Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько надо грунтовки для бампера

Подготовка нового бампера к покраске

Бам­пе­ра, сде­лан­ные из тер­мо­пла­сти­ков (такие как поли­эти­лен, поли­про­пи­лен и др.) име­ют плохую адге­зию с лако­кра­соч­ным покры­ти­ем. Гово­ря науч­ным язы­ком, у них низ­кая поверх­ност­ная энер­гия. Кро­ме того, боль­шин­ство новых пла­сти­ко­вых бам­пе­ров очень глад­кие. Дру­гой при­чи­ной, ухуд­ша­ю­щей адге­зию крас­ки к бам­пе­ру, явля­ет­ся спе­ци­аль­ный раз­де­ли­тель­ный состав (смаз­ка), кото­рый при­ме­ня­ет­ся в про­цес­се про­из­вод­ства бам­пе­ров, для лёг­ко­го отде­ле­ния гото­во­го бам­пе­ра от пресс-фор­мы. Этот состав содер­жит­ся как на поверх­но­сти пла­сти­ка, так и в самом пла­сти­ке. В состав совре­мен­ных бам­пе­ров вхо­дит от 3% до 5 % раз­де­ли­тель­но­го соста­ва. Это может быть воск, сили­кон и дру­гие веще­ства, кото­рые будут пре­пят­ство­вать крас­ке хоро­шо дер­жать­ся на бампере.

Кро­ме низ­кой поверх­ност­ной энер­гии и нали­чия раз­де­ли­тель­ной смаз­ки, пла­стик очень глад­кий, что явля­ет­ся ещё одной при­чи­ной, даю­щей плохую адге­зию крас­ки. Непра­виль­ная под­го­тов­ка бам­пе­ра к покрас­ке ста­нет при­чи­ной отсла­и­ва­ния крас­ки, как само­сто­я­тель­ное, так и от ско­лов при мой­ке (см. фото).

Что­бы полу­чить надёж­ное сцеп­ле­ние крас­ки с бам­пе­ром нуж­но его пра­виль­но под­го­то­вить. Рас­смот­рим про­це­ду­ры под­го­тов­ки, кото­рые необ­хо­ди­мо про­де­лать для улуч­ше­ния адге­зии лако­кра­соч­но­го покрытия.

Подготовка нового бампера к покраске

Под­го­тов­ка пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра к покрас­ке вклю­ча­ет сле­ду­ю­щие этапы:

  1. Мой­ка мыль­ной водой. Мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт. Так­же вме­сто мыль­ной воды мож­но при­ме­нять неко­то­рые мати­ру­ю­щие пас­ты (име­ю­щие в соста­ве мою­щие веще­ства). Неко­то­рые маля­ры исполь­зу­ют Comet для этой цели. Глав­ная зада­ча пер­во­на­чаль­ной мой­ки – отмыть раз­де­ли­тель­ную смаз­ку (воск, сили­кон, либо мыло), нахо­дя­щу­ю­ся на поверх­но­сти бам­пе­ра (для отде­ле­ния от пресс-фор­мы во вре­мя его изго­тов­ле­ния). Нуж­но, что­бы вода пере­ста­ла сте­кать как с вос­ко­вой поверх­но­сти (см. фото). Новый бам­пер луч­ше отмыть с обе­их сто­рон. После тща­тель­ной мой­ки нуж­но смыть остат­ки мыла чистой водой.
  2. Нагре­ва­ние (выпа­ри­ва­ние). Как было упо­мя­ну­то выше, в пла­сти­ке бам­пе­ре содер­жит­ся неболь­шое коли­че­ство раз­де­ли­тель­но­го завод­ско­го соста­ва, кото­рый может про­ни­кать на поверх­ность и ухуд­шать адге­зию крас­ки. Реко­мен­ду­ет­ся нагре­вать бам­пер в тече­ние 20 минут феном. Нуж­но сле­дить, что­бы горя­чий воз­дух не рас­пла­вил пла­стик. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, дохо­дя­ще­го до бам­пе­ра не долж­на пре­вы­шать 80 гра­ду­сов по Цель­сию. Воск, сили­кон или дру­гие веще­ства (раз­де­ли­тель­ный состав) дол­жен высту­пить на поверхность.
  3. После того, как бам­пер немно­го охла­дит­ся, нуж­но смыть высту­пив­шие веще­ства мыль­ной водой со скотч-брай­том. Нуж­но мыть пла­стик, пока он тёп­лый, после пол­но­го охла­жде­ния высту­пив­шие веще­ства могут частич­но сно­ва впи­тать­ся в пластик.
  4. После мой­ки бам­пер нуж­но высу­шить и сде­лать анти­ста­ти­че­скую обра­бот­ку. Подроб­нее этот этап рас­смот­рим ниже в этой статье.
  5. Обез­жи­ри­ва­ние.
  6. Нане­се­ние спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адгезию.

Антистатическая обработка

Боль­шин­ство пла­сти­ков пло­хо про­во­дят элек­три­че­ство или вооб­ще явля­ют­ся изо­ля­то­ра­ми. В резуль­та­те, они име­ют тен­ден­цию накап­ли­вать ста­ти­че­ский заряд, кото­рый при­тя­ги­ва­ет пыль и мел­кие частич­ки мусо­ра. Ста­ти­че­ское элек­три­че­ство чаще воз­ни­ка­ет при очень низ­кой влаж­но­сти воз­ду­ха. Осо­бен­но это замет­но зимой, при нали­чии «суша­ще­го» отоп­ле­ния. Сохра­няя влаж­ность воз­ду­ха выше 50%, сни­зит веро­ят­ность появ­ле­ния ста­ти­че­ско­го заряда.

Читайте так же:
Сколько должна сохнуть грунтовка перед наливным полом

При нали­чии ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства на пла­сти­ке, про­тир­ка лип­кой сал­фет­кой не может уда­лить все частич­ки мусора.

Вода помо­га­ет убрать ста­ти­че­ский заряд. Поэто­му уже на эта­пе мой­ки ста­ти­че­ское элек­три­че­ство на пла­сти­ке умень­ша­ет­ся. Это ещё одно полез­ное свой­ство мой­ки перед покраской.

Если на пла­сти­ке есть при­зна­ки нали­чия ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, то мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство: 8 частей дистил­ли­ро­ван­ной воды + 2 части изо­про­пи­ло­во­го спир­та. Нане­сти сред­ство мож­но при помо­щи щёт­ки (или кисточ­ки) с мяг­кой щети­ной, смо­чен­ной в этом сред­стве. Далее нуж­но про­те­реть поверх­ность без­вор­со­вой тряп­кой и высу­шить обду­вом сжа­то­го воз­ду­ха. К бам­пе­ру пере­ста­нет лип­нуть пыль.

Грунт для пластика, повышающий адгезию

Есть бру­таль­ный спо­соб уве­ли­чить адге­зию пла­сти­ка к крас­ке, обра­бо­тав поверх­ность пла­ме­нем из горел­ки. Это дела­ет­ся очень быст­ро. Это вызы­ва­ет окис­ли­тель­ную хими­че­скую реак­цию, и крас­ка будет луч­ше дер­жать­ся. Но так как не каж­до­му такой спо­соб подой­дёт, то поверх­ность пла­сти­ка про­трав­ли­ва­ет­ся хими­че­ским веще­ством, что­бы создать мик­ро­не­ров­но­сти и «открыть поры» пла­сти­ка, за кото­рые крас­ка будет дер­жать­ся. Эти грун­ты долж­ны нано­сить­ся толь­ко на «голый» пластик.

Подготовка нового загрунтованного бампера

Неко­то­рые новые бам­пе­ры про­да­ют­ся загрун­то­ван­ны­ми. Грунт, нано­си­мый про­из­во­ди­те­лем, может раз­ли­чать­ся по соста­ву. Невоз­мож­но точ­но опре­де­лить како­ва адге­зия это­го грун­та к пла­сти­ку. Здесь оста­ёт­ся дове­рить­ся про­из­во­ди­те­лю бам­пе­ра, под­го­тав­ли­вать име­ю­щий­ся грунт и кра­сить, либо сни­мать его пол­но­стью и про­де­лы­вать под­го­тов­ку под крас­ку по сво­ей системе.

Если завод­ской грунт реши­ли оста­вить, то его не нуж­но покры­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, повы­ша­ю­щим адге­зию. Это может стать при­чи­ной даль­ней­ше­го смор­щи­ва­ния нане­сён­ной краски.

Мно­гие про­из­во­ди­те­ли пла­сти­ко­вых бам­пе­ров покры­ва­ют их грун­том на вод­ной осно­ве. На такой грунт любая крас­ка ложит­ся хоро­шо. Такой грунт нуж­но обра­бо­тать мел­ким абра­зи­вом под покрас­ку. К при­ме­ру, мож­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт с мати­ру­ю­щей пас­той. Далее остат­ки пас­ты смы­ва­ют­ся чистой водой, поверх­ность сушит­ся, обез­жи­ри­ва­ет­ся и окрашивается.

Сколько краски нужно для покраски бампера

Сколько краски нужно для покраски бампера

Даже сама аккуратная езда на машине приводит к его повреждению. Многие детали кузова подвержены таким повреждениям в большей степени, а наиболее часто требует восстановления бампер, поэтому в автосервисах ремонт бамперов как нельзя актуален. Данная деталь может получить царапины или даже вмятины вследствие ударов камней или гравия, а также неудачной парковки или аналогичных ситуаций.

Самым простым и даже необходимым методом в большинстве случаев для восстановления будет покраска бампера ниссан или других марок машин. В такую покраску может входить грунтование, шпаклевка, зачистка и лакирование. Естественно, также потребуется провести непосредственно покраску, для которой предусмотрено огромное количество акриловой краски.

Перед окрашиванием потребуется оценить степень повреждения, а также этапы и действия по восстановлению бампера. Если повреждение незначительное и затрагивает только наружный слой – краску, то достаточно будет провести зачистку, грунтование и выполнить окрашивание. В случае более серьезных повреждений, работа будет включать этап восстановления рельефа.

Также водителю будет интересно, сколько краски нужно для покраски бампера и, какую из них лучше всего использовать. Количество краски легко рассчитать, исходя из размера окрашиваемой поверхности, а также наносимых слоев. Как правило, наносится два или три слоя краски, а затем деталь лакируется также двумя слоями.

Читайте так же:
Самая лучшая грунтовка глубокого проникновения для стен

Важно отметить, что для проведения восстановительных работ, а также окрашивания любой детали машины потребуется использовать большое количество расходных материалов, инструментарий и специальное оборудование, ведь без этого качественно провести кузовной ремонт и другие работы невозможно. По этой причине, в большинстве случаев, даже для такой небольшой по объему работы, как покраска бампера, привлекают профессионалов.

Сколько надо краски для покраски бампера?

Расчет краски для бампера или любой детали машины производится согласно технологии производителя. В данном случае, нужно изучить рекомендации и расход краски на упаковке и, соотнести его с непосредственно деталью, а также ее размерами. То есть, ответ на вопрос, сколько надо краски для покраски бампера, будет отображен на самой краске.

Определившись с расходом основного материала, следует выделить этапы восстановления внешнего вида и защитных функций бампера. Первым таким этапом будет восстановление рельефа, которое может потребовать проведения рихтовки или правки. Правка осуществляется специальными гидравлическими прессами, которые без повреждения поверхности восстанавливают рельеф.

Важно будет знать, что правка гидравлическим методом осуществляется в том случае, если деталь получила вмятину, но ее лаковая поверхность и краска не пострадали. В этой ситуации проводиться, только правка, без покрасочных или других видов работ.

Покраска бампера ниссан

Если повреждения защитной детали машины – бампера, значительные, то необходимо восстановить рельеф и структуру. Рельеф восстанавливается не только рихтованием, которого может быть недостаточно, но и шпаклевкой. В зависимости от того, насколько велики повреждения, может быть использован один или два типа шпаклевки.

Значительное повреждение потребует нанесения вначале грубой шпаклевки, которая зачищается после сушки. Уже на эту шпаклевку дальше будет наноситься второй слой – для тонкой и точной работы. Этот слой также проходит процедуру зачистки.

Исправив рельеф бампера, необходимо проверить его корректность. Для данной процедуры можно использовать грунтовку, которая «высветит» даже небольшие огрехи в нанесении или зачистке шпаклевки. Грунтовка после нанесения высыхает и также зачищается, для чего используется наждачная бумага с мелкой зернистостью.

Важно отметить, что покраска переднего бампера ниссан или других деталей и проведение восстановительных работ для кузова не будет иметь принципиальных отличий. Единственным отличием может стать возможность более комфортного проведения работ, когда бампер можно снять с машины.

Еще один нюанс, который относится к подготовке – это тщательная очистка. Даже небольшие огрехи во время очистки или не использование обезжиривания приведут к дальнейшим проблемам во время локальной покраски. Для обезжиривания наиболее простым методом будет использовать обычный бензин.

В заключение, следует выделить, что бампер должен не просто быть покрашен, но и восстановлен. То есть, восстановлен рельеф бампера, что позволит более качественно обеспечить дальнейшую защиту кузова и самого водителя. Для восстановления необходимо использовать наиболее щадящие методы, которые не нарушат структуру материала бампера и не позволят уменьшить его защиту для всего автомобиля.

Читайте так же:
Расход грунтовки по металлу penguard express

Сколько надо грунтовки для бампера

Подготовка бампера к покраске

turbinka: Привет всем! Я новичек в этом деле, и прошу не судить строго )). На днях купил бампер для своего 124го (мой первый опыт покраски), вобщем, зашкурил 150, 240 и 360 наждачкой, после чего покрыл праймером по пластику, покрасил в два слоя, и в два слоя залил лаком. Получилось довольно не плохо, но все риски остались видны ((. Друзья, что я сделал нетак? Грешу на грунтовку праймером! Праймер это ведь грунтовка?

vasek: Адгезионник не заливает риски от шкурки 360.Наполнитель нужен.

рок: нужно было грунтом заливать после праймера по пластику

Елисей: Уважаемый Турбинка, мне не совсем понятно в какой последовательности вы подготовили бампер к покраске? Я вам как бы свой пример приведу ! Бампер зачищаем Р-240 на шлифовальной машинке ( кругами) после чего вы обезжириваете и обдуваете бампер. После чего подготавливаете грунт по пластику в необходимой пропорции. Наносите краскопультом в 2 слоя . Опять же у каждого свой диаметр сопла для грунта и свой же грунт ( например у меня 1.5 ) давлением около 2.5 выставляю — грунт Боди 3+1 серый). После нанесения грунта ждём пока он высохнет. После чего я наношу губкой сухую проявку по всему бамперу ( это такая мелкая сажа котороя забивает поры грунта) После чего на прямых и плоских участках я зачищаю грунт Р-400 на сухую машинкой. Те места которые не получаются машинкой уже затираю Р-800 с водой. Поверхность получается гладкой и не должно оставаться ни каких мелких царапинок ( даже кольцо снимаю при работе). Ну и если всё 800 ой дотёр то ещё быстренько Р- 1000 с водичкой от руки пробегусь для более зачистки рисок которые могли попасть при зачистки 800 ой. Вот примерно тогда то у вас и не будет ни каких рисок.

рок: Елисей. а вы не пользуетесь адгезионным грунтом? перед нанесением основного грунта?

Елисей: Адгедеозником пользуюсь в основном когда бампер новый, но сразу по мокрому наношу грунт по пластику ( боди 3+1 он и по железу и по пластику , синияя банка).

slawa malyar: После хорошей просушки через полгода-год может отслаиваться грунт в углах или сгибах снутренних, будет заметно при небольшой деформации бампера при мелком ДТП сразу. Лучше адгезионный грунт применять, особенно при подготовке нового бампера. По пластику нужен как первичный грунт именно для него, можно грунтовать и без адгезионного грунта для пластика, если есть риска не меньше 240 во всех углах и плоскостях. Шлифовка после сушки обязательна. Применяется и метод «мокрый по-мокрому» в случае применения агрессивных адгезионных грунтов для нешлифованного пластика, применять лучше для идеальных бамперов, где нет царапин вообще.

Читайте так же:
Сертификаты оптимист грунтовка глубокого проникновения

Михаил: slawa malyar Здравствуйте! Прочитал тему, но единого плана действий не уловил. Есть новый бампер. Нужно окрасить в черный металлик. В общем-то без царапин, но как я понимаю обработать все же нужно. Подскажите, если можно прямо по пунктам, последовательность действий. Какой шкуркой, потом чем покрыть, сколько слоев. Сколько слоев базы. Сколько нужно заказывать этой базы, бампер стандартный, на легковое авто. Я абсолютный новичек в этом деле, но подвернулась возможность воспользоваться оборудованием. Вот и решил попробовать сэкономить да и самому интересно всегда было попробовать. Заранее спасибо за терпеливое разъяснение. Темы почитал, но мнений море и все разрозненные.

Pahha: Здравствуйте. спрошу тут. надо красить новые бампера на 10 лансер, вопрос в том- на них уже нанесен какой-то грунт, нужно ли его зашкуривать и по всей технологии красить или сразу базу и лак на него ложить? в основном новые бампера красил китайские , на них небыло ни какого грунта а здесь есть, вот и задумался.

vasek: Заматовал,покрасил.

slawa malyar: Если бамперы оригинал, то действительно, как описал Василий ранее. Если неоригинал, то лучше снять этот грунт, заматовать, нанести другой грунт, и красить.

Как самому покрасить бампер

    95 6 102k
    38 0 47k

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

Как самому покрасить бампер. 3 основных этапа

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Читайте так же:
Роспись лица текстильной куклы грунтовка

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

самостоятельная покраска бампера

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector