либо любую градуированную емкость. Еще одним неплохим приспособлением является обычная деревянная линейка. Если установить ее в емкость с массой, можно наиболее точно отмерить то, сколько в ней налито краски и сколько потребуется добавить растворителя.

На сколько поверхности хватает одного баллончика краски?

Небольшую деталь кузова можно покрасить баллончиком. Вопрос состоит лишь в том, на сколько хватит одного баллончика с ЛКМ емкостью 150 мл. К примеру, производитель указывает довольно широкий разбег параметра: от 0.25 до 0.5 метров квадратных. Однако изготовители лаков и красок не могут сказать точно, потому как величина расходов на покраску машины зависит во многом от вас самих.

Также самыми оптимальными считаются затраты материала и при отлично отшлифованном старом лаке, имеющего такой же цвет. Самый минимальным расход будет и в том случае, когда более светлый красящий состав накладывается на серо-черную базу или темную краску автомобиля – на более белую базу, в таком случае вся их кроющая способность станет аргументированной.

При использовании светло-желтого красителя на темном грунте складывается более сложная ситуация, потому как при таких обстоятельствах довольно важную роль играет кроющая способность определённого пигмента. Кроме всего этого, при одинаковых условиях обработки кузова каждый аэрозольный баллончик может отличаться своей кроющей способностью.

Такой параметр зачастую варьируется, а причиной для этого становятся опять же все эти пигменты. В то время, когда белые и ярко-зеленые тона авто способны обеспечить прекрасное цветовое наложение, то жёлтые, светло-красные, синие оттенки имеют намного меньшую кроющую способность.

На кроющую способность лака непосредственно влияет его базовая основа. В таком случае намного лучше себя проявляют лаки, в составе которых содержаться синтетические смолы. Нитро комбинированные лаки, а также их акриловые аналоги обычно «укрывают» поверхность намного хуже.

Количество расхода лака напрямую зависит также от его «наполняющей способности». Под таким термином сейчас подразумевается именно свойство образовывать ровную глянцевую поверхность либо на плохо отшлифованном либо на вообще не обработанном покрытии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector