Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ржавчина проступает через грунтовку

Эксплуатация автомобиля

Помогите советом по поводу покраски авто

Я владею автомобилем БМВ 1995г выпуска, 318.

На моём авто начали ржаветь пороги с боков и не много над лампочками на багажнике.

Пароги чёрные, цвет авто у меня видимо стандартный вешнёвый.

Подскажите, как правильно будет подкрасить это дело. Мне нужно перекрасить все пороги или я могу подкрасить только те места где ржавчина начала выступать?

+ немного ржавчина и на крыльях, и между передним бампером и фарами.

Могу выложить фото.

красить элементами, хотя могут столько насчитать, что целиком авто покрасить дешевле выйдет))

Посмотреть бы насколько критично. Если места не очень заметные то можно и местами подкрасить.

Пороги судя по описанию лучше самом у покрасить, те места которые ржавеют.

Да, желательно! Как раз в этом и вопрос! Про технологию!

Есть несколько вариантов начальной подготовки.

Первый это воспользоваться антиржавчиной. Состав такой. Брызгаешь на место где ржа и он съедает ржавчину. Потом можно сразу грунтовать и красить.

Мне лично не нравится этот вариант. По моему опыту антиржавчина для локальной покраски не подходит, так как разъедает грунтовку и действует на металл под краской рядом с место ржавчины. В итоге через некоторое время то место где вы покрасили остается нормальным а рядом, где была родная краска и хорошо держалась образуются пузыри. Ну и понятное дело краска слетает и новое место ржи.

По этому я предпочитаю. Второй вариант.

Зашкуриваем место ржавчины. Нужно смотреть по месту не всегда нужно до метала шкурить. Вернее не все. До металла нужно шкурить те места где есть именно ржавчина. И те места где ржавчина пробралась под грунтовку.

Иногда вообще получается так. Вроде пятно ржавчины небольшое. Шкуришь его, а рядом краска с грунтом отлетает. и под грунтом метал ржавый, а внешне смотрится нормально, без пузырей, ну в общем как нормальная покрашенная деталь с небольшим пятном ржавчины. Я однажды так почти все крыло отковырял. В итоге красил целиком. Обычно такое бывает на деталях после покраске в гаражах или рихтованых. У вторых обычно шпатлевка отваливается. И часто такое наблюдается на деталях обработанных преобразователями ржавчины. Хотя не всегда.

После того как зашкурил 0левкойс заходом на родную краску. Обезжириваеш. Никаких бензинов и вайт спиритов. Они оставляют масленную пленку. Есть специальные средства для обезжиривания поверхностей именно перед грунтовкой. Их очень много и продаются практически в любом автомагазине.

После обезжиривания наносится грунтовка. Удобнее всего из балончика. Наносить нужно равномерно и тонкими слоями. Без фанатизма. Не туалет в деревне красим. Нельзя чтобы слой был очень толстый. Если требуется выровнять поверхность то перед грунтовкой применяется шпатлевка. потом уже грунтовка.

После того как грунтовка высохла наносим краску. Наносим также но еще менее толстыми слоями. Нанесли мелкий слой, просвечивается грунтовка, чуть чуть ждем чтобы краска подсохла и сново тонким слоем. От центра к родной краске. В итоге на родной краске должен получится самый тонкий слой. Не по всей детали, а примерно в 2-5 см от места зашкуривания.

Вообще советую сначала попробовать на какой либо железяке. Ну или на порогах. На порогах подтеки не так заметны.

Перед всеми действиями нужно на определенном расстоянии от места покраски приклеить малярный скотч. Если нужно со стороны где не будет красится с приклеенной газетой к нему.

Ну как смог описал. ))) Вообще проще показать.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Проступает ржавчина через краску – Как избавиться от ржавчины, проступающей через белую краску на трубах?

Подскажите почему после покраски машину года через два всё равно машина начинает ржаветь в тех местах где была ржавчена?

Это как болезнь рак, если пошли метостазы, то не остановить.

От маляра зависит от твоего кармана, и от того обработал ты или он снутри металл мовилем . Ржавый метал если заболел нужно вырезать, варить латки затем в малярку . А шпаклевка на время скрывает больной металл .Низ дверей это болезнь, по хорошему тебе бы двери менять, но это накладно вот и результат

В таких случаях подход к удалению коррозии очень тщательный должен быть, что обычно редко кто делает, потому что долго и дорого. Обычно шлифуют видимые очаги без дополнительной антикоррозионной обработке, отсюда и результат появления повторных очагов.

в кузове есть скрытые полости, она гниет из нутри и ничего тут не сделаешь, надо лучше выбирать машину

Читайте так же:
Рассчитать количество грунтовки для стен под обои

Нет панацеи от ржавчины, у меня был паучок, его тоже достаточно качественно заделали, но через 3 года он все равно проявился потихоньку

Я никому не доверял. Делал сам. Сначала зачистил. Обезжирил бензином Потом на сутки намазал ортофосфорной кислотой. Потом кислоту тщательно смыл и еще раз промыл бензином. А потом образовавшиеся неровности покрыл шпатлевкой на основе эпоксидной смолы. Зачистил, покрыл грунтом и только после этого покрасил. Вообще-то получилось несколько грубо. Видно, что покрашено. Но не ржавеет.

Ржавчину уже нельзя полностью остановить, только замедлить процесс

пескоструить надо ржавые места. потом кислотный грунт, потом акриловый, потом краска, лак. Внутренние полости обязательно обрабатывают мовилем. Это геморно. Делают подешевле, соответственно и вылазит быстро. И можно расчитывать лет на 6-8 .

если машина начала ржаветь, это все. ничего не сделаешь. Все эти кислоты, грунты с преобразователями только маскируют горькую правду, что машину пора продавать.

сдайте в металлообработку http://mezonmech.ru/

Мой друг, чтобы коррозия металла не наступала, он обработал специальными методами металл в фирме priborservice.ru Прошло около полу года, всё в порядке.

Нужно покрыть антикоррозийной пропиткой https://krown-spb.ru/ . Мы в том году покрывали антикоррозийной пропиткой, все норм не чего не ржавеет.

нормально, если через недели 3-4 после покраски ржавчина опять пошла по крылу?

Потом шпаклюешь автомобильной грубой шпаклёвкой со стекловолокном. Вещь не сильно удобная, с первого раза может не получится ровно. Можно накладывать несколькими слоями, так будет ровнее. Обязательно жди пока застынет почти уже, но ещё будет резаться ножом. И быстренько острым ножом с тонким лезвием срезаешь выступы от шпателя. когда станет как твёрдая пластмасса, будет сложнее. Но если будет слишком мягким, можно отслоить нечаянно, когда срезаешь. Вобщем, ногтём не должно ковыряться, а резаться ещё должно. И нежненько

Вот 🙂 Потом грунтуешь грунтом с антикоррозийными присадками, сушишь. Там, до этого грунт или преобразователь надо обязательно просушить хорошо. На влажный шпаклёвку положишь — отойдёт сразу большим куском. Потом красишь краской хорошей. Слоёв этак 10 🙂 Тоненьких. Сушишь, получаешь поверхность с «апельсиновой коркой». Шлифуешь её мелкой наждачкой, нулёвкой, до ровности. Особо не старайся, ещё лак будет. Вот 🙂 Покрываешь слоями лака, тоже тоненькими. После пару слоёв, когда высушишь, их надо нулёвкой заглаживать. Если б краску не подшлифовал, счас бы «пеньки» краски все проступиили. Ну и шлифовать и покрывать до достижения идеального результата.

Не используй полировальный круг на краске нескольких дней. Она только с виду высохла, а сама ещё нежная. От круга нагреется и её кругом в такие волны соберёт.

после покраски выступает ржавчина что делать

Соскреби эту краску, потом обработай антикорозином, затем погрунтуй, а только потом наноси краску.

До покраски нужно было обработать средством для удаления ржавчины, а теперь и не знаю, что посоветовать.

Покрасить ещё раз, но уже спец краской. Такая есть, которая три в одном.

зашкурить, промазать грунтовкой по ржавчине- покрасить заново

А покраски собственно чего? И какой краской? А то знаете, бывает красят ржавые трубы водной краской, а потом удивляются, и почему это ржавчина проступает. ))))))

Есть грунт специально по ржавчине. Прогрунтуйте, а через пару-тройку дней красьте нужным цветом.

А что красили? если металл, то еще одним слоем прокатывайте, давно красили и надо эмалью, а вот если стену или потолок, то зачищать надо все до металла, потом металл зачистить от ржавчины и прогрунтовать, и дальше штукатурка, окраска

В магазине посоветовали аква-эмаль dufa для отопительных приборов. После первого слоя появились ржавые маленькие пятнышки. Нанёс еще один слой сверху и они опять вылезли. Придется соскребать и наносить другую краску.

Отзыв: Грунт-эмаль по ржавчине Ярославские краски «Спецназ» быстросохнущая 3 в 1 — Качество, достойное названия.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Отзовик!

В обладании собственным домом с приусадебным участком есть один нюанс: всё это хозяйство требует практически постоянного «подшаманивания». По этой причине, магазины стройматериалов летом я посещаю значительно чаще, чем продовольственные.

Без малярных работ не обходится не одно лето. Чаще всего покраски и подкраски требуют металлические конструкции, особенно те, что находятся под воздействием атмосферных явлений: со временем ржавчина начинает проступать через окрашенную поверхность. Для лучшего результата, перед окраской металлическую поверхность нужно тщательно подготовить: хорошо зачистить, а затем — обработать преобразователем ржавчины, который чаще всего представляет собой раствор ортофосфорной кислоты. Хотя, насколько я знаю, сейчас в продаже также имеются преобразователи ржавчины, менее агрессивные по составу, всё равно подготовка металлической поверхности к окраске — процесс длительный и трудоёмкий, особенно при большой площади окраски.

Читайте так же:
Сертификат соответствия аквастоп грунтовка

Несколько лет назад я увидел в продаже грунт-эмаль по ржавчине «Спецназ» производства фирмы «Ярославские краски». Фирма широко известная, я давно пользуюсь их продукцией — красками, лаками и т. д. Качество их продукции всегда на высоте, поэтому я и решил попробовать для окраски металла использовать грунт-эмаль «Спецназ» (в дальнейшем для краткости — просто «эмаль»).

Надпись «Три в одном» означает, что в состав эмали входят три активных компонента:
1. Преобразователь ржавчины — преобразует ржавчину в труднорастворимые соединения, которые препятствуют дальнейшему развитию коррозии и обеспечивает защиту металла.
2. Антикоррозийная грунтовка — создаёт дополнительный барьер коррозии, а также усиливает адгезию поверхности к эмали.
3. Собственно эмаль.

За несколько лет я использовал эмаль «Спецназ» разных цветов. Нынешним летом были использованы синяя.

. и серая эмали. Вообще же, эта эмаль выпускается 10 цветов, в том числе белая и жёлтая.

Покажу применение серой эмали «Спецназ» на примере покраски металлоконструкции.

Банка — металлическая. Крышка открывается безо всяких проблем, после использования части эмали закрывается плотно. Перемешивается эмаль быстро и легко. Густая часть, осевшая на дне, не является неким подобием монолита, который трудно перемешать с жидкой частью (как это бывало с эмалями раньше), и буквально за 5 минут эмаль становится однородной.

Хотя эта эмаль и «три в одном», но подготовка поверхности, тем не менее, требуется. Для начала нужно удалить неплотно держащуюся, рыхлую ржавчину (проще всего — металлической щёткой, либо дрелью с насадкой-щёткой).

Далее необходимо обезжирить поверхность. Делать это лучше всего уайт-спиритом, либо растворителем 647. Можно приступать к покраске.

Итак, наша цель — покрасить каркас стеллажа, сваренный из профильной трубы 20х20.

Для обезжиривания использован уайт-спирит.

Начинаем покраску. Эмаль тщательно перемешиваем, при необходимости, для получения более жидкой консистенции, эмаль можно разбавить тем же уайт-спиритом, либо растворителем 647.

Эмаль наносилась кистью, в несколько слоёв. Первый слой:

Нужно отметить, что эмаль, как и написано на банке, действительно быстросохнущая. Уже через 10 минут она абсолютно сухая на ощупь, можно накладывать второй слой.

Наложен второй слой:

В общем, поскольку стеллаж не будет подвержен воздействию атмосферных явлений, двух слоёв достаточно, для уличных же конструкций нужно не менее 3 слоёв.

Вот что у меня получилось:

Синей эмалью «Спецназ» в этом году были покрашены бочка под воду для полива.

. и сушилка для белья.

. а также наружный газопровод. идущий по фасаду дома.
Как нетрудно заметить, эмаль «Спецназ» является матовой. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. В принципе, данная эмаль не требует нанесения других защитных материалов, но при желании может перекрываться другими красками и лаками, после сушки в течение суток.

Ещё несколько слов. При работе с эмалью в помещении, его необходимо тщательно проветривать, поскольку эмаль имеет сильный запах растворителя.

Быстрое подсыхание эмали предотвращает пачкание одежды при случайном касании. Однако, по этим же причинам, в случае длительной покраски эмаль требует периодического разбавления растворителем, поскольку, находясь в открытой банке, густеет.

Многолетний опыт использования показывает, что ржавчина сквозь эту эмаль, наложенную в 3 слоя, за 3-4 года не проступает.

Ещё один плюс эмали. Ранее, при окраске обычной эмалью, замечал следующее: если ржавчина была плохо смыта, она смешивалась с эмалью и меняла её цвет, вследствие чего окраска становилась неровной, с разводами. С данной эмалью такого не происходит, окраска равномерная на всей поверхности.

Первый слой, при покраске кистью, ложится не всегда ровно, порой — с непрокрасами. Это не страшно, поскольку вторым слоем всё выравнивается, а преобразователь ржавчины и грунт начинает работу сразу после соприкосновения с поверхностью.

К минусам можно отнести, разве что, высокую цену — в районе 320 рублей за банку 0,9 кг (в Средней полосе России). У нас она стоит 535 рублей.

Практические методы борьбы с ржавчиной: покраска, грунтовка

Мы обсудили основные причины появления ржавчины и теоретические способы борьбы с ней. Теперь пора перейти к практике и рассказать о применении доступных и понятных “гаражных” вариантов борьбы с коррозией. Быстрый и доступный способ — покраска. Но и покраска — еще не вся необходима работа. Для того, чтобы металл под слоем краски долго не подвергался коррозии, необходимо правильно “подойти” к процессу покраски.

Читайте так же:
Разбавляют ли фасадную краску грунтовкой

Готовим поверхность

Успех в борьбе со ржавчиной на 80% зависит от качественной подготовки поверхности перед покраской. Первым этапом будет механическое отделение ржавчины, налипшей грязи, промывка водой (если надо). Для этого можно использовать обычную металлическую “кордовую” щетку, наждак или скребок, но лучше воспользоваться болгаркой, и тогда работа ускорится в разы.

Ещё один способ ускорить работу по зачистке поверхности — воспользоваться пескоструем. Это специальный аппарат, который под большим давлением с помощью воздуха распыляет абразив (песок). С его помощью можно добраться до труднодоступных мест, и заодно создать подходящую шероховатость, что в дальнейшем обеспечит хорошую адгезию. Такая обработка проста и удобна, но к сожалению, не все обладают подобным оборудованием.

Если механическая очистка не дала нужного результата, можно воспользоваться химическим способом: травлением кислотой или специальными преобразователями ржавчины. Далее обычным мыльным раствором следует смыть пыль, грязь, масло. Затем еще раз промыть поверхность водой и дать изделию обсохнуть.

В качестве альтернативы “химии”, когда ржавчина проникла глубоко в металл или находится в недоступном месте для ее удаления, можно применить электролиз. Для этого кальцинированную соду (не пищевую!) нужно развести в неметаллической емкости: на литр воды — столовую ложку соды.

Затем на контактный металл закрепляем деталь требующую очистки и подключаем к ней анод (+). Катод (-) подключаем с другой стороны (можно на сам металл) и опускаем конструкцию в раствор. Чем больше мощность тока и лучше контакт деталей между собой — тем быстрее пройдет процесс.

Грунтуем

Следующим шагом, после очистки металла, будет грунтование поверхности. Эта процедура важна по многим причинам. Если покраска откладывается — грунтовка послужит неплохой временной защитой. К примеру, многие кузовные запчасти приходят с заводов уже загрунтованными.

Но основная причина для грунтования — повышение адгезии покрытия и создание нейтральной среды, так как в некоторых красках присутствуют химические вещества потенциально способные вступить в реакцию с металлом и разрушить целостность покрытия.

На сегодняшний день существует специальные грунтовки по металлу. Есть несколько разновидностей, которые отвечают разным потребностям. Самые популярные — грунтовки на алкидной основе. Они универсальны. Грунтовки на основе ортофосфорной кислоты можно наносить на поверхности, затронутые ржавчиной. Кислота замедлит окислительные процесс. Водно-дисперсионные акриловые грунтовки помогут выровнять поверхность металла, а эпоксидные — защитят от повышенной влажности. И самые важные в вопросе защиты от коррозии — грунтовки с пассивирующим составом. Они будут защищать, даже если вода проникнет через защитный слой.

Выбираем краску

Следующий вопрос, который перед нами встанет: какую краску выбрать? На данный момент, самыми популярными видами краски являются:

Масляные. Эти краски на основе олифы хорошо подойдут для внутренних работ, но вот для наружных их лучше не применять. Масляная краска быстро выцветает, трескается, слабо защищает от ржавчины и не выдерживает нагрева выше 80 градусов.

Алкидные. Эти краски наиболее прочно сцепляются с поверхностью, поэтому их часто используют для оцинкованного металла. Но как и предыдущие, масляные краски — не выдерживают высокие температуры и к тому же являются горючими.

Акриловые. Эти краски подойдут как для наружных, так и для внутренних работ. Они долговечны, экологичны, не выцветают и пожаробезопасны. К преимуществам стоит отнести устойчивость к большим температурам, вследствии чего краску можно использовать для радиаторов отопления.

Можно выделить еще и эпоксидные краски, но они не применяются в быту, поскольку очень токсичны.

Если наша главная цель при покраске — защита металла от коррозии, стоит выбрать краску, в состав которой входят специальные антикоррозионные добавки. Такие краски будут стоить дороже, но эффективность их — выше.

Наносим защитное покрытие

Существует несколько способов нанесения краски на металл, но раз уж мы говорим о доступных для каждого способах покраски, то рассмотрим только два из них. Это покраска кистью (или валиком) и краскопультом.

Кистью удобно окрашивать сварные конструкции, такие как садовые ограды, скамейки, решётки. Валиком обрабатывают большие ровные поверхности, например, гаражи, двери. В более сложных случаях углы и кромки обрабатывают кисточкой, а на простых участках используют валик. Краску наносят в несколько слоев, небольших по толщине. После каждого окрашивания ждут, когда слой краски высохнет и только тогда наносят следующий. В самых труднодоступных местах, там где не достанет даже кисточка, можно использовать аэрозольный баллончик.

Используя краскопульт, вы сэкономите не только время, но и краску. Но не забудьте, что при этом понадобятся средства индивидуальной защиты. Существуют пневматические и электрические разновидности. Электрические краскопульты более дешевые, в то время как пневматические создают более равномерное покрытие.

Читайте так же:
Растворитель для полиуретановой грунтовки

При использовании краскопульта существует ряд рекомендаций: краску наносить не менее чем в 3-4 слоя, при этом временной промежуток между слоями не должен превышать 15 минут; расстояние между поверхностью и краскопультом должно быть не менее 20 см; для однородности цвета и массы стоит тщательно взбалтывать пистолет, не только перед, но и во время окраски; заключительный слой должен быть чуть более густым, но при этом ровным и без подтеков.

Соблюдая все рекомендации, вы получите не только прочное и красивое покрытие, но и защитите металл от негативного воздействия окружающей среды.

Какой краской красить металл поверх ржавчины

Ржавчина образуется на деталях и корпусах из углеродистой, низколегированной стали – популярных сплавов, используемых для изготовления сортового и фасонного проката. Металлы окисляются в процессе эксплуатации, в присутствии влаги, от выпадающего при контрасте температур конденсате. Защитить поверхности поможет краска по металлу и по ржавчине, даже если останутся небольшие участки коррозирующей поверхности, лакокрасочный слой будет защищать сталь от пагубного воздействия.

Производители выпускают разные виды красок для металла по ржавчине, с антикоррозионными свойствами. Они нужны для автомобилей, трубопроводов. Белая эмаль защищает радиаторы системы отопления. Составы наносятся на ржавую поверхность, хорошо сцепляются с поврехностью, образуют плотную водонепроницаемую пленку.

Ржавление металла — в чем проблема для окрашивания

Железо окисляясь, превращается в рыхлый коричневый оксид, склонный к осыпанию, расслоению. Прочность металла ухудшается, образуются свищи. Происходит разгерметизация трубопроводов, емкостей. Разрушение железосодержащих сплавов происходит под воздействием влаги, присутствующей в атмосфере. По подсчетам экспертов, потери от коррозии достигают 12%. Скорость давления усиливается при повышении концентрации выхлопных газов, сернистых и азотных соединений.

Железо – активный восстановитель, проявляет разную валентность. Существует несколько видов оксидов, у ржавчины переменный химический состав. Наиболее уязвимы труднодоступные места, визуально степень разрушения стали определить сложно. При окрашивании обычными красками по металлу влага, содержащаяся в разрыхленном слое, скапливается под покрытием, скорость коррозии увеличивается. В специальных ЛКМ содержатся вещества, приостанавливающие процесс образования ржавчины.

Подготовка ржавой поверхности под окраску

Для подготовки металла к антикоррозионному покрытию разработаны химические методы – травление, обезжиривание. При механической очистке с металла снимаются верхние частицы, обнажается металлический слой серого цвета. Чистят поверхность пескоструйным оборудованием или вручную, используя металлические щетки, абразивные диски, наждачную бумагу.

При химическом и механическом методах металл истончается. Прочность деталей, сосудов, труб значительно снижается.

Под окраску составами с ингибиторами, блокирующими окисление железа, способ подготовки поверхности зависит от состояния стальных конструкций:

  1. Если рыжих пятен немного, они поверхностные, достаточно металл обеспечить, обезжирить растворителем.
  2. Когда разрушения глубокие, фрагментарно производят абразивную зачистку ручным шабером. Зачищать плотную ржавчину до металлического блеска не обязательно.

После очистки металл протирают – удаляют пылевидные частички, просушивают. Желательно подготовить открытые конструкции в солнечную погоду.

Нанесение грунта

Грунтовку подбирают сопоставимую с краской по ржавчине для наружных работ по металлу или внутренней окраски. Есть смеси, для которых грунтовка не нужна. Слой грунтовочного слоя должен быть небольшим, до 25–30 микрон. Грунтовке до нанесения краски дают просохнуть, Обычно грунтуют металл за 2–3 дня до окрашивания.

Выбор и нанесение краски

Чтобы выбрать правильную эмульсию, необходимо иметь представление о компонентном составе красок, особенностях ЛКМ. Учитывают температуру, при которой планируется проведение малярных работ, условия дальнейшей эксплуатации покрытия. Виды покрытий:

  • Особенность красок 3 в 1 для наружных работ по металлу – сокращенный срок восстановления целостности поврежденного металла. Накладывается краска без предварительной грунтовки;
  • Эпоксидная слишком токсичная, подходит для промышленного применения;
  • Масляная производится только для внутренних работ, степень защиты от окисления низкая;
  • Акриловая наносится на системы отопления, выносит нагрев до высокой температуры;
  • Молотковыми называются составы, создающие эффект шершавости с металлическим блеском;
  • Автомобильные активны против антигололедных солевых компонентов.

Покраска осуществляется при рекомендованной производителем температуре. Между слоями рекомендуют делать трехдневные интервалы.

Тщательно прокрашиваются углы, повороты, труднодоступные места, где скапливается конденсат.

При каких условиях можно окрасить металлы без зачистки

Антикоррозийные составы разрешено наносить на поверхность без предварительной зачистки в местах, к которым нет прямого доступа с абразивными инструментами. Прочность металла предварительно проверяют методом неразрушающего контроля. Если использован толстостенный металл, предварительно проводят ингибиторную обработку металла, а затем наносят слой красок.

В других случаях ржавчину необходимо снимать по нескольким причинам:

  • В неплотном слое скапливаются пары влаги, вредных газов, под слоем краски разрушение продолжится;
  • Если условия эксплуатации экстремальные, любой дефект может привести к разгерметизации защитного покрытия, внутрь будет попадать влага;
  • Компонентный состав покрытий по ржавчине разный, эффективность защиты сложно определить точно, возможно, концентрация присадок недостаточная, процесс коррозии продолжится.
Читайте так же:
Рассчитать угол откоса грунтов при выемке

Краски для покрытия поверхностей с окалиной и плотной ржавчиной 3 в 1

Трехкомпонентные красящие смеси отличаются содержанием веществ, блокирующим распространение ржавчины. На молекулярном уровне в верхнем слое металла образуется слой солей, которые не подвержены разрушению под воздействием внешних факторов. Чаще в этой роли выступают фосфаты. Хороший результат дает эмаль по ржавчине, например, «Ржавоед универсал». Быстросохнущая грунт-эмаль «Нержамет» называют краской зеленой по металлу. Не имеет запаха, создает матовый слой. Акриловые краски для ржавчины в отличие от антикоррозионного оранжевого сурика не содержат свинец. При небольшом расходе покрытия металл перестает ржавеет благодаря фосфатным соединениям. Эпоксидная краска отлично маскирует изъяны поверхности. Отвердители формируют гладкий слой.

Краска черная по металлу брендов «Husky-klondike», «Нержалюкс» RAL различается по компонентному составу, но обе содержат преобразователь ржавчины.

Отдельно можно выделить аэрозольные баллончики с порошковыми многокомпонентными составами, антикоррозионными добавками. Их используют автомобилисты для реставрационных работ, защиты крыльев, порогов от ржавчины. В процессе полимеризации компонентов формируется красочная пленка.

Быстросохнущие водно-дисперсионные ЛКМ для окраски ржавых металлоконструкций

Благодаря акрилу, затвердевающему в течение нескольких часов, ЛКМ на водной основе стали особенно популярны. Лидером по выпуску цветных водных смесей считается фирма Хаммерайт. В ассортименте есть краски серые по металлу для наружных и внутренних работ, имитирующие естественный оттенок стали. Синие, красные необходимы как сигнальные – красными обычно покрывают трубы с горячей водой, синими – с холодной. Если поверхность темная, предварительно рекомендуется грунтование. Самый популярный вид краски по ржавчине ценится за долговечность. Акрил со временем затвердевает, но не теряет эластичности, не склонен к растрескиванию. Белые краски можно колеровать, подобрать нужный оттенок.

ЛКМ на водной основе содержат антикоррозионные компоненты, так называемые присадки, блокирующие окисление металла. Акриловая водно-дисперсионная краска с преобразователем ржавчины не имеет резкого запаха, может использоваться по старой краске. Универсальность обеспечивается за счет хорошей проникающей способности, вода отлично пропитывает поры литейных рыхлых сплавов, старого покрытия. Техника применения акриловых составов несложная, краска легко стирается с рук, одежды, пока не затвердела под воздействием воздуха. Хорошо разводится до нужной консистенции, для нанесения водной эмульсии удобно использовать краскопульт.

ЛКМ с акрилом выпускают с эффектом матовости, глянца. Краска для наружных работ наносится на поверхности в разных условиях, при температуре воздуха от -20 до +80°С. Красками можно декорировать цветные металлы, используя промежуточную грунтовку.

Нельзя наносить акриловые составы на битумные кровельные материалы, покрывать краской металл после антикоррозионной обработки полимерными составами.

Двухкомпонентные эпоксидные грунт-эмали по ржавчине

Грунты-эмали по ржавчине содержат фосфат цинка, препятствующий разрушению углеродистых сплавов. Отличие эпоксидных двухкомпонентных смесей в способности сохранять эластичность, влагостойкость в широком температурном диапазоне от -40°С до +120°С. Износостойкое покрытие можно наносить толстым слоем, до 120 микрон. Смола не разрушается при контакте с техническим маслом, топливными смесями, бытовой химией. Пленка формируется ударопрочная, глянцевая.

Краска-грунтовка представляет собой смесь наполнителя, двухкомпонентных пленкообразователей, пигментов, ингибиторов коррозии и стабилизаторов. Производится на основе органических растворителей, создана для наружных работ. Применяется для защиты нефтепроводов, труб, используемых для технологических целей, промышленных стоков. Суспензия по ржавчине незаменима при создании водного и наземного транспорта, резервуаров для хранения сыпучих материалов. Краску нередко применяют на мостовых конструкциях, для опорных каркасов, покрывают универсальным составом наземные части гидротехнических сооружений.

Двухкомпонентная суспензия используется в качестве самостоятельного покрытия и как один из слоев комплексной защиты от коррозии, совместима с цинконаполненными грунтовками, увеличивающими эксплуатационный срок металлоконструкций. Регламентированный срок эксплуатации двухкомпонентных красок по ржавчине до 16 лет. Эпоксидка выдерживает непродолжительный нагрев до + 150°С.

На строительном рынке много фальсифицированной краски-грунтовки по ржавчине. Производители на этикетке размещают защитные элементы, при покупке стоит обратить на них внимание.

При проведении ремонтных работ часто возникает необходимость покраски металлоконструкций со следами ржавчины. Созданы ЛКМ, которые хорошо покрывают основу с ржавыми пятнами. Поверхность не требует тщательной обработки. Для подготовки, достаточно убрать сухие частицы. Есть составы для внутренних и наружных работ. Краски отлично покрывают основу, создают долговечные покрытия. Производители предлагают широкий спектр расцветок.

Видео: Как отреставрировать деталь, которая подверглась ржавчине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector