Remontoff23.ru

Про Ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пинк флойд другой кирпич

Сочинение на тему Анализ песни «Еще один кирпич в стене, Часть 2» Пинк Флойд

В течение всего времени музыка использовалась, чтобы исцелять и вызывать эмоции у слушателей. Мелодия песни может привести к слезам, смеху или даже вызвать озноб. Люди соединяются и собираются вместе через тексты песен и их значения. В тяжелые времена музыка дает группам надежду, мотивацию для перемен и место для высказывания своего мнения. Во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме многие артисты использовали боль у граждан как музу для своей музыки и способствовали миру и восстанию. Протесты и марши заполнили улицы, и вся эта агрессия и желание спокойствия переросли в мелодии и аккорды.

Во время войны во Вьетнаме в Лондоне, Великобритания, появилась группа Pink Floyd. Вдохновленная блюзом, группа решила объединить имена двух блюзменов, Pink Anderson и Floyd Council, в честь их любви к этой музыке. Pink Floyd был основан Сидом Барреттом, созданным басистом Роджером Уотерсом. Уотерс руководил высокими годами группы, но группа продолжила свою деятельность после его ухода в 80-х годах, когда к ним присоединились гитарист Дэвид Гилмор, а в течение многих лет к нему присоединились барабанщик Ник Мэйсон и клавишник Рик Райт. Они создавали музыку, восставая против войны и правительства. Людям нравилась музыка Pink Floyd, потому что в золотые времена они ненавидели войну. Они хотели не только мира, но и свободы от государственного контроля. Тысячи протестовали и пели свои сердца в надежде на спокойствие. Рок-музыка всегда имела «мятежный» оттенок, и Pink Floyd сделал свой собственный поворот и был классифицирован как кислотный рок и прогрессив из-за своей психоделической текстуры.

Песня, которой они больше всего известны, на самом деле разделена на три части, и хотя моя любимая из трех и их единственная хитовая песня № 1 – это вторая часть, я чувствую, что вам нужно получить контекст из двух других кусочки, чтобы полностью понять историю и смысл слов. Каждая из этих частей имеет свое собственное чувство, цвет и текстуру с одной основной темой; выстраивание стен вокруг себя и самоотделение от мира. Каждый раз, когда он ссылается на «кирпичи в стене», именно эти вещи заставляют Уотерса создавать барьеры для себя и окружающего мира. Первая часть начинается в мажорной тональности, звучание органа Хаммонда затухает с психоделическим фанком, когда песня преобразуется в плавную гармонию, которая звучит так, как будто вот-вот начнется старая сцена боя в западном баре, созданная гитарой и бас-гитарой , Затем вокалист начинает рассказывать историю Уотерса. Его голос танцует вокруг гитар и заставляет почувствовать что-то, когда он объясняет, как его отец уезжает за границу и имеет только фотографии, чтобы запомнить его. Он продолжает говорить, что это был просто кирпич в стене.

Их самая популярная песня “Another Brick in The Wall, Pt.2” была выпущена через четыре года после окончания войны в 1979 году. Хотя группа считала, что их музыку следует слушать, а не танцевать, “Another Brick” в The Wall, Pt.2 »имеет диско-мелодию и является причиной постоянной популярности этой песни. Эта песня начинается с пронзительного визга и немедленно обрывается артистом, который говорит: «Нам не нужно никакого образования» на вершине полифонической гармонии, состоящей из бас-гитары, гитары, ударных и органа Хаммонда. У этого есть отличное чувство к этому и толстая структура. Цвета и вибрации дискотеки 70-х годов проникают в ваш разум, и вскоре ваши плечи и бедра просто делают небольшой удар. Та же самая гармония продолжается в течение следующих нескольких стихов, которые:

«Нам не нужен контроль над мыслями,

Нет темного сарказма в классе

Учителя оставляют детей одних »,

Затем темп набирает обороты, и он победоносно кричит,

Читайте так же:
Сравнении кирпич пенополистирол теплопроводность

«Эй! Учителя! Оставь их детей в покое ».

Затем вы услышите, как тяжелая гитара и бас-гитара создают гармоничную гармонию, и оригинальная мелодия вводится и исполняется с большим количеством ударных, как говорится в тексте,

«В общем, это просто еще один кирпич в стене

В общем, вы просто еще один кирпичик в стене “.

После этого все капли, кроме удара барабана и вокала детского хора, снова поют текст песни, и мелодия песни также повторяется. «Кирпичи» в этой части песни, по словам профессора Марчелло из Калифорнийского государственного университета, напоминают: «Лирика … адресована каждому человеку и всему, что не позволило Роджеру стать тем, кем он является. Люди, которые заставили его чувствовать себя ограниченным в жизни. Отсюда и аналогия учителя в песне. Учителя не позволяют ученикам плохо себя вести и быть собой. Он говорит, что авторитетные фигуры – это кирпичи народов в стенах. Глубокий смысл песни заключается в том, что учитель фактически представляет правительство, а ученики – это люди. Правительство не позволяет людям делать то, что они хотят, и правительство хочет контролировать всех ».

Часть 3 короткая, но заканчивает рассказ. Он начинается с того, что звучит как выстрел в стекло, и имеет ту же тему для мелодии части 2, но замедлен и более электрический. В основном звуки барабанов и гитар отскакивают друг от друга напряженной голосовой проповедью,

«Мне не нужны руки вокруг меня

И мне не нужны никакие наркотики, чтобы успокоить меня

Я видел надпись на стене

Не думай, что мне вообще что-то нужно ».

После каждой строки гудит мощная волна электрогитары, как свет, а после последней строки в этом стихе гитары и барабаны приветствуются большими звуками органа Хаммонда, и все они вместе дают вам вкус какого-то фанка, как мелодия части 2, но она быстро отступает после слов «нет! Не думай, что мне вообще что-нибудь понадобится », – после того, как модифицированная версия начальной мелодии играет с двумя последними текстами:

«В общем, все это были просто кирпичи в стене

«В общем, вы все были просто кирпичами в стене».

«Пинк говорит себе, что он способен жить без всего, чего он всегда хотел в своей жизни, – любви от отца. Он говорит, что прием лекарств не поможет, но заставит его чувствовать себя хуже. У него была тяжелая жизнь, и он построил эту стену, чтобы никто другой не мог причинить ему боль », – говорит профессор Марчелло.

Эти песни были сделаны в девяносто минутном фильме «Стена», в котором показан Пинк, главный герой, имеющий дело со смертью его отца, защитная мать, нелегкое время в школе, его жена изменяет ему и дорожный менеджер должен поставить его на наркотики для производительности. Пинку надоело чувствовать себя хрупким, и он ломает стену, чтобы чувствовать себя свободно.

Я выбрал эту песню для разговора, потому что она напоминает мне о моем отце и моем детстве, когда я слушал это с ним. Pink Floyd – одна из любимых групп моего отца и причина, по которой я увлекся рок-музыкой. Еще одна причина, по которой я люблю эту песню и группу – это эпоха времени. Если бы я мог жить в одно время, я бы выбрал 70-е годы, музыка отличная, цвета яркие, и у нее просто эйфорическое, ностальгическое чувство. Я также могу относиться к строительству стен вокруг себя, потому что после того, как люди причиняют мне боль, я кладу кирпичи в доверчивых людей и изолирую себя. Мне нравится чувство, заложенное в эту песню, и каждый инструмент и голос транслируют сообщение. Я чувствую, что люди зацикливаются на словах, но когда вы закрываете глаза и играете на бас-гитаре в одиночку, перед вашими глазами взрывается красочный фейерверк. Ваше сердце начинает биться, и иногда вы улыбаетесь и стучите плечами к волне ритма, а иногда это замораживает вас, потому что бас в мажоре, и вы чувствуете, что темно-синие приливы стягивают струны вашего сердца и закрепляют его желудок. «Другой кирпичик в стене, Часть 2», заставляет меня хотеть бороться с тем, ради чего я даже не жив, и продолжать бороться за ежедневные проблемы. Мне нравится то, как гармония заставляет меня хотеть двигаться и двигаться, слова заставляют меня бунтовать против всего, что удерживает меня или контролирует меня, они заставляют меня хотеть быть свободным.

Читайте так же:
Кирпич жженый с узбекистана

Пинк флойд другой кирпич

Но когда мы проводили с ним время вне работы, он был действительно очень обаятельным парнем. Иногда он кажется слишком жестоким, поскольку твердо отстаивает свое мнение. Он склонен усиливать напряжение в группе, чтобы достичь хорошего результата».

Как бы там ни было, уотерсовские гастроли стали в итоге прекрасным шансом для Ренвика, потому что они положили начало его длительной дружбе с Эриком Клэптоном, чье участие в концертах «Pros And Cons» было, наверное, самым экстравагантным поступком во всей пестрой карьере Медленнорукого.

Гай Пратт, некогда игравший на басу в «Dream Academy» (чьи пластинки Гилмор продюсировал тоже), излагает свою нынешнюю позицию со слегка отличающейся точки зрения молодого поклонника «Pink Floyd»: «Когда эти парни в первых рядах сходят с ума, я не удивляюсь — я сам был одним из них». Скотт Пейдж, наоборот, слышал только одну песню «Pink Floyd» — «Another Brick In The Wall», — когда Гилмор пригласил его сыграть на саксофоне на пластинке «Lapse Of Reason» и затем принять участие в турне.

«Клянусь богом, я, наверное, единственный человек в мире, никогда не слышавший «Dark Side Of The Moon», — говорит Пейдж, до этого работавший с «Supertramp», «Toto», Джеймсом Брауном и Чаком Берри. — Но даже до меня доходили кое-какие слухи, что в «Pink Floyd» есть что-то особенное; их окружала некая таинственность. А теперь я их большой поклонник. Для меня Гилмор — это мастер мелодии. Он может убить тебя двумя короткими нотами; каждый вечер на моих руках волосы встают дыбом, когда он играет «Comfortably Numb».

Это первые гастроли, на которых я могу «носить свою собственную одежду». То есть я могу делать то, что я делаю, без чьих-либо постоянных указаний быть кем-то еще. Это самые легкие гастроли, в которых я когда-либо участвовал, потому что на меня не давят.

Дэйв — позитивно мыслящий парень. И Ник Мейсон тоже. Прошло какое-то время, пока некоторые из нас поняли, что Ник придает группе нечто, чего не купишь, — стиль и чувство, что он большая часть магии «Pink Floyd». Рик — тоже».

С точки зрения футуристического имиджа, благодаря которому флойды стали знамениты, кажется несколько ироничным то, что Мейсон и Райт теперь находятся в тени молодых, профессионально лучше подготовленных музыкантов. Как и все его коллеги, Гари Уоллис — которого Гилмор заметил, когда классически обученный перкуссионист аккомпанировал Нику Кершо, — акцентирует внимание на спокойной и уважительной атмосфере гастролей: «Дэйв разрешает тебе играть свою собственную музыку в рамках его темы — именно для этого он нанял тебя, чтобы ты сам работал. В некоторых группах, если ты облажался, на тебя будут ворчать или злобно смотреть, Дэйв же просто смеется. И поэтому тебе хочется побыстрее исправиться».

Познакомившись с виртуозом-синтезаторщиком Джоном Кэрином, когда оба они аккомпанировали Брайану Ферри на концерте «Live Aid», Гилмор пригласил его к себе домой на джэм-сейшн, во время которого Кэрин сочинил последовательность аккордов, приведшую к созданию песни «Learning То Fly». Джон был приятно удивлен, узнав, что он указан на альбоме в качестве соавтора — «это просто показывает, что за человек Дэвид». Несмотря на большое количество авторов, указанных на «Lapse Of Reason», Кэрин, игравший на альбоме, оценивает все песни как «дэйвовские на 99 процентов».

Читайте так же:
Кладем кирпич своими руками углы

Расширенный состав группы приправлен певицами: Маргарет Тейлор, Рейчел Фьюри и Дургой Макбрум. Гилмор даже не прослушал Макбрум, когда в ноябре прошлого года добавил ее в состав на основании ее фотографии (и альбома Найла Роджерса, указанного в ее анкете), дабы черная певица придала «немного пикантности», как она выражается, полнометражному флойдовскому фильму-концерту. (Хотя этот коммерческий релиз остается под вопросом, уже выпущены видеоклипы песен «On The Turning Away» и «Dogs Of War» («Псы войны»), а также «живые» треки на недавнем макси-сингле.)

Если есть что-то общее, в чем едина эта разношерстная труппа, так это в уважительном отношении к Дэвиду Гилмору. «Он — настоящий искатель приключений, — говорит любящий поболтать Пейдж об авторе «Learning To Fly». — Мы на супергигантских гастролях, а этот парень собирается еще заняться лыжным спортом, полетать на планере, поуправлять «Боингом-757» — он хочет перепробовать все. Каждый вечер, когда у команды бывают перерывы в работе или когда мы в гостинице, разговоры всегда возвращаются к Гилмору. Странным образом он волнует всех».

К тому моменту, когда «Pink Floyd» добираются до следующего города, их гладко проходящие гастроли принимают такой смехотворный оборот, что теперь группа называет происходящее «Spinal Тар» (имеется в виду пародийная группа). Паспорт и компьютер Ника Мейсона таинственным образом исчезли из его колумбусского гостиничного номера; потом в аэропорту Питтсбурга Рик Райт и дополнительные музыканты и певицы были вынуждены жариться на солнце, стоя на бетонной площадке в течение двух часов, потому что кто-то забыл договориться об их перевозке. «Этого никогда не случилось бы, если бы Стив был здесь», — вздыхает Райт. Менеджер Стив О’Рурк вместе с Гилмором и Мейсоном — для которого автомобильные гонки вытесняют даже игру на барабанах на второе место в ряду его самых больших увлечений, — взяли выходной, чтобы присутствовать на соревнованиях «Индианаполис 500». «Там нас принимали как королей, — рассказывает Мейсон. — Если оценивать полученное удовольствие по десятибалльной системе, я бы поставил этому дню как минимум 15 баллов».

40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ

Автор фото, Blaine Harrington III

Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры

30 ноября исполнилось 40 лет со дня выхода в свет альбома The Wall («Стена») группы Pink Floyd. Порожденный глубоким внутренним кризисом Роджера Уотерса альбом стал самой грандиозной и в то же время последней величественной совместной работой великой группы. Он породил невиданное по своему размаху концертное шоу, стал основой полнометражного художественного фильма и своеобразным музыкальным символом крушения уже не метафорической, а вполне конкретной стены — Берлинской.

Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».

  • Как Queen, Pink Floyd и Боуи проходили прослушивания на Би-би-си
  • Хрущевки, колбаса, нудизм. Как жили в ГДР, витрине социализма
  • Кто же вы на самом деле? Загадка сексуальности Фредди Меркьюри

Альбом

Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.

«Вместо диалога между музыкантами и зрителем наши концерты превратились в какую-то вакханалию. Первые ряды ничего не слушали, а просто орали, визжали, раскачивались и пытались запрыгнуть на сцену. Выносить это я больше не мог», — вспоминал Уотерс. В итоге в июле 1977 года на Олимпийском стадионе в Монреале он прекратил играть, стал пререкаться с особо зарвавшимися фанами и в итоге плюнул одному из них в лицо.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич как рассчитать площадь

«Отчуждение между нами и публикой достигло предела, я почувствовал, что нас разделяет стена, и альбом стал выражением этого ощущения», — рассказывал он в одном из интервью.

Автор фото, Gijsbert Hanekroot

Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса

Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.

Как и Tommy группы The Who десятилетием раньше, «Стена» — рок-опера, хотя, в отличие от опуса Пита Таунсенда, формально таковым альбом не считается. Как и в Tommy, главный герой — одинокий, отрешенный, потерянный и отгороженный от мира стеной отчуждения и непонимания подросток. Как и Таунсенд, Уотерс основывался на собственном трудном военном и послевоенном детстве без отца (его отец погиб во время войны в 1944 году, когда Роджеру было пять месяцев) в холодной Британии, с параноидальной матерью, с бездушной школьной системой подавления.

Каждый травматический эпизод детства — «еще один кирпич в стене» (Another Brick in the Wall — название выпущенной на сингле и ставшей хитом песни из альбома) растущего обособления героя от внешнего мира.

  • Дети «Стены» требуют гонораров

Как и Томми, Пинк (своему герою Уотерс дал имя, совпадающее с названием группы — Пинк Флойд) становится преуспевающей знаменитостью — только не игры в пинбол, а рок- звездой. Имя было выбрано не случайно — оно отражает личный опыт не только самого Уотерса, но и основателя группы Сида Баррета, с которым Pink Floyd вынуждены были расстаться еще в 1968 году. Тогда погрузившийся в галлюциногены Баррет практически утратил способность работать, и Уотерс всю жизнь испытывал перед товарищем комплекс вины. Еще до «Стены» он посвятил Баррету грандиозную композицию Shine On You Crazy Diamond из альбома Wish You Were Here.

50-летняя история Pink Floyd в Лондоне

Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.

Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.

Уже следующий альбом The Final Cut (1982) был записан без участия клавишника Рика Райта, который после разногласий с Уотерсом во время работы над The Wall ушел из группы. А в 1984-м после выхода своего первого сольного альбома Уотерс заявил, что «творчески Pink Floyd изжил себя», и начал процесс развала группы — длительного, болезненного и сопровождавшегося судебными тяжбами за право на ее имя.

Читайте так же:
Установка подрозетник для кирпича

Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.

Korn (оригинал Pink Floyd) — Another Brick In The Wall [Pts 1,2,3] (Pink Floyd cover) текст песни

Another Brick In The Wall (Part I):

Daddy’s gone across the ocean,
Leaving just a memory,
A snapshot in the family album.
Daddy, what else did you leave for me?
Daddy, what you leave behind for me?
All in all it was just a brick in the wall.
All in all it was just the bricks in the wall.

Another Brick In The Wall (Part II):

We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teacher, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all it’s just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teachers, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all you’re just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

Another Brick in the Wall (Part III):

I don’t need no walls around me.
And I don’t need no drugs to calm me.
I have seen the writing on the wall.
Don’t think I need any thing at all.
No. Don’t think I need anything at all.
All in all it was all just the bricks in the wall.
All in all it was all just the bricks in the wall.

[Goodbye Cruel World]

Goodbye, cruel world
I’m leaving you today
Goodbye, goodbye, goodbye
Goodbye, all you people
There’s nothing you can say
To make me change my mind
Goodbye

Ещё один кирпич в стене (Часть 1):

Папочка сгинул за океаном,
Оставив лишь воспоминания,
Фотокарточку в семейном альбоме.
Папа, что ещё ты оставил мне?
Папа, что ты оставил мне после себя?
В общем-то, это был лишь кирпич в стене.
В общем-то, это были лишь кирпичи в стене.

Ещё один кирпич в стене (Часть 2):

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учитель, оставь детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, это — лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

(Неверно! Переделай!
Если ты не доел мясо, не получишь никакого пудинга! Как ты можешь есть пудинг, если ещё не съел мясо?!
Ты! Да, ты, который за гаражом! Стой смирно, малец!)

Ещё один кирпич в стене (Часть 3):

Не нужно мне никаких стен вокруг.
И никакие наркотики не утешат меня.
Я видел послание на стене.
Думаю, мне совсем ничего не нужно.
Нет. Не думаю, что мне вообще что-то нужно.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector