Remontoff23.ru

Про Ремонт
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растворители для автомобильных грунтовок

Растворитель для эпоксидного грунта

Эпок­сид­ный грунт исполь­зу­ет­ся в авто­мо­биль­ном ремон­те с 1980‑х годов. Он обра­зу­ет не пори­стую, водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. Его хими­че­ские свой­ства вклю­ча­ют меха­ни­че­скую проч­ность, хоро­шую адге­зию к метал­лу и стой­кость к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Этот грунт при­ме­ня­ет­ся как аль­тер­на­ти­ва тра­вя­ще­му грун­ту (см. ста­тью “кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт, какой выбрать”), для нане­се­ния на «голый» металл, в каче­стве пер­вич­но­го слоя, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адге­зию. В неко­то­рых слу­ча­ях имен­но эпок­сид­ный грунт гораз­до луч­ше под­хо­дит для при­ме­не­ния.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Эпоксидный грунт может применяться в следующих случаях:

Поверх «голо­го», чисто­го метал­ла (как ста­ли, так и алю­ми­ния). Эпок­сид­ный грунт хоро­шо гер­ме­ти­зи­ру­ет чистый металл, зна­чи­тель­но сокра­щая веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии. В про­цес­се рестав­ра­ции кузо­ва авто­мо­би­ля, эпок­сид­ный грунт слу­жит осно­ва­ни­ем для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты, на кото­рое мож­но нано­сить все после­ду­ю­щие мате­ри­а­лы, вклю­чая шпа­клёв­ку. Эпок­сид­ный грунт не оста­но­вит и не ней­тра­ли­зу­ет ржав­чи­ну, кото­рая уже воз­ник­ла на метал­ле, поэто­му металл дол­жен быть без при­зна­ков кор­ро­зии. Он так­же, может слу­жить как пол­но­цен­ный защит­ный слой, без покрас­ки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Поверх сме­шан­ных поверх­но­стей. Эпок­сид­ные грун­ты име­ют хоро­шие адге­зи­он­ные свой­ства и отлич­но при­ли­па­ют к чисто­му метал­лу, ста­ро­му лако­кра­соч­но­му покры­тию, грун­там и шпа­клёв­ке. После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на сме­шан­ную поверх­ность, полу­ча­ет­ся одно­род­ная плён­ка, кото­рая исклю­чит окун­ту­ри­ва­ние, умень­шит усад­ку и создаст хоро­шую осно­ву для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та. Кро­ме того, таким обра­зом мож­но изо­ли­ро­вать от вла­ги ремон­ти­ру­е­мые пане­ли на любом эта­пе ремон­та, к при­ме­ру, если нуж­но выгнать авто­мо­биль на ули­цу на неко­то­рое вре­мя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт как финаль­ный изо­ля­ци­он­ный слой, перед нане­се­ни­ем базы. Про­сто раз­ве­ди­те его на 50% и нане­си­те 1 или 2 слоя. Так Вы изо­ли­ру­е­те под­го­тов­лен­ную к окра­ши­ва­нию поверх­ность и полу­чи­те ров­ное покры­тие, исклю­ча­ю­щее под­ня­тия крас­ки. В этом слу­чае его не нуж­но шли­фо­вать и мож­но окра­ши­вать через 30–60 минут. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля при­ме­ня­ет­ся либо спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, либо кси­лол.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Может при­ме­нять­ся как грунт, улуч­ша­ю­щий стой­кость к ско­лам при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, так как зна­чи­тель­но улуч­ша­ет при­ли­па­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия. Так, его мож­но нано­сить на перед­ний бам­пер и капот. При грун­то­ва­нии пла­сти­ка, сна­ча­ла нуж­но нане­сти спе­ци­аль­ный грунт, уси­ли­ва­ю­щий адге­зию.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Может нано­сить­ся на стек­ло­пла­сти­ко­вые дета­ли в каче­стве пер­во­го слоя. Вто­рым сло­ем мож­но нане­сти акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт. Это помо­жет исклю­чить про­сту­па­ние сет­ки мел­ких тре­щи­нок после покрас­ки, харак­тер­ных для дета­лей из стек­ло­во­лок­на.

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Эпок­сид­ный грунт при­ли­па­ет и дер­жит­ся на поверх­но­сти меха­ни­че­ски. Поэто­му металл дол­жен быть под­го­тов­лен шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 для улуч­ше­ния адге­зии грун­та. Ста­рую крас­ку нуж­но отшли­фо­вать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мок­рую.
  • Перед при­ме­не­ни­ем грунт дол­жен быть хоро­шо пере­ме­шан, что­бы все ингре­ди­ен­ты рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­лись.
  • Если нуж­но раз­ба­вить эпок­сид­ный грунт, для луч­шей рас­те­ка­е­мо­сти, то его сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но сме­шать с отвер­ди­те­лем и толь­ко потом доба­вить раз­ба­ви­тель.
  • Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся в 1–2 мок­рых слоя сред­ней тол­щи­ны. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 30 минут.
  • Один слой грун­та дол­жен сох­нуть в тече­ние часа, до нане­се­ния шпа­клёв­ки. Если нане­се­но два слоя, то нано­сить на грунт шпа­клёв­ку мож­но толь­ко на сле­ду­ю­щий день.
  • Вооб­ще, шпа­клёв­ку луч­ше нано­сить не позд­нее 7 дней после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та, для мак­си­маль­ной адге­зии.
  • Перед шпа­кле­ва­ни­ем, нане­сён­ный на металл эпок­сид­ный грунт нуж­но немно­го обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 или крас­ным скотч-брай­том, но не про­те­реть его до метал­ла.
  • Если после шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки эпок­сид­ный грунт про­тёр­ся до метал­ла, то эти места нуж­но сно­ва покрыть эпок­сид­ным грун­том, после чего мож­но нано­сить акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт.
  • Кра­сить поверх одно­го слоя эпок­сид­но­го грун­та мож­но через 30 минут, после 2‑х сло­ёв через 60 минут. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей кон­крет­но­го про­дук­та.
  • Ско­рость суш­ки зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды. Эпок­сид­ный грунт может быть покра­шен в тече­ние 3‑х дней, без спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем. После это­го сро­ка нуж­но отшли­фо­вать грунт перед покрас­кой для улуч­ше­ния адге­зии. Этот момент, опять же, может зави­сеть от кон­крет­но­го про­дук­та, поэто­му нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей.
Читайте так же:
Самодельная грунтовка для жидких обоев

p, blockquote 10,0,0,0,1 —>

Этот пост будет в прежнем стиле. Изложу свои теоретические изыскания на конкретном примере и дополню / исправлю на основе компетентного мнения в комментариях…

Эпоксидный грунт выбран как материал, по причине того что будет краситься больное место моего TURINGA, крышка багажника, место больное и хочется решить проблему на долго и качественно. Специфика Эпоксидного грунта в том что он содержит смолы которые полностью закрывают поверхность метала и не пропускают воздух и влагу к металл не позволяя возобновляться или начинаться процессу окисления/ржавления…

И сразу вопрос: Как качество? Что за контора APP ?
Из интернет источников и наклейке на банке делаем вывод:

1) Наносить на голый метал, алюминь, цинк, сталь и т.д. Предварительно заматовав / нанеся риску.

2) Метал должен быть отчищен от окислов и ржавчины, т.е. данный грунт не травит остатки ржавчины в краторах, а лишь создает прочную воздухо/влаго непроницаемую пленку…

3) Грунт перед нанесением краски (базы) предварительно замотовав 400-360 шкуркой, покрывают акриловым грунтом. (на банке написано что можно и сразу красить)

4) Эпоксидный грунт нельзя наносить поверх кислотного, подробнее ТУТ В том числе и после использования различного рода цинкарей и преобразователей ржавчины.

Теперь подробнее о картинках, будут вопросы. Позже исправлю на пояснения.

Перед нанесением грунтовки обрабатываемую поверхность очистить от пыли и обезжирить смывкой W900. Нанесение следующего красющего слоя следует производить не ранее чем через 1 час но не познее чем через 24 часа. После полного отвердевания следует произвести щлифовку. Применять исключительно отвердитель (тот что в комплекте)

-после зачистки до металла, обезжиривать действительно только W900 или любым обезжиривателем?
-Нанесение следующего красющего слоя… Это они про второй слой грунта? или про акриловый грунт? или все равно это межслойный интервал?
После полного отвердевания, я читал что эпоксидные грунты сохнут долго и желательно при температуре +20 сушить 10-12 часов… Это и есть то полное отвердевание после которого нужно наносить риску 240-320 шкуркой?

Эпоксидные грунты относятся к группе лакокрасочных материалов обеспечивающих
антикоррозийное покрытие металлическим поверхностям за счет наличия в их составе специальных смол и химически активных добавок, не позволяющих развиваться коррозийным процессам на поверхности металла. Выпускаются в железной таре различной емкости, а также как аэрозоль. Аэрозольный вариант грунта производится на той же основе, что и в железной таре.

Читайте так же:
Силиконовая грунтовка для ванной

Основные достоинства эпоксидного грунта

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Применение

Универсальный двухкомпонентный антикоррозийный эпоксидный грунт используется как антикоррозийное покрытие для черных металлов, оцинкованных поверхностей, легких сплавов, для ремонта авто. После нанесения грунта (включая аэрозоль, которая выпускается на той же основе) такие поверхности можно покрывать любыми видами эмалей – глифталевыми, полиуретановыми и прочими совместимыми лакокрасочными материалами.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт не следует использовать с такими несовместимыми с ним лакокрасочными материалами как: алкидно-акриловые, алкидно-уретановые, поливинилхлоридные или любыми другими подобными покрытиями.

Грунты превосходно подходят для нанесения на любую поверхность с невысоким качеством обработки: например, после работы с поверхностью металла машинками или пневмо-инструментом. Для всех грунтов этой группы характерна высокая устойчивость к влажности и хорошая пластичность материала.


К тому же двухкомпонентный антикоррозийный грунт на основе эпоксидной смолы можно подкрашивать пигментными пастами или декоративными наполнителями, например, для лучшей цветопередачи под основное покрытие на авто.
Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая гигроскопичность: они не пропускают и не поглощают воду, а также обладают прочностью и стойкостью к механическим сколам, что немаловажно при покраске авто. Если сравнивать по этим признакам кислотный и эпоксидный грунт, то, не принижая прочих достоинств кислотного грунта, он не обладает такой гигроскопичностью как двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы материал и пропускает воду. Но в чем проигрывает автомобильный эпоксидный материал, то это во времени высыхания, благодаря своему химическому составу кислотный грунт сохнет намного быстрее.

Читайте так же:
Сертификат соответствия грунт шпатлевка эп 0010

Нанесение грунта производится с помощью валика или при больших объемах краскопультом. Для мелкого ремонта авто можно использовать магазинный спрей в баллончике. Автомобильная аэрозоль по составу ничем не отличается от эпоксидного покрытия в банках, она готовиться на той же основе, ее не нужно разбавлять и она уже готова к применению.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Растворители

На первый взгляд использование растворителя для автомобильной краски никаких сложностей в себе не таит. В инструкции обычно указываются: соотношения, рекомендации и точные указания – ошибиться здесь можно по неосторожности. Однако не все инструкции, отпечатанные на бумаге, являются лучшими рекомендациями, а написание ее стимулирует не только желание перестраховаться, но и коммерческая составляющая: большинство производителей рекомендует пользоваться продукцией своей компании, т.е. растворителем дорогим и надежным. Между тем, понимание принципа разведения эмалей, степени и качества его влияния на результат, позволяет большинство дорогостоящей продукции заменить на отечественную номерную продукцию.

Принцип использования растворителей.

Результат покраски – надежное покрытие, защищающее металл не только от коррозии, но и от небольших механических повреждений. Однако эмаль поставляется в жидком виде, а для ее нанесения требуется ее еще и разбавить. После нанесения краски на поверхность, необходимости в растворяющем веществе уже нет, т.е. оно испаряется. Скорость испарения – первый параметр, по которому можно классифицировать растворяющие вещества:

  • Быстрые — чаще применяются зимой.
  • Универсальные — предназначены для переходных сезонов.
  • Длинные (медленные) — применяются при повышенной температуре воздуха.

Разведение краски растворителем.

Основные компонентами стандартного растворителя считаются – уайт-спирит, толуол, ксилол, сольвент, нефрас, бутилацетат и пр. Разница между растворителями кроется в соотношении. Наиболее популярный состав – № 646, его преимущество и недостаток — в агрессивности, приводящей не только к разбавлению основы, но меняющей ее состав. Пользоваться им следует с большой осторожностью, но для акрила и большинства грунтовок 646-й является пригодным. Несмотря на точный состав, изначальная чистота использованных при его изготовлении веществ может отличаться, поэтому большинство маляров использует 646-й только для мытья пистолетов, где его агрессивность находит хорошее применение.

Уайт-спирит же не подойдет для разведения акриловых продуктов, но он отлично подходит для растворения резинобитумных, сланцевых и обычных мастик. Однако обычная облость применения этого вещества – обезжиривание поверхностей, так как уайт-спирит содержит большое количество примесей, оставлящих осадок уже через год хранения. Уайт-спирит художественный может его заменить.

647-м растворитель используется для нитролака и нитроэмали, предназначенные для нанесения на авто. Пользоваться им также нужно с крайней осторожностью из-за агрессивного состава. Более мягким составом обладает № 650, использование которого пригодится при работе с большинством эмалей и лаков.

Алкидные эмали рекомендуется разводить растворителем Р-12, состоящим из смеси бутилацетата, толуола и ацетона. Можно применить его и с эмалями, в основе которых хлорированные полимеры (ХС и ХВ).

Правильное разведение краски.

Соотношение по разбавлению красящего вещества указано на каждой банке. К примеру, при наличии отвердителя, правильно не разбавлять акрил сильно, а добавить лишь небольшое количество разбавляющего вещества, необходимого для удобства нанесения. По отношению к готовому составу это не более 20-30% от объема. Заменить акриловый растворитель можно на Р-12.

Правильно разведенная эмаль та, что лучше ложится. На глаз можно определить так: если краска льется – разбавлена слишком много, капает – разведена нормально. Для лучшего контроля рекомендуется сделать выкраску, т.е. небольшой тест-напыл после добавления отвердителя и растворителя. Единой инструкции нет, так как каждый краскопульт имеет свои особенности: покрывать он должен сплошными плотными слоями, высыхающими на поверхности, легко растворяющимися друг в друге. Для теста можно добавлять растворитель прямо в бачок краскопульта и отмечать результат.

Покраска напрямую связана с температурой и насыщенностью воздуха парами воды. Перед тем как приступить к смешиванию, нужно иметь данные о температуре воздуха в камере: при отклонении °C на 4-6 градусов от комнатной, раствор нужно разбавлять больше. Кроме того, не забывать, что высыхание покрытия начинается сразу же после контакта с воздухом, т.е. вязкость ее меняется от слоя к слою: если температура высокая, а работа идет медленно, придется добавлять растворитель к уже готовой краске.

Растворитель для грунтов R-M® FR 500 универсальный 1000ml

Описание

Фасовка1000ml
Страна производительГермания
Вид товараАкриловые растворители, Эпоксидные растворители, Алкидный растворитель (синтетика), Полиуретановый растворитель
ПроизводителиR-M
Читайте так же:
Рецепт грунтовки для картона

R-M® является лидирующей мировой компанией по производству и поставкам ремонтных красок премиум класса для автомобильной индустрии. R-M® входит в состав всемирно известного химического концерна BASF.

Разработка инновационных и высокоэффективных решений всегда была наиболее важной составляющей философии компании R-M®.

Имея международный демонстрационный окрасочный центр R-M® и производственные площади компании BASF для выпуска автомобильных ремонтных красок в одном месте, в Клименте, компания R-M® становится лидирующей мировой лабораторией автомобильных красок с самыми совершенными и передовыми технологиями по их разработке и контролю качества.

Инновационный дух R-M® и передовые технологии делают лакокрасочные материалы R-M® самыми надёжными для ремонтных работ в автомобильной индустрии.

Акриловый растворитель (разбавитель) используется для акриловых лакокрасочных материалов (краски, лаки и грунтовки). Ним также могут разбавляться и базовые краски (с эффектом металлик и перламутр). Позволяет достичь оптимальной вязкости лакокрасочных материалов для нанесения их путём распыления.

Бывают растворители быстрые, нормальные и медленные.

Быстрый используется при работе материалами при низкой температуре (от +10 о С). Соответственно медленный при высокой температуре (выше +25 о С).

Эпоксидный растворитель (разбавитель) в основном используется для разбавления эпоксидных грунтовок. С помощью растворителя можно довести грунтовку до оптимальной рабочей вязкости.

На практике эпоксидные грунтовки могут разбавляться и 647 растворителем, но бывают случаи что некоторые грунтовки не растворяются или вообще сворачиваются. Поэтому для получения качественного покрытия рекомендуем использовать эпоксидный растворитель.

Применяется для разведения алкидных красок и грунтовок до необходимой вязкости.

Добавляется до 35% от объёма краски или грунтовки.

Применяется для разведения полиуретановых красок и грунтовок до необходимой вязкости.

Добавляется до 35% от объёма краски или грунтовки.

R-M – это лидирующий производитель ремонтных автомобильных красок. Входит состав химического концерна BASF.

Читайте так же:
Реактивная грунтовка для автомобиля

R-M разрабатывает высокоэффективные комплексные решения для бизнеса автомастерских связанных с кузовным ремонтом.

Лакокрасочную продукцию R-M (шпатлёвка, грунтовка, акриловый лак) Вы можете купить в нашем магазине.

Автомобильные растворители

Представляет собой смесь летучих органических растворителей и ароматических углеводородов.

Разбавление акрилуретановых ремонтных ЛКМ, применяется при окраске больших поверхностей, а

Смесь ароматических углеводородов и органических растворителей, предназначенная для разбавления автомобильных

Смесь ароматических углеводородов.

г. Расположение производства

10 лет Наработанного опыта

580 тонн Ежемесячный объем выпуска

Внешний вид автомобиля является визитной карточкой, смотря на которую можно узнать массу информации о хозяине. Покраска способна творить чудеса, ведь с ее помощью можно преобразить даже старую машину. Однако, какую бы краску, эмаль, грунтовку, лак Вы бы не выбрали, без растворителя Вам не обойтись.

Растворитель – это летучая органическая смесь, жидкость, способная растворять разнообразные органические вяжущие материалы. Растворители используются с целью разбавления или разжижения вяжущих материалов или составов на их основе для снижения вязкости и улучшения технологических качеств.

Растворитель для автомобильных красок подбирается с учетом вида краски, эмали, грунтовки, лака, которому Вы отдали предпочтение в процессе выбора лакокрасочного материала для ремонта своего авто.

Основные показатели, определяющие качество авто растворителей:

  • Внешний вид;
  • Плотность;
  • Содержание воды;
  • Химических примесей;
  • Летучесть;
  • Кислотность;
  • Температура вспышки;
  • Уровень токсичности;
  • Степень пожароопасности

Компания «Химпром-М» осуществляет поставку и продажу растворителей для автомобильных лакокрасочных материалов. У нас Вы можете купить высококачественные разбавители для авто грунтов, эмалей, красок, лаков. Мы гарантируем полное соответствие ГОСТ и ТУ, предлагаем доступные цены на нашу продукцию. Каждый товар, представленный в нашем каталоге, может быть заказан оптом, по приемлемой цене напрямую , что позволит Вам сэкономить.

В данном разделе представлены наиболее популярные автомобильные растворители, реализуемые нашей компанией. Здесь Вы можете узнать более подробную информацию о видах, свойствах, сфере применения и технических характеристиках того или иного вида растворителя, применяемого для разбавления автомобильных ЛКМ с целью придания им необходимой вязкости и рабочей консистенции.

У нас в продаже:

  1. Растворители, представляющие собой смесь органических растворителей и ароматических углеводородов. Они предназначены для растворения автоэмалей и лаков на алкидно-карбамидной, акрилово-меламиновой основах;
  2. Растворители, предназначенные для растворения акрилуретановых ремонтных лакокрасочных материалов.

Основные преимущества растворителей производства «Химпром-М»:

  • Доступная стоимость;
  • Удобство в использовании, благодаря возможности выбора различной тары ;
  • Низкие показатели пожароопасности и токсичности при выполнении всех правил применения;
  • Полное соответствие ГОСТ и ТУ.

Если Вам нужно купить растворитель для автомобильных ЛКМ, Вы на правильном пути. Если Вы сделаете заказ оптом, мы предложим Вам наиболее выгодные условия, среди которых низкая цена и удобная доставка на объект.

В случае возникновения вопросов, звоните нашим специалистам по телефонам, номера которых представлены в разделе контактной информации на сайте. Они с радостью проконсультируют Вас, предоставят наиболее подробную информацию по растворителям для автомобильных ЛКМ, помогут сделать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector