Remontoff23.ru

Про Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему рука держащая кирпич не ощущает боли

Почему рука держащая кирпич не ощущает боли

Чтобы разбить орех, надо при­ложить к его скорлупе две равные и про­тивоположно направленные силы, сжи­мающие ее настолько, что она разру­шается. Одну из сил создает ударяю­щее тело (молоток, камень и т. п.); дру­гая возникает при взаимодействии оре­ха с опорой. Если опора твердая и не­подвижная, условия, необходимые для раскалывания скорлупы, соблюдаются. В случае мягкой опоры сила реакции в основном идет на изменение скорости ореха — под действием силы удара он приобретает скорость, а затем, углуб­ляясь в опору, теряет ее. Скорлупа же почти не изменяет своей формы и поэ­тому не разрушается.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чтобы создать условие взаимо­действия ботинка и молотка (см. ответ к предыдущему вопросу).

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чем больше в лодке людей, тем больше ее масса и тем меньше изме­нится ее скорость во время прыжка лодочника.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наибольшую — свинцовый кубик, наименьшую — железный.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тот, в котором мелкая дробь.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как плотность серебра боль­ше плотности железа, то объем слитка серебра меньше. Следовательно, уро­вень воды в первом стакане будет выше.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вследствие инертности капель воды.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В том случае, когда колют дро­ва, ударяя по полену топором, он, про­должая движение вследствие инертнос­ти, входит глубоко в неподвижное по­лено. Когда же ударяют обухом топо­ра, частично вошедшего в полено, о ко­лодку, на которой колют дрова, топор останавливается, а полено продолжает движение вследствие инертности и рас­калывается.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сила тяжести пропорциональна массе тела.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тяжелые наковальни имеют большую массу и поэтому приобретают меньшую скорость при ударе молота.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вследствие инертности кирпич за время удара не успеет значительно из­менить свою скорость и не будет до­полнительно давить на держащую его руку. Поэтому она не будет ощущать боли.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

а) Поезд начал уменьшать ско­рость; б) увеличивать ее; в) сделал по­ворот.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При остановке лошади, двигаясь по инерции, всадник упадет вперед че­рез голову коня.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На использовании свойства инерт­ности машины и тел, движущихся вмес­те с ней.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Камень и Земля, камень и воз­дух. Спутник и Земля, спутник и разре­женный воздух. Автомобиль и воздух, колеса автомобиля и полотно дороги. Парус и воздух, корпус лодки и вода.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рычажные весы дадут одина­ковые показания, хотя вес тела изме­нится (в такой же мере изменится и вес гири).

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вес тела определяется силой тяжести, которая зависит от массы тела и расстояния до центра Земли. Так как вес тел А и В одинаков, а тело В более удалено от центра Земли, то масса тела В больше массы тела А.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Герой повести никак не мог бы скользить по веревке к Земле, этому препятствовала бы сила притяжения его к Луне.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в) Можно; г) вертикальную — не­льзя, горизонтальную — можно.

Физика и спорт

Урок физики с применением здоровьесберегающих технологий

Тема урока: Физика и спорт (7 класс)

Цель: показать учащимся на примерах , что спорт без Физики бессилен, развивать у учащихся творческое мышление, умение самостоятельно добывать материал к уроку, пользоваться полученными в школе знаниями, формировать у учащихся ценностное отношение к своему здоровью.

Тип урок обобщения знаний

Задачи — узнать:

Какова связь между спортом и физикой?

Как развитие физической науки влияет на совершенствование спортивных достижений?

Читайте так же:
Кирпич силикатный условная тысяча

Доказать:
Спорт без науки (физики) бессилен.

1) Вступительное слово учителя

Н аука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая

Альберт Эйнштейн

Citius , altius , fortius ! (Быстрее, выше, сильнее!) – эти три латинских слова, ставшие спортивным девизом, выбиты на олимпийских медалях. Однако на пути к спортивным достижениям и к олимпийскому золоту стоят преграды, определяемые прежде всего проявлением тех или иныхф изических явлений и закономерностей. С другой стороны, правильное использование соответствующих физических законов может помочь спортсмену в достижении успеха. Таким образом, знание законов физики необходимо даже спортсменам, тренерам, спортивным врачам и др.Каждый из нас знает, какое место занимает спорт в жизни человека, но далеко не все задумывались над вопросом, какова связь между спортом и физикой, как развитие физической науки влияет на совершенствование спортивных достижений.Ошибаются те, кто считает, что для освоения спортивных вершин достаточно лишь одной физической подготовки. Нет, спорт без науки и, в частности, без физики бессилен.

Докажем эту мысль на примерах

2) Выступления учащихся 10-А класса ( Переходченко Вики, Гуденко Эли)

1.Мы все любим кататься на коньках. Секрет возникновения и популярности коньков кроется в их чудесной способности скользить по льду. А почему лед скользкий? Может быть потому, что он гладкий?

А может быть, секрет в другом – в образовании тоненькой пленки воды между ледяной поверхностью и лезвием конька? Пленка воды тоньше папиросной бумаги, но без нее не было бы скольжения. Но как же в морозный день могла появиться вода под лезвием конька? И почему лезвия коньков остро заточены? Ответ на эти «почему» дает современная теория скольжения. Согласно этой теории при движении конькобежца по льду возникают силы трения, причем, механическая энергия сил трения переходит во внутреннюю энергию льда. Именно за счет повышения внутренней энергии лед в точках соприкосновения с коньком расплавляется, образуется пленка воды, выполняющая роль смазки и облегчающая скольжение. Затачивают же лезвия коньков также с целью увеличения давления на лед.

2 . Физика является незаменимым другом фигуристов. Каждому из нас приходилось видеть один из красивейших элементов фигурного катания – пируэт, но далеко не каждый догадывается о том, что этот элемент основан на точном расчете. В этом случае «работает» закон сохранения количества движения.

Полный момент количества движения состоит из момента количества движения корпуса и момента количества движения вытянутых рук. При опускании рук их момент уменьшается до нуля, при этом увеличивается момент количества движения корпуса, в результате чего возрастает скорость вращения.

3.Совершенствование спортивного инвентаря. В настоящее время в таком виде спорта, как, стрельба, для тренировок применяется необычное оружие. Для покорения новых спортивных вершин большое значение имеет оружие, которое стреляет светом.

В чем преимущества светового оружия перед пневматическим, стреляющим за счет сжатого воздуха? Главное преимущество – абсолютная безопасность такого вида оружия а также то, что фиксируются только успешные «выстрелы», попавшие в «десятку».

Для этого в стволе винтовки помещают электрическую лампочку, соединенную через спусковой крючок как через ключ с вмонтированной в приклад батареей питания. При нажатии спускового крючка цепь замыкается и лампочка загорается. В таком случае мишень имеет особое приемное устройство – фотоэлемент, вмонтированный в ее центре. Как только луч света попадает на фотоэлемент, в нем под действием света появляется электрический ток, цепь фотоэлемента замыкается и загорается сигнальная лампочка. Это ружье простое и удобное для тренировок.

Читайте так же:
Кирпич керамзит что такое

4 . А знаете ли вы о существовании автоматического тренера? Круг стадиона через каждые 50 метров размечен флажками.

Вместо тренера у бровки дорожки поставлен небольшой аппарат. Это звуковой лидер. Он работает как метроном, четко отсчитывая секунды.

В тот момент, когда бегун должен поравняться с флажком, раздается звонок, звуковой лидер помогает бегуну тренироваться самостоятельно, отрабатывать технику бега.

5. При фехтовании на рапирах и шпагах физика помогает наиболее точно фиксировать уколы. Когда спортсмен наносит «удар» противнику, то, замыкается электрическая цепь, в которую включены и костюм «мушкетера» и сигнальная лампочка.

3) Защита компьютерных презентаций « Физика и спорт»

4) Итоги урока . Выставление оценок . Обсуждение урока.

Заключение
Физика- важная наука в спорте.
Спорт без физики бессилен. Чтобы научиться бегать, плавать, прыгать , метать диски, фехтовать,используют законы физики.

Задачи на тему «Физика и спорт»

Лётчик-спортсмен сумел посадить небольшой спортивный самолёт на крышу легкового автомобиля, движущегося относительно дороги. При каком условии это возможно?
2. Всадник быстро скачет на лошади. Что произойдёт со всадником, если лошадь споткнётся?

3. При съёмках фильма каскадёр должен выпрыгнуть на ходу из движущегося поезда. Как он должен прыгнуть, чтобы, уменьшить риск получения травмы?

4. У гоночных велосипедов руль низко опущен. Почему?

5. Почему коньки и сани хорошо скользят по льду? Почему в сильные морозы это скольжение ухудшается?

6. Зачем вратарь футбольной команды во время игры пользуется специальными перчатками?

7. Почему конькобежец, чтобы остановиться, ставит коньки под углом друг к другу?

8. С какой целью гимнасты перед выступлением натирают ладони рук специальным веществом?

9. Что делают спортсмены – горнолыжники, велосипедисты, конькобежцы, саночники – для уменьшения сопротивления воздуха, снижающего их спортивные результаты?

10. Почему человек, идущий на лыжах, не проваливается в снег?

11. Почему альпинисты, находясь на высокогорье, нередко испытывают боль в ушах и даже во всём теле?
12. Во время соревнований некоторые бегуны держатся сзади противника и вырываются вперёд лишь у финиша. Почему?
13. Почему пловцы, бросаясь в воду, выставляют вперёд сложенные вместе руки?

14. Почему для спортсменов – спринтеров делают туфли – шиповки, а для стайеров – без шипов?

15. Почему боксёры ведут бой в перчатках?

16. Для чего на уроках физкультуры при выполнении некоторых упражнений на снарядах ладони натирают магнезией, а подошвы – канифолью?

17. Почему в конце прыжка спортсмены опускаются на согнутые ноги?

18. Почему увеличивается дальность прыжка, если человек перед прыжком делает разбег?

19. Как ослабляют силу удара тяжёлого мяча, ловя его руками?

20. Почему боксёров делят по весовым категориям?

21. Цирковому артисту кладут на ладонь кирпич и ударяют по нему молотком. Почему рука, держащая, кирпич, не ощущает боли от такого удара?

22. Спортсмен, прыгая в высоту, отталкивается от поверхности Земли. Почему в результате такого взаимодействия не ощущается движение Земли?

Читайте так же:
Чем покрыть кирпич чтобы было красиво

23. При стрельбе из винтовки рекомендуется её приклад плотно прижать к плечу. Почему?

Боли в руках

  • Лечение позвоночника
  • Лечение шейного отдела позвоночника
  • Лечение остеохондроза
  • Лечение грыжи позвоночника
  • Боли в груди
  • Боли в пояснице
  • Лечение тазобедренного сустава
  • Лечение коленных суставов
  • Плоскостопие
  • Косолапость
  • Нарушения мышечно-связочного аппарата
  • Нарушения суставно-связочного аппарата

Боли в руках: источники проблемы, симптоматика, осложнения

Неприятные ощущения в районе от запястья до плеча принято называть «боль в руке». Источником того, что болит рука, становится инфекция или травма костной, мышечной ткани, сухожильно-связочного аппарата, артерий, вен, нервных окончаний. Продолжительный дискомфорт требует визита к врачу для определения причин болевого синдрома.

Источники дискомфорта

Первопричиной боли в руке считается травма, инфицирование, дегенеративные, неврологические патологии:

  • вывих локтя;
  • переломы, ушибы, ранения;
  • разрыв, растяжение связочно-мышечных тканей;
  • инфицированные раны, остеомиелиты, септический артрит;
  • бурситы, стенозы позвоночного канала;
  • сдавление нервных окончаний;
  • остеоартриты, периферическая нефропатия, тендинит;
  • доброкачественные, злокачественные новообразования;
  • инфаркт миокарда.

Болеть рука может из-за повреждений нервной ткани в результате тупой травмы верхней конечности.

Клинические признаки

Кроме основного симптома в виде боли в руке, могут возникать вторичные проявления. Дополнительные признаки патологического процесса представлены:

  • дискомфортом в шейном, плечевом отделе, спине;
  • жжением в верхней конечности;
  • проблемами со сном;
  • повышенной температурой, першением в горле, кашлем, головной болью;
  • болезненностью в суставном аппарате, спазмом мышц, потерей чувствительности;
  • снижением амплитуды движений в локте;
  • появлением гематом и воспалений на кожном покрове;
  • резким уменьшением массы тела без видимых причин.

Существует ряд симптомов, которые требуют незамедлительного обращения за медицинской помощью. Их появление сигнализирует о серьезных проблемах, вплоть до угрозы жизни пациента. К ним относят:

  • деформацию верхней конечности;
  • изменение оттенка слизистой или кожи до синеватого оттенка – отклонение лучше видно на губах и под ногтевыми пластинами;
  • обморочное состояние, отсутствие адекватной реакции на внешние раздражители;
  • нестандартное поведение – состояние бреда, галлюцинирование, впадение в летаргию;
  • болевой синдром в загрудинном пространстве с иррадиацией в левую сторону – конечность, шейный, плечевой отдел, нижнюю челюсть;
  • критическую температуру тела – больше 38-39 градусов;
  • проблемы с движениями верхней конечности;
  • посторонний звук в момент травмы руки;
  • разорвавшиеся капилляры вокруг места повреждения;
  • проблемы с работой дыхательного центра – нарастающая одышка, посторонний свист при вдохе, внезапная остановка дыхания.

Непроходящая в течение нескольких дней слабость, нарастающая апатия требует консультации врача и прохождения полного диагностического обследования в медицинском центре. Болеть без причины рука не может.

Возможные последствия

Игнорирование неприятной симптоматики становится причиной развития осложнений. К распространенным последствиям продолжительной боли в области руки относят:

  • потерю подвижности верхней конечности;
  • хронический болевой синдром;
  • проблемы с самообслуживанием;
  • необратимые повреждения нервных волокон.

Дальнейшее распространение инфекционного или воспалительного процесса может стать причиной развития гангрены и необходимости ампутации верхней конечности. Без определенных причин болеть в районе руки не будет – всегда существует вероятность стремительного развития какого-либо заболевания.

Своевременный визит в медицинский центр избавит от риска осложнений, а хорошие специалисты помогут решить проблему болевого синдрома в руке за минимальное время. Правильно назначенное лечение поможет быстро восстановить работоспособность верхней конечности, избавит от бессонницы и навязчивого дискомфорта.

Областной конкурс «Юные дарования» 2учебный год. Юный знаток физики, 7 класс

Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества

Читайте так же:
Кирпич облицовочный солома 250х120х65

Областной конкурс «Юные дарования» 2учебный год

Юный знаток физики

7 класс

Задания заочного тура

Максимальное количество баллов — 34

Задание № 1 (2 балла)

В каком случае кусок пластмассы и кусок стали будут иметь одинаковую массу?

Задание № 2 (1 балл).

Может ли человек, сидящий в лодке, привести её в движение, упираясь ногами в мачту?

Задание № 3 (2 балла).

Кирпич кладут на ладонь и ударяют по нему молотком. Почему рука, держащая кирпич, не ощущает боли от такого удара?

Задание № 4 (1 балл).

Гулливер, герой известной книги Д. Свифта, рассказывает: «Мальчик нёс меня в ящике… Орёл, захватив клювом кольцо моего ящика, понес его… Затем я почувствовал, что падаю отвесно вниз около минуты. Но с такой невероятной скоростью, что у меня захватило дух». В каком состоянии во время движения находился рассказчик?

Задание № 5 (4 балла). «Шифровка».

1. В слове, состоящем из 14 букв, 4 буквы известны, а вместо остальных поставлены точки: •• а ••• д •••• в • е. Отгадайте это слово, означающее действие тел друг на друга.

2. В слове, состоящем из 9 букв, 3 буквы известны, а вместо остальных поставлены точки: •• к •• р •• я. Отгадайте это слово, означающее величину, характеризующуюся не только числовым значением, но и своим направлением.

3. В слове, состоящем из 6 букв, 2 буквы известны, а вместо остальных поставлены точки: • ь •• о •. Отгадайте это слово, означающее единицу силы в СИ.

4. В слове, состоящем из 9 букв, 2 буквы известны, а вместо остальных поставлены точки: • в ••• д •••. Отгадайте это слово, означающее падение тела, когда сила сопротивления воздуха пренебрежимо мала по сравнению с силой тяжести.

5. В слове, состоящем из 10 букв, 3 буквы известны, а вме­сто остальных поставлены точки: •• и •• ж ••• е. Отгадайте это слово, означающее причину падения всех тел на землю.

6. В слове, состоящем из 14 букв, 2 буквы известны, а вме­сто остальных поставлены точки: ••• в ••••••••• я. Отгадай­те это слово, означающее постоянную в законе всемирного тяго­тения.

7. В слове, состоящем из 10 букв, 3 буквы известны, а вместо остальных поставлены точки: • е •• р •• ц ••. Отгадайте то слово, означающее изменение формы или размеров тела.

8. В слове, состоящем из 9 букв, 2 буквы известны, а вместо остальных поставлены точки: ••• у • о •••. Отгадайте это сло­во, означающее коэффициент пропорциональности в законе Гука.

9. В слове, состоящем из 10 букв, 2 буквы известны, а вме­сто остальных поставлены точки: ••• а ••• е ••. Отгадайте это слово, означающее прибор для измерения силы.

10. В слове, состоящем из 6 букв, 1 буква известна, а вместо остальных поставлены точки: •• е •••. Отгадайте это слово, означающее взаимодействие, возникающее в месте соприкосно­вения тел и препятствующее их относительному движению.

Задание № 6 (5 баллов).

Площадь дна кастрюли равна 2000 см2. Вычислите, насколько увеличится давление кастрюли на стол, если в неё налить 2,5 литра воды.

Задание № 7 (5 баллов).

Читайте так же:
Вентиляционные решетки для кирпича

На шар, погруженный наполовину в жидкость плотностью ρ0, действует сила направленная вниз. При увеличении силы в 3 раза шар погрузится в жидкость полностью. Определите плотность шара.

Задание № 8 (5 баллов).

Сосуд имеет массу m. Когда в него доверху налили воды, масса стала m1, а когда в этот же сосуд налили доверху неизвестного раствора, то масса стала m2. Определите давление неизвестного рас­твора на дно сосуда, если высота сосуда h. Плотность воды ρв.

Задание № 9 (4 балла). Кроссворд наоборот.

Установите соответствия между словами и номерами вопросов:

1. Аппарат для дыхания под водой.

2. Частица, входящая в состав молекул.

3. Красная линия, показывающая наибольшую допустимую осадку судна.

4. Древнегреческий ученый, основатель учения об атомах.

5. Гениальный русский ученый.

6. Явление, в результате которого вещества сами собой перемешиваются.

7. Глубина, на которую погружается судно.

Задание №баллов).

По горизонтали: 7. Физическая величина, равная отноше­нию массы вещества к занимаемому им объему. 8. Прибор для измерения температуры. 9. Любое специальное слово или соче­тание слов. 10. Драгоценный металл. 11. Простейшая грузо­подъемная машина, действующая по правилу рычага. 12. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на го­ризонтальную опору или подвес. 13. Состояние вещества, в ко­тором оно занимает весь доступный объем. 17. Единица массы, равная 1000 кг. 18. Формулировка устойчивой взаимосвязи яв­лений. 19. Свободное движение Физическая величина, измеряемая в метрах. 21. Древнегреческий ученый, который ус­тановил правило рычага и получил формулу для выталкиваю­щей силы. 22. Изменение положения Явление самопроизвольного взаимного проникновения веществ. 28. Состояние, в котором на любое тело, погруженное в жидкость, не действует выталкивающая сила. 29. Мельчайшие частица вещества. 30. Фи­зическая величина, выражаемая в Паскалях.

По вертикали: 1. Итальянский ученый, изобретатель прибо­ра для измерения атмосферного давления. 2. Небесное тело, притягивающее к себе землю наиболее сильно. 3. Английский ученый, открывший закон всемирного тяготения. 4. Образец единицы какой-либо физической величины. 5. Средство для уменьшения трения. 6. Изменение формы тела. 12. Единица мощности. 14. Прибор для измерения температуры, влажности, давления и других параметров атмосферы. 15. Физическая вели­чина, выражаемая в джоулях. 16. Философская категория. 23. Са­мый легкий газ. 25. Явления сохранения скорости тела при отсутствии внешних воздействий. 26. Переносной садово-огородный инструмент, действующий по принципу сообщаю­щихся сосудов. 27. Материал, из которого делают корабли, хотя он в 7,8 раза тяжелее воды.

Правила оформления: работу выполняйте в тетради или на скрепленных листах, на титульном листе работы укажите: фамилию, имя, отчество участника «Юный знаток физики», класс, школу, полный домашний адрес, контактный телефон, e-mail, между заданиями оставляйте 5-7 клеток.

Для приглашения на очный тур необходимо, чтобы качество выполнения работы составило не менее 75%.

Для получения ответа об итогах заочного тура, приглашения на очный тур и финал пришлите, пожалуйста, вместе с работой два оплаченных и подписанных конверта по адресу: г. Псков, , ПОЦРОДиЮ.

Телефон для справок: (8112) (методист отделения физики Галина Ивановна Кузьмина).

Результат участия в заочном туре конкурса будет выслан 11-20 января 2012 года.

Желаем успешного выполнения заданий!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector