Remontoff23.ru

Про Ремонт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При просмотре фильма кирпич

UD Group с проектом KazanMall взяли золотой кирпич!

Этот год запомнится столице Татарстана надолго, так как с Федеральной премии CRE Awards 2021 в Казань уехало сразу три золотых кирпича. Ключевую победу для нашей компании принёс масштабный и амбициозный проект — KazanMall!

23 сентября на главной сцене престижной премии CRE Awards в руки руководителя проекта KazanMall – Валентины Сахабеевой заслуженно вручили Золотой кирпич и Диплом победителя в номинации «Средний торговый центр». Достойными конкурентами KazanMall в номинации были: Культурно‐досуговый центр «Green Park» (Санкт-Петербург) и ТРЦ «Балтия Молл» (Калининград).

KazanMall – амбициозный проект компании UD Group, в котором применены современные технологии проектирования и управления, а также самые прогрессивные строительные материалы.

Помимо масштабности проекта (140 000 кв.м), известность KazanMall приобрел во многом благодаря впечатляющему интерьеру. Основной концепцией стало создание светлого современного интерьера, который сочетается с дизайном фасадов и бренда KazanMall. Мотив кружевных шестигранников, взятый из национальных орнаментов Татарстана, прослеживается в отделке полов, колонн, эскалаторов, потолков и мебели. Несмотря на орнаментальность интерьер торгового центра — свежий и современный благодаря использованию нестандартных материалов и следованию актуальным тенденциям в архитектуре и дизайне. Большое внимание было уделено озеленению общественных зон, чтобы обеспечить посетителям дополнительный комфорт.

KazanMall объединил под одной крышей детский развлекательный Центр Teika Boom By Ksenia Borodina, единственный в Казани 9-зальный кинотеатр с технологией IMAX, электрокартинг, торговую галерею и фуд-холл, с новой концепцией ресторанов и кафе, в котором представлены более 20 кухонь мира.

Жемчужиной центра семейного отдыха стала эксплуатируемая кровля, на которой круглый год представлены развлечения для детей и взрослых. Это уникальный для Казани формат, которого нет ни в одном торгово-развлекательный центре города.

Продуманный состав арендаторов, интерьерные решения, инновационные технологии — превосходный микс, который позволил воплотить в проект концепцию «третьего места», куда жители и гости города идут за яркими впечатлениями, нетривиальными развлечениями, запоминающимся шоппингом.

«Для UD Group это ценная награда, которая подтверждает, что мы умеем создавать лучшие проекты в коммерческой недвижимости, несмотря на сильную конкуренцию. Но, при этом мы помним, что главное – сохранять качество нашей работы, а награды – приятный бонус. Мы уже нацелены на участие с новыми проектами в премии 2022 года и готовы расти дальше» — Виталий Колегов.

«От всей души поздравляю наших друзей и партнеров – команду UD Group с большим, но абсолютно заслуженным успехом! Долгий, томительный, сложный, но невероятно интересный период создания KazanMall пройден! В итоге столица Татарстана получила новый, долгожданный и очень современный проект, по достоинству оцененный как экспертами и участниками рынка торговой недвижимости, так и горожанами, рядовыми покупателями, чей интерес к объекту неуклонно растет все 10 месяцев с момента его открытия! Желаю нашему любимому проекту долгосрочной успешной работы, его арендаторам – максимальных оборотов, а команде UD Group – новых побед и новых «золотых кирпичей»! Так держать!» — поддержал теплыми словами Михаил Рогожин, директор отдела регионального развития, со-руководитель департамента торговой недвижимости CBRE.

«Золотой кирпич Federal CRE Awards подтверждает признание авторитетным жюри премии институционального качества проекта KazanMall в масштабах всей страны. Эксперты оценили множество факторов, которые действительно выделяют данный проект — выдающаяся архитектура, продуманная коммерческая концепция, новаторские технологические решения и профессиональное управление проектом со стороны команды UD Group.” — комментирует Саян Цыренов, руководитель практики по сопровождению сделок в Сфере недвижимости компании PwC.

Читайте так же:
Как класть кирпич колодцем

CRE Awards – самая престижная премия на российском рынке коммерческой недвижимости. Лауреатами премии ежегодно становятся лучшие в своей категории объекты, отвечающие современным требованиям девелопмента коммерческой недвижимости, а также профессиональные компании, осуществляющие свою деятельность в рамках отрасли. Победа в премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение и способствует продвижению имиджа объектов и компаний не только на российском, но и на международном уровне.

«Подкидыш», «Рабочий и колхозница» и кругорама: как история ВДНХ переплелась с историей кино

Мультимедийный центр «Союзмультпарк» открылся на ВДНХ в бывшем павильоне № 7 «Семена». Капитальный ремонт трехэтажного здания, построенного в 1970-х годах, завершился этим летом.

В экспозицию обновленного павильона вошло 18 мультимедийных аттракционов, созданных по мотивам лучших отечественных мультфильмов с использованием цифровых технологий: 3D-анимации, виртуальной реальности и других. Посетители здесь могут не только развлекаться и играть, но и освоить азы анимации.

Примечательно, что ВДНХ (а ранее — ВСХВ) на протяжении всей своей истории была тесно связана с отечественным кинематографом. С момента открытия выставку и ее главные символы можно было увидеть во многих советских картинах, а в павильонах устраивали кинопоказы и даже создали музей кино. О знаковых киноместах ВДНХ — в материале mos.ru.

Арка северного входа

На территории новой, только что открытой выставки сняли не один фильм. Например, в картине 1939 года «Подкидыш» ВСХВ запечатлена в первый год ее работы.

В основе сюжета — приключения пятилетней Наташи, которая без спросу ушла из дома гулять по столице. Одной из задач режиссера было показать обновленную Москву, и недавно открывшаяся ВСХВ стала идеальным местом для киносъемок. В кадре можно увидеть скульптуру «Рабочий и колхозница», арку северного входа и другие объекты, ставшие знаковыми.

Северный вход на выставку, кстати, изначально являлся центральным. Уже после войны главный вход был перенесен на сторону проспекта Мира. Перед северным входом построили павильон № 75, в результате чего арка лишилась своей изначальной функции и, по сути, перестала быть входом. В 2016–2017 годах объект впервые отреставрировали. Из-за открытия резервного госпиталя в павильоне № 75 на ВДНХ подход к арке временно ограничен.

Павильон «Свиноводство»

Фильм 1941 года «Свинарка и пастух», который вышел уже после начала войны, — это красивая история любви. Свинарка Глаша (Марина Ладынина) из Вологодской области и дагестанский пастух Мусаиб (Владимир Зельдин) встречаются на открытии сельскохозяйственной выставки в Москве и влюбляются друг в друга. Но чтобы быть вместе, им придется преодолеть множество испытаний. После выхода картины павильон «Свиноводство» пользовался особой популярностью, так как именно туда приезжала героиня фильма.

В 1954 году было принято решение заново отстроить из кирпича новое, оснащенное по последнему слову техники здание по проекту архитекторов А.О. Колесниченко и Г.Г. Cавинова. Сегодняшнее здание существует в практически неизменном виде с 1954 года, несмотря на несколько ремонтов.

Читайте так же:
Кто занимался изготовлением кирпича

В 2016 году после реконструкции в павильоне открылся «Дом ремесел»: здесь проводят творческие мастер-классы для детей и взрослых, например по художественной росписи, изготовлению букетов или основам студийного освещения. Также работают общественные мастерские.

«Рабочий и колхозница»

Монумент «Рабочий и колхозница» впервые появился в заставке «Мосфильма» в 1947 году в титрах картины Григория Александрова «Весна». С 1948-го скульптура стала официальным символом киностудии «Мосфильм». В ноябре 1950-го по специальному договору с дирекцией скульптор Вера Мухина изготовила уменьшенную гипсовую копию, которая перешла в собственность студии, — именно она и используется в заставке.

Кроме заставки «Мосфильма», главный символ советской эпохи запечатлен во многих кинокартинах тех лет. Например, в музыкальной комедии 1940 года «Светлый путь» выставку и монумент можно увидеть с высоты птичьего полета. Главная героиня фильма Татьяна Морозова (ее сыграла Любовь Орлова) проходит длинный путь от домработницы до передовой ткачихи. За трудовые заслуги ее приглашают в Москву, в Кремль, где награждают орденом Ленина. В одной из самых интересных сцен фильма героиня в своих мечтах летит в легковом автомобиле над Москвой, в частности облетает скульптуру «Рабочий и колхозница», и приземляется на ВСХВ.

А фильм 1945 года «Здравствуй, Москва» завершается парадом физкультурников у монумента, который тогда располагался возле входа на ВСХВ.

Кинематографична и сама история «Рабочего и колхозницы». Впервые монумент был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Идея принадлежала архитектору Борису Иофану, а воплотить ее в жизнь смогла Вера Мухина. Однако комиссия потребовала внести некоторые изменения в проект: главным требованием было «одеть» фигуры, поскольку изначально юноша и девушка были обнаженными в подражание древнегреческому прообразу — античной статуе «Тираноборцы». Их тела драпировали складки декоративного шарфа, который был связующим звеном всей композиции и соединял скульптуру с павильоном. От Мухиной требовали убрать шарф: настоящие колхозницы редко использовали этот аксессуар. Но скульптор настояла на своем, сообщив, что элемент необходим, чтобы удерживать конструкцию в равновесии.

В Париже скульптура произвела фурор. После завершения выставки советское правительство получило предложение продать «Рабочего и колхозницу» Франции, однако монумент вернулся в СССР.

В столице он был смонтирован на другом, гораздо более низком постаменте перед северным входом на ВДНХ. Вера Мухина неоднократно возражала против недопустимо малой высоты постамента, искажающей, по ее представлению, скульптуру и лишающей ее необходимого простора.

К 1998 году состояние монумента оценивалось как критическое. Однако ремонтные работы начались лишь 10 лет спустя. Для скульптуры возвели павильон, в общих чертах повторяющий оригинальный проект Бориса Иофана 1937 года. Торжественное открытие обновленного монумента состоялось 4 декабря 2009 года.

С 2017 года новый павильон стал выставочным. Московские и региональные музеи м представляют в нем лучшие экспонаты из своих коллекций, также там проводятся лекции, мастер-классы, семинары, концерты и другие мероприятия.

Круговая кинопанорама (кругорама)

Павильон № 541 «Круговая кинопанорама» был построен в 1959 году. Его возвели в рекордно сжатые сроки (за три месяца) по личному указанию Никиты Хрущева. На проектирование здания и оборудования ушел ровно месяц.

Читайте так же:
Если блоки 40 во сколько кирпичей

На тот момент панорамные кинотеатры даже на мировом уровне были технической новинкой. Первой в мире подобной системой стала Circarama, представленная в 1955 году компанией Уолта Диснея и в 1959 году привезенная на Американскую национальную выставку в Москву. Именно это и стало поводом для создания в СССР подобного проекта.

Все здание целиком занимал кинозал. В нем не было сидячих мест: фильмы смотрели стоя. Зрители имели возможность оказаться в центре действия: вокруг них одновременно работали 11 экранов. Для показа в таком формате снимали специальные картины.

В настоящее время на площадке ведутся строительно-монтажные работы. Планируется, что в будущем здесь будет работать 5D-кинотеатр с подъемно-поворотной платформой.

Музей кино

Павильон № 36 «Переработка продукции сельского хозяйства» (первоначально назывался «Водное хозяйство») был построен в 1954 году. 20 октября 2017 года здесь открылся Музей кино. В здании есть три кинозала для показа фильмов из коллекции музея, также оборудованы выставочные зоны, аудитории для лекций по истории и теории киноискусства, есть кафе и фирменный магазин.

В фондах Музея кино хранится свыше 180 тысяч экспонатов. Это костюмы, фотографии, афиши и плакаты, диафильмы, редкие книги, кино- и фототехника и личные вещи деятелей отечественного кинематографа, а также архивные снимки, на которых запечатлены моменты киносъемок созданных на ВДНХ картин. Важнейшую часть коллекции составляет синематека: Музей кино является обладателем уникальных кинолент.

Кирпич / The Brick — фильм Райана Джонсона

Дебютный фильм Райана Джонсона «Кирпич» (Brick) — блистательный пример безбюджетного кино. Я почему-то несколько раз откладывал просмотр и, как оказалось, совершенно зря.

Думаю, что это очень хороший фильм, а для дебюта так просто гениальный. В том числе прекрасный пример того, как «на коленке» можно сделать отличное кино.

Райан начал делать наброски сценария к «Кирпичу» в 24 года, вскоре после окончания школы киноискусств. За шесть лет работы он набирает у родственников около полумиллиона долларов, чтобы воплотить сценарий в жизнь. Лента снята всего за двадцать дней в Сан Клементе — родном городе Райана Джонсона, который на web-камерах выглядит совершенно так же, как в фильме. Действие происходит в San Clemente High School, которую заканчивал он сам. Райан смонтировал фильм на домашнем компьютере. Музыку написал его двоюродный брат Натан, фронтмен The Cinematic Underground. Помимо традиционных скрипок, пианино и трубы он использовал оригинальные инструменты типа «винофона», кухонной утвари и шкафов для хранения документов. Все эти звуки братья записали на микрофон потрёпанного Apple PowerBook.

В результате, фильм получил приз «За оригинальное видение» на знаменитом фестивале независимого кино «Сандэнс». Общие сборы картины составили почти 4 млн. US$.

Надо сказать, что «Кирпич» — замечательный пример низкобюджетной ленты, сделанной именно за счёт средств доцифровой эпохи: лихо закрученного сюжета, увлекательной и хорошо показанной истории, ярких персонажей и крепко сбитого сценария с хорошими диалогами. Джонсон сделал удивительную вещь, он снял яркий и сильный нуар на материале средней школы. Вместо страшных полицейских — администрация школы, вместо частного детектива — неглупый и не по годам циничный старшеклассник Брендан Фрай (Джозеф Гордон-Левитт), ну а преступники и есть преступники, сколько бы лет им ни было.

Читайте так же:
Чем закрыть облицовочный кирпич

«Кирпич» полон цитат: Фрай хмурится и сутулится, как Хамфри Богарт, подростки разговаривают с крутизной героев Дэшила Хэммета, а главный наркоделец шелестит со вкрадчивостью Микки Рурка из «Бойцовой рыбки». Кстати, заместителя директора школы играет Ричард Раундтри, известный по роли чернокожего детектива Шафта в оригинальном блэксплойтейшне 1971 года, что добавляет пикантности в общую ткань повествования. Когда Брендан просит Лору просигналить длинным-коротким-длинным-коротким — это тот же знак, что использует Сэм Спейд в «Мальтийском соколе». Ну и особенно греет мою душу тот факт, что Джонсон признавался, что помимо спагетти-вестернов на его видение фильма повлиял космический нуар Синъитиро Ватанабе «Cowboy Bebop», который мне кажется лучшим в мире мультсериалом. Главный герой мультика Спайк стал источником вдохновения при создании характера Брендана и его причёски.

Фильм начинается с того, что Брендан смотрит на труп девушки, чьи золотистые локоны шевелит проточная вода (не бойтесь, спойлера не будет :-)), вытекающая из коллектора. Это Эмили, его бывшая девушка. Далее, нам рассказывают, что два дня она попросила его о помощи, успев выкрикнуть в телефонную трубку всего несколько странных слов — «кирпич», «штырь», «бедный фриско», «таг». Позже, она отрицает, что ей нужна помощь и вскоре Брендан находит её мёртвой.

При помощи своего приятеля Башковитого (в оригинале The Brain) Брендан начинает распутывать смысл этих слов, выявлять связи между ученической элитой и преступным миром, разгадывая тайну гибели Эмили. При этом, его мотивация больше, чем месть за любовь — он жаждет справедливости, хочет покарать преступников с одержимостью Бэтмена. Башковитый спрашивает его, хочет ли он помочь Эмили? Брендан лишь отрицательно качает в ответ головой. «Хочешь разбить пару голов, заслуживающих этого (crack some heads that deserve cracking)?». Возможно, соглашается Брендан.

– Хочешь драться, укурок? У меня все пять чувств работают и я выспался сегодня ночью, так что меня тут шестеро, а вас — один ( Throw one at me if you want, hash head. I’ve got all five senses and I slept last night, that puts me six up on the lot of you) — говорит Брендан шестерым наркоманам, которые пытаются вступиться за последнего бойфренда Эмили перед тем, как Брендан вышибет из него дух. Он полон решимости покончить с тайнами.

При этом, крутизна Брендана вовсе не в его физической силе. Брендан Фрай — ролевая модель для любого задрота: сутулый и очкастый, но проницательный, бесстрашный и не боящийся боли. Бессмысленно рассказывать о всех изгибах сюжета, которые предстоит ему распутать на пути к финалу, но, поверьте, фильм дарит множество неожиданностей. Почти два часа пролетают на одном дыхании. Отличное кино.

Кирпич

Актёры и команда

Видео

Американский независимый фильм, детектив в жанре нео-нуар. Фильм «Кирпич» снял режиссер Райан Джонсон / Rian Johnson по собственному сценарию. Главные роли в картине сыграли Джозеф Гордон-Левитт / Joseph Gordon-Levitt и Эмили Де Рэйвин / Emilie de Ravin. Фильм получил специальный приз жюри фестиваля в Санденсе.

Читайте так же:
Кирпич для каминов порядовки

Сюжет фильма Кирпич

Ученику старших классов Брендану Фраю (Джозеф Гордон-Левитт) звонит его бывшая подружка Эмили Костич (Эмили Де Рэйвин). В ее голосе слышны нотки страха, она говорит что-то странное о кирпиче и Пине и умоляет Брендана помочь ей, а затем резко бросает трубку, когда рядом с уличной будкой, в которой стоит Брендан, проезжает черная машина. Брендан догадывается, что Эмили где-то рядом и во время разговора она его видела. Он идет за машиной и находит окурок сигареты с голубой стрелой на фильтре.

Чтобы понять, что происходит, Брендан взламывает школьный шкафчик Эмили и просматривает ее записную книжку. След приводит его к Доду (Ноа Сиган / Noah Segan), лидеру компании наркоманов, с которыми связалась Эмили. Дод объявляет Брендану, что девушка не хочет его видеть, но тот настаивает, что хочет услышать это от нее. Чуть позже бледная и странно ведущая себя Эмили находит Брендана и умоляет оставить ее в покое. Он подозревает неладное и забирает ее блокнот, в котором находит записку от Дода.

На следующий день, следуя записке, он находит в сточном туннеле тело Эмили. Потрясенный, он дает себе слово найти убийцу. Он уверен, что полиция сможет найти только исполнителя, но не заказчика убийства, поэтому на время прячет тело, чтобы самому во всем разобраться. Брендан просит своего приятеля Брайана (Мэтт О’Лири / Matt O’Leary) собрать информацию. Они узнают, что Пин, о котором говорила по телефону Эмили, – это местный наркобарон. Чтобы выйти на него, Брендан устраивает в школе драку с крепышом Брэдом Брамишем (Брайан Дж. Уайт / Brian J. White), постоянным клиентом Пина. После инцидента на Брендана обращает внимание подружка Брэда, известная тусовщица Лора Даннон (Нора Зеетнер / Nora Zehetner). Она могла бы вывести его на Пина, но Брендан подозревает, что Лора им манипулирует.

Интересные факты о фильме Кирпич

«Кирпич» стал режиссерским дебютом Райана Джонсона. Он написал сценарий фильма в 1997 году, спустя год после окончания Школы кинематографических искусств при Университете Южной Калифорнии.

Джонсон всегда увлекался детективами популярного американского автора Дэшила Хэммета / Dashiell Hammett, одного из создателей жанра нуар, и черпал в них вдохновение при работе над сценарием.

Режиссер три месяца репетировал с актерами, в результате он смог снять «Кирпич» всего за 20 дней. Джонсон увидел Джозефа Гордона-Левитта в фильме «Маниакальный» 2001 года и сразу понял, что этот молодой актер должен сыграть главную роль в «Кирпиче».

Из прокатной версии «Кирпича» было вырезано 7 минут, в том числе кадр с голой спиной Зеетнер после постельной сцены с Гордоном-Левиттом. По словам режиссера, он почувствовал, что обнаженность нарушает общий стиль картины.

Музыку к фильму «Кирпич» написал кузен режиссера Натан Джонсон / Nathan Johnson.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector