Норма боя керамического кирпича при транспортировке
Норма боя керамического кирпича при транспортировке
Материалы для печей и каминов
Брусчатка
Прочее
В данном разделе вы можете скачать прайс лист в формате PDF
Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) —> Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>
Основит Фасадные решения (Основит) Решения для брусчатки (Основит) Решения для облицовки камнем и плиткой
и плиткой (Основит) Решения для выравнивания пола
и стен (Основит) ТеКаТо (Perel, Prime, Promix) Terta Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние Quick-mix —>
Все материалы для печей и каминов Фигурные элементы Чугунное литье Halmat (Польша) SVT (Финляндия) Дымоходы и вентканалы
Крупноформатные керамические блоки —> КЕРАКАМ (СККМ, Россия) KERATERM(Lode, Латвия) POROTHERM (Винербергер) 0909 —> Сталинградский камень (Термоблок) 0909 —> ЛСР (Санкт-Петербург) 0909 —> Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние 0909 —>
Брусчатка LODE Брусчатка ЛСР 0909 —> Брусчатка Керамейя Системы для укладки камня и брусчатки Основит
Комплектующие кирпичной кладки Baut Керамические крышки заборов Lode Плитка под кирпич
Распродажа со склада
Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>
Офис и выставочный зал:
г. Москва, 109542, Рязанский проспект, дом 86/1,офис 316.
Склад:
г. Люберцы, ул. Инициативная, д.16. (Проектируемый проезд 4037)
Координаты склада: Широта: 55°40′42.5″N (55.678471) Долгота: 37°54′26.77″E (37.907436)
В навигаторе вы можете просто ввести «МДС СКЛАД».
Убедитесь в том, что навигатор провел маршрут в г. Люберцы.
Схема проезда до склада МДС для легковых и грузовых машин
Проезд в выставочный зал:
Общественным транспортом нужно доехать до метро «Выхино».
Выход из первого вагона на правую сторону. На площади у метро остановки автобуса 731, который ходит по расписанию очень редко.
Вторая остановка от метро — прямо напротив здания, где расположен офис фирмы.
Идти пешком от метро Выхино 15 минут.
С 2020 года открылась станция метро Юго-восточная. Некоторым посетителям может быть удобно использовать ее.
Время в пути от метро — 5 минут.
Личным автотранспортом:
Введите в навигаторе «ФИРМА МДС» или «МДС Кирпич». Если вы находитесь в Москве — то он вас приведет к нам по адресу Рязанский проспект 86/1.
Увы — парковки на территории офисного комплекса не предусмотренно. Рекомендуем оставить автомобиль у магазина Дикси
(проехать вдоль Самаркандского бульвара еще 150-200 метров). Там всегда есть места.
На проходной сообщить, что вы направляетесь в Фирму МДС, показать документ, войти на территорию,
идти прямо в 3х-этажное здание. и далее двигаться по стрелочкам «МДС».
Если вы не пользуетесь навигатором По направлению из центра необходимо свернуть с Рязанского проспекта на последнюю перпендикулярную улицу
( внимание : следующий поворот через 30 метров — съезд на МКАД!).
Для того, чтобы добраться до выставочного зала фирмы «МДС», следуя со стороны области (или с МКАД), необходимо въехать в Москву по Рязанскому проспекту, проехать до ближайшего разворота (около 2 км), развернуться и далее следовать так, как описано выше.
Время работы:
Выставочный зал: Пн — Пт : 9:00 — 18:00,
cб : 9:00 — 15:00, Вс: выходной
Склад: Пн-Пт : 9:00 — 17:00,
Сб : 9:00 — 14:00.
Вс : выходной.
(последняя отгрузка за час до конца рабочего времени).
Телефоны:
Выставочный зал:
Отдел реализации:
+7 (495) 372-90-88,
+7 (495) 377-61-76
Факс: (495) 372-90-88
В Группу Компаний МДС входят:
ООО «Фирма «МДС»
ИНН 7721594201
КПП 772101001
ОГРН 1077758743600
ИП Шамонин Анатолий Сергеевич
ИНН 772132026972
ОГРНИП 307770000629932
ЗАО «Фирма «МДС»
ИНН/КПП 7723117042 / 772301001
ОГРН 1027739665062
Также МДС входит в состав НКО «Ассоциация Независимых Продавцов Строительной Керамики». Никакие другие компании не являются аффилированными с Группой компаний МДС.
Выставочный зал «МДС» находится в последнем здании на Рязанском проспекте.
Это два здания розового цвета (10-ти и 3-хэтажное), соединенные переходом, расположенные за черной решетчатой оградой.
Голицынский кирпичный завод, г.Голицыно Московская область
Компания Гринхофф является официальным дилером Голицынского кирпичного завода в г.Москве. Купить кирпич Голицыно можно в нашем офисе, где представлены все виды кирпича Голицыно.
Ассортимент на данный момент составляет более 300 наименований продукции: — 15 видов — 5 типоразмеров — 20 цветов — 7 рельефов. Модернизация встроенного недемонтируемого оборудования. Выпуск основных видов продукции с улучшенными характеристиками:
— Марка прочности — не менее 175 кг/см2
— Морозостойкость — не менее 100 циклов
— Утолщенная наружная стенка = 20 мм.
Завод первым среди российских производителей в начале 2000-х годов освоил выпуск кирпичей 0,7 НФ ЕВРО (250х85х65 мм) и 0,5 НФ ИК-2 (250х60х65 мм) дающих при облицовке экономию до 30% на 1 кв.м. кирпичной кладки без потери качества. Сегодня их производство поставлено на серийную основу. Современная линия упаковки, позволяющая отправлять продукцию на дальние расстояния, без потери качества кирпича при транспортировке.
В нашем шоу-руме Гринхофф можно выбрать и оплатить любой тип кирпича Голицынского завода. Наши менеджеры организуют доставку кирпича сразу на ваш объект минуя перекупщиков и рыночников.
Всем нашим клиентам, которые приобретают у нас кирпич Голицынского кирпичного завода предусмотрена специальная скидка. Звоните и приезжайте к нам!
Почему выгодно покупать у нас?
1. Компания Green Hoff — официальный дилер в г.Москве
Вы точно будете уверены в качестве поставляемой продукции. Доставка будет обеспечена точно в срок. Вы получаете официальную гарантию на блок. В нашем офисе представлен весь ассортимент продукции завода Голицыно.
2. Поставка напрямую с завода на ваш объект
Кирпич Голицынского завода отгружается со склада завода и выгружается у вас на объекте, тем самым исключается возможный бой во время перегрузок, перевозки и хранения на складах.
3. Самая низкая цена в г.Москве только у нас
Наша компания официальный дилер Голицынского кирпичного завода.Наша компания сотрудничает напрямую с заводом минуя всевозможных перекупщиков. Мы не тратим ваши деньги на хранение блока на складах и рынках.
4. Оперативная и правильная доставка
Доставка происходит с завода, который расположен в г.Голицыно. Для перевозки лицевого кирпичанеобходимы специальные машины с пневмоподвеской и крепежными ремнями. Благодоря этому обеспечивается минимальный бой во время транспортировки.
5. Скидка на цветную смесь и другие материалы
Выбирая нашу компанию в качестве поставщика материалов для стоительства вы получаете значительную скидку на остальные материалы. Тем самым значительно экономите денежные средства.
Доставка
Эта процедура не должна беспокоить наших клиентов. Весь процесс находится под контролем нашего логистического центра. Из любой точки континента товар поступит на заявленный Вами адрес. От Вас только принять товар и подписать документы.
Всё кажется просто, но для обеспечения своевременной доставки Вашего заказа в точно назначенный срок, трудятся десятки людей, отслеживая контроль сохранности груза на каждом этапе. Товар может доставляться водным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Товар может быть доставлен на склады компании в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Краснодаре или доставлен транзитом на объект, при этом условия разгрузки товара обсуждаются дополнительно.
При отгрузке Вашего заказа с наших складов, товар может поставляться фурами или манипуляторами, необходимыми частями.
Самостоятельно забрать товар с наших складов Вы можете пять дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 8:30 до 16:30
- Приемка и разгрузка товара должна проводиться в согласованный срок с сотрудниками отдела логистики и занимать не более 2-х часов.
- При доставке груза на объект, подъездные пути к месту разгрузки должны обеспечивать маневренность автотранспорта, иметь твёрдое покрытие, в зимнее время должны быть очищены от снега и не быть скользкими. Разгрузочная площадка должна иметь размеры, позволяющие осуществить разгрузку, поверхность должна быть ровной, твёрдой и не иметь существенных уклонов.
- При доставке грузов автотранспортом, возможно образование боя в процессе перевозки. Так, по Российским и европейским стандартам и действующему законодательству, количество допустимого боя при транспортировке не должно превышать
- 5% — для кирпича, керамических блоков и блоков из газобетона.
- 2% — для натуральной черепицы
- 3% — для клинкерной и керамической плитки и ступеней
Эти нормы следует учитывать при расчете материалов и последующем оформлении заказа.
Заявка на услугу
Эта процедура не должна беспокоить наших клиентов. Весь процесс находится под контролем нашего логистического центра. Из любой точки континента товар поступит на заявленный Вами адрес. От Вас только принять товар и подписать документы.
Всё кажется просто, но для обеспечения своевременной доставки Вашего заказа в точно назначенный срок, трудятся десятки людей, отслеживая контроль сохранности груза на каждом этапе. Товар может доставляться водным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Товар может быть доставлен на склады компании в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Краснодаре или доставлен транзитом на объект, при этом условия разгрузки товара обсуждаются дополнительно.
При отгрузке Вашего заказа с наших складов, товар может поставляться фурами или манипуляторами, необходимыми частями.
Самостоятельно забрать товар с наших складов Вы можете пять дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 8:30 до 16:30
- Приемка и разгрузка товара должна проводиться в согласованный срок с сотрудниками отдела логистики и занимать не более 2-х часов.
- При доставке груза на объект, подъездные пути к месту разгрузки должны обеспечивать маневренность автотранспорта, иметь твёрдое покрытие, в зимнее время должны быть очищены от снега и не быть скользкими. Разгрузочная площадка должна иметь размеры, позволяющие осуществить разгрузку, поверхность должна быть ровной, твёрдой и не иметь существенных уклонов.
- При доставке грузов автотранспортом, возможно образование боя в процессе перевозки. Так, по Российским и европейским стандартам и действующему законодательству, количество допустимого боя при транспортировке не должно превышать
- 5% — для кирпича, керамических блоков и блоков из газобетона.
- 2% — для натуральной черепицы
- 3% — для клинкерной и керамической плитки и ступеней
Эти нормы следует учитывать при расчете материалов и последующем оформлении заказа.
ПРЕДИСЛОВИЕ
1 РАЗРАБОТАН: АО «Тулаорггехстрой» с участием специалистов НИИЖБ и ЦНИИЭУС Госстроя России, МИКХиС
2 ВНЕСЕН: Управлением совершенствования ценообразования и сметного нормирования в строительстве
3 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ: письмом Госстроя россии от 3 декабря 1997 г. № ВБ-20-276/12 с 1 января 1998 г.
ВВЕДЕНИЕ
Сборник типовых норм потерь материальных ресурсов в строительстве разработан в развитие СНиП 82-01-95 «Разработка и применение норм и нормативов расхода материальных ресурсов в строительстве. Основные положения» для формирования подсистемы (комплекса) норм и нормативов расхода материалов в строительстве и в дополнение РДС 82-202-96 «Правила разработки и применения нормативов трудноустранимых потерь и отходов материалов в строительстве».
Настоящий документ содержит типовые нормы потерь ресурсов и, как разновидность потерь, типовые нормы естественной убыли материальных ресурсов, в том числе и нефтепродуктов в различных условиях их хранения и транспортирования.
В связи с тем, что в настоящий нормативный документ включены типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов (ресурс, не вошедший в РДС 82-202-96), в нем приводится «Порядок применения норм естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске, хранении и транспортировании в строительстве».
Сборник типовых норм потерь материальных ресурсов является руководством для организаций и предприятий строительного комплекса независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ СИСТЕМЫ
СБОРНИК ТИПОВЫХ НОРМ ПОТЕРЬ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
(дополнение к РДС 82-202-96 )
Дата введения 1998-01-01
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ
НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПУСКЕ,
ХРАНЕНИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Положения настоящего Порядка обязательны для всех организаций и предприятий, принимающих, отпускающих, хранящих нефтепродукты и транспортирующих их железнодорожным и водным транспортом в строительном комплексе.
1.2 Под естественной убылью нефтепродуктов понимаются потери (уменьшение массы при сохранении качества в пределах требований нормативных документов), являющиеся следствием физико-химических свойств нефтепродуктов, воздействия метеорологических факторов и несовершенства существующих в настоящее время средств защиты нефтепродуктов от потерь при приеме, хранении и отпуске в строительстве.
1.3 К естественной убыли не относятся потери нефтепродуктов, вызванные нарушением требований стандартов, технических условий, правил технической эксплуатации и хранения в строительстве.
1.4 Типовая норма естественной убыли — это допустимая величина безвозвратных потерь нефтепродуктов, возникающих при товаротранспортных операциях вследствие сопровождающих их физических процессов, а также потерь, неизбежных на данном уровне состояния применяемого технологического оборудования (потерь от испарения из всех видов емкостей через сальниковые уплотнения и задвижки, потерь от налипания и т.д.) в строительстве.
1.5 В типовые нормы естественной убыли не включены потери нефтепродуктов при ремонте и зачистке резервуаров, трубопроводов, при врезках лупингов и вставок, при внутри складских перекачках, а также все виды аварийных потерь.
1.6 Типовые нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случае фактической недостачи нефтепродуктов в организациях и предприятиях строительного комплекса Российской Федерации.
1.7 В зависимости от физико-химических свойств все нефтепродукты делятся на группы согласно разделу 12.
1.8 Для применения типовых норм естественной убыли нефтепродуктов территория Российской Федерации разделена на три климатические зоны в соответствии с разделом 13.
1.9 Типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов установлены для двух периодов года: осенне-зимнего (с 1 октября по 31 марта) и весенне-летнего (с 1 апреля по 30 сентября), а также в зависимости от типа и вместимости резервуаров и их оснащенности средствами защиты от потерь (понтон, газовая обвязка).
1.10 Типовые нормы естественной убыли не распространяются на нефтепродукты, принимаемые и сдаваемые по счету (фасованные продукты), транспортируемые или хранящиеся в герметичной таре (запаянные, с применением герметиков, уплотнений и др.), а также хранящиеся в резервуарах повышенного давления.
1.11 Типовые нормы естественной убыли при приеме, хранении, отпуске не применяются при транзитной поставке нефтепродуктов.
1.12 К заглубленным резервуарам относятся железобетонные и стальные резервуары, засыпанные грунтом толщиной более 0,2м.
2 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРИ ПРИЕМЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
2.1 Естественная убыль нефтепродуктов при приеме определяется умножением соответствующей типовой нормы на массу принятого нефтепродукта в резервуар в тоннах.
2.2 При приеме подогретых нефтепродуктов (мазута, масел) естественная убыль начисляется в зависимости от температуры их подогрева:
при подогреве до температуры от 11 до 20 °С в осенне-зимний период соответствующая типовая норма осенне-зимнего периода увеличивается в 1,5 раза;
независимо от периода года естественная убыль начисляется по типовым нормам весенне-летнего периода, увеличенным:
в 1,5 раза при подогреве нефтепродуктов от 21 до 30 °С;
в 2 » » » » » 31 » 50 »;
в 3 » » » » выше 50 ».
2.3 Если при приеме нефтепродуктов нефтесбытовой организацией от нефтеперерабатывающего завода транспортной организации масса нефтепродуктов определяется по резервуару нефтесбытовой организации, то типовую норму естественной убыли при приеме в резервуар начисляет поставщик: нефтеперерабатывающий завод, транспортная организация.
Если при приеме нефтепродуктов нефтесбытовой организацией масса нефтепродуктов определяется по вместимости резервуара нефтеперерабатывающего завода или транспортного средства, то типовую норму естественной убыли при приеме в резервуар начисляет нефтесбытовая организация.
Естественная убыль нефтепродуктов 1 и 2-й групп при приеме в резервуары начисляется по соответствующей типовой норме. Естественная убыль нефтепродуктов 3-й и 4-й групп начисляется в размере 75 %, нефтепродуктов 5 и 6-й групп — в размере 65 % соответствующей типовой нормы при приеме и хранении для указанных групп нефтепродуктов.
3 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ХРАНЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
3.1 Естественная убыль нефтепродуктов при хранении определяется умножением соответствующей типовой нормы на массу хранимого в резервуаре нефтепродукта в тоннах.
3.2 При необходимости подогрева нефтепродуктов (мазута и масел) перед отпуском из резервуаров в транспортные средства естественная убыль начисляется независимо от периода года по нормам весенне-летнего периода, увеличенным:
при средней температуре подогрева от 21 до 30°С в 1,5 раза;
» » » » » 51 °С и выше в 3 ».
При подогреве до температур в пределах от 11 до 20°С в осенне-зимний период соответствующая типовая норма осенне-зимнего периода увеличивается в 1,5 раза.
4 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРИ ХРАНЕНИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ БОЛЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
4.1 Естественная убыль нефтепродуктов определяется, начиная со второго месяца хранения после последнего поступления умножением соответствующей типовой нормы на массу нефтепродукта, находящегося в резервуаре после первого месяца хранения.
5 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ОТПУСКЕ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
5.1 Естественная убыль при отпуске в транспортные средства определяется умножением соответствующей типовой нормы на массу отпущенного или отгруженного нефтепродукта в тоннах.
6 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ И ПУНКТАХ ЗАПРАВКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
6.1 В типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов для автозаправочных станций и пунктов заправки включена естественная убыль при транспортировании, приеме нефтепродуктов из транспортных средств, при хранении в резервуарах и отпуске через раздаточные колонки.
6.2 Естественная убыль нефтепродуктов определяется умножением соответствующей типовой нормы на массу принятого нефтепродукта в тоннах.
7 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАЗУТА ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПУСКЕ И ХРАНЕНИИ В ОТКРЫТЫХ ЗЕМЛЯНЫХ АМБАРАХ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
7.1 Естественная убыль мазута, хранимого в открытых земляных амбарах, рассчитывается умножением соответствующей типовой нормы на площадь испарения мазута (площадь поверхности амбара) в квадратных метрах.
8 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ТВЕРДЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
8.1 В типовую норму естественной убыли твердых нефтепродуктов при приеме включена естественная убыль, возникающая при транспортировании и хранении.
8.2 Естественная убыль твердых нефтепродуктов определяется умножением соответствующей типовой нормы на количество принятого или отпущенного нефтепродукта в тоннах.
9 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ВОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
9.1 Типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов при водных перевозках распространяются только на перевозки по водным путям Российской Федерации во всех видах плавания.
9.2 Типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов при водных перевозках определяются в зависимости от периода года и водного бассейна, в котором производилась перевозка.
9.3 В типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов при водных перевозках включается естественная убыль только при транспортировании.
9.4 Естественная убыль при водных перевозках определяется умножением нормы на принятое к перевозке по накладной количество нефти и нефтепродуктов нетто в тоннах с учетом 2.2 настоящего Порядка.
9.5 Если определение принятого в нефтеналивные суда или отпущенного из них количества нефти или нефтепродуктов производится по замерам в береговых резервуарах или по счетчикам, то организация, принимающая нефть или нефтепродукты, начисляет естественную убыль в размере, указанном в 2.3 с учетом 2.2, а также климатических зон согласно разделу 13.
9.6 При перевалках и паузах в пути следования судна для нефтепродуктов 1, 2 и 8-й групп на переваленное количество дополнительно начисляется естественная убыль в размере 10 % нормы естественной убыли при водных перевозках с учетом 2.2 настоящего Порядка.
9.7 При перевозках нефтепродуктов из одного бассейна в другие и наоборот норма естественной убыли начисляется по бассейну выгрузки.
10 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
10.1 Типовые нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках определяются независимо от расстояния перевозки.
10.2 Естественная убыль при железнодорожных перевозках определяется умножением типовой нормы на массу принятых к перевозке нефти или нефтепродуктов в тоннах, деленную на 100.
10.3 В типовые нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках включена естественная убыль только при транспортировании.
11 ТИПОВЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
11.1 Длительным хранением нефтепродуктов является хранение более одного года.
11.2 Типовые нормы естественной убыли нефтепродуктов в первый год длительного хранения определяются в зависимости от периода года и климатической зоны согласно разделу 13.
11.3 Естественная убыль нефтепродуктов в первый год длительного хранения определяется умножением соответствующих норм на количество принятого нефтепродукта в тоннах с учетом 2.2 и 2.3.
Если прием нефтепродуктов производится в осенне-зимний период, а отпуск — в весенне-летний период или наоборот, берется среднеарифметическая величина соответствующих норм.
11.4 При хранении нефтепродуктов более одного года на каждый последующий месяц начисляется естественная убыль по соответствующим нормам.
12 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ГРУППАМ
1.1 Бензины автомобильные: А-72, А-76, АИ-93, АИ-98 (ГОСТ 2084-77)