Remontoff23.ru

Про Ремонт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коза для поднятия кирпича

Как поднять кирпич на высоту?

Доставка кирпича на высоту во время строительства затруднена. Для этого нанимаются грузчики, которые вручную поднимают материал, либо специальный кран. Чтобы не повредить кирпич, нужно обеспечить соответствующую площадку для складирования и не снимать упаковку во время транспортировки. При поднятии краном поддон и пластик не снимается со строительного материала, а распаковка осуществляется уже на месте стройки с помощью острого предмета. Чтобы облегчить процесс применяют различные самодельные конструкции, которые позволяют перенести большее количество кирпича и сохранить его целостность.

Общие рекомендации

Неверное поднятия кирпича на второй этаж может стать причиной порчи строительного материала. Готовиться к этому процессу следует до момента покупки. Изначально следует подготовить площадку для складирования кирпичей. Ее очищают и выравнивают, чтобы избежать порчи материала во время хранения. Стройматериал на очищенную зону ставиться на поддонах, не более двух рядов в высоту. Расстояние между ними оставляют не менее 20 см. Месторасположение площадки должно находится не далее 1 метра от постройки.

До подъема на высоту кирпич не распаковывают.

Чтобы не разбить материал перед или в момент перемещения, вокруг поддона делают защитное сооружение. Только после этого поднимают. Распаковка осуществляется на месте возведения рядов. Упаковка и пластиковая лента снимается режущим инструментом. Тупые предметы могут повредить поверхность изделия. Целый поддон поднять вручную невозможно, для этого используют механические приспособления.

Способы подъема кирпич на высоту

Чтобы переместить строительный материал на высоту, используют следующие методы:

  • кран;
  • ручное поднятие;
  • «Коза»;
  • электрический тельфер.

Подъем краном — самый дорогой, но наиболее качественный способ. С его помощью удастся транспортировать полный поддон кирпичей, сохранив товарный вид. Для осуществления такого перемещения используют специальную машину, на которой установлен кран. Зачастую аренда такой техники почасовая. В руках возможно перенести очень малое количество кирпичей, при этом их вынимают из упаковки, что может стать причиной повреждения поверхности материала.

«Коза» конструируется самостоятельно в виде рюкзака. Для ее изготовления применяют доски либо чехлы от станков. Количество перемещаемого материала с помощью приспособлений зависит от физических возможностей человека. Бывают случаи, когда невозможно заказать кран (нет подъездного места, высокая цена, не позволяет строение), тогда возможно перенести кирпич только вручную. Для облегчения процесса нанимаются грузчики. Поднять материала на высоту могут электрические тельферы, хотя при отсутствии питания конструкции не работают.

Коза для поднятия кирпича

общероссийский информационный ресурс о поиске вакансий и подборе персонала для работы вахтовым методом

  • Главная
  • О нас
  • Отзывы
  • Работодателю
    • Коммерческое предложение
    • Банк резюме
    • Представительство в ярмарках вакансий
    • Подать заявку на размещение вакансий
    • Прайс-лист
    • Подписка на рассылку
  • Соискателю
    • Оставить резюме
    • Посмотреть вакансии
    • Наши блиц-интервью
    • Почта службы занятости
    • Закон на страже
    • В помощь соискателю
    • Отзывы
    • Редактировать свое резюме
  • Архив газеты
    • Архив газеты
    • Свежий номер
    • Корзина
  • Публикации
    • Статьи
    • Работа вахтой
    • Творчество наших читателей
  • Вопрос-ответ
  • Контакты

Главная / Статьи / Из истории профессии крановщик /

Из истории профессии крановщик

С давних времен наиболее трудной и малопродуктивной работой считалась переноска и переброска с места на место, вверх и вниз массовых и тяжелых грузов. В Древнем мире для этого использовали рабов. Однако люди всегда пытались усовершенствовать эту тяжелую работу.

Еще Пифагор (VI век до н.э.) первым придумал такое устройство, как «рычаг» для переброски грузов. После люди также изобретали различные приспособления. Еще не так давно кирпичи на стройке переносили и поднимали на леса специальные рабочие — козоносы (коза — специальный ящик для переноски кирпичей).

К сожалению, люди часто забывают о том, что именно благодаря разного рода подъемным механизмам в мире есть большая часть чудес света. История подъемных сооружений неразрывно связана и с гробницами египетских фараонов, и с первыми мостами, и с железными дорогами, и с дамбами.

Подъемное оборудование всегда играло ключевую роль в развитии общества, но, до недавнего момента, эта роль оставалась за кадром.

С давних времен, самые ранние цивилизации, строя невиданные даже по современным масштабам шедевры зодчества, для поднятия строительных блоков могли использовать только чистую мышечную силу, организаторские способности руководителей стройки и гениальные механизмы.
Сегодня, даже при наличии суперсовременных подъемных машин, многие строительные работы из тех, что делали наши предки, нам повторить не под силу.

Читайте так же:
Кирпич силикатный размеры 250х120х138

Большинство каменных блоков, используемых при строительстве египетских пирамид, имели вес «всего лишь» 2 — 3 тонны каждый. С таким делом справился бы любой современный кран. Но камни далеко не все имели такой небольшой вес. Некоторые глыбы достигали веса в 50 тонн. К примеру, в храме Амон-Ра (крупнейший храмовый комплекс в Древнем Египте) на 23-метровых колоннах возлегают каменные блоки весом от 60 до 70 т.

На колоннах разрушенного храма Юпитера находятся каменные блоки весом более 100 тонн и подняты они на высоту 19 метров

Сегодня, чтобы поднять груз весом от 50 до 100 тонн на подобную высоту, нам понадобился бы самый мощный кран, созданный человеком.

А вторая по величине древнеегипетская пирамида Хефрена состоит из монолитных блоков весом более 425 тонн.

В некрополе города Фивы появились одни из самых величественных и огромных статуй в мире – колоссы Мемнона. И с учётом каменных платформ, на которых стоят статуи, достигают 18 метров в высоту, а вес каждой составляет примерно 700 тонн (разумеется, и по сей день их никто не взвешивал, ибо это невозможно. Этот вес рассчитан математически).

Первое подобие кранов появляется в Греции примерно в конце шестого — начале 5-го века до нашей эры. Использование шкивов в скором времени приводит к тому, что от использования пандусов и рычагов греки полностью отказываются и всячески стремятся систему шкивов усовершенствовать.

Еще одним усовершенствованием, изобретенным человеком для поднятия грузов, стало создание лебедки и кабестана. Однажды римский папа решил убрать с арены Большого цирка в Риме огромный обелиск. Высота обелиска составляла 41 метр, а вес его был фантастический – 350 тонн. Поначалу обелиск с помощью огромной построенной башни, работающей с помощью лебедок и кабестанов, положили горизонтально на платформы. В этом процессе участвовало 907 физически сильных мужчин, 140 лошадей-тяжеловозов, 27,3-метровая деревянная башня, управляемая 40 кабестанами. На все предприятие по перемещению обелиска на место установки ушло более года

Еще одним экземпляром средневекового подъемного механизма являлся большой поворотный кран, установленный на вершине 157 — метрового Кельнского собора в Германии. Кран был построен примерно в 1400 году и демонтирован только в 1842 году. Высота крана составляла 15,7 м, а длина его стрелы — 15,4 м. Таким образом, его размеры практически повторяли размеры современных башенных кранов.

Прекрасными образцами технической мысли средневековых инженеров являлись стационарные портовые краны. Впервые подобные краны появились в 13 веке во Фландрии (Голландия).

19 век стал веком важных событий в деле усовершенствования подъемных кранов, подарив человечеству три важнейших нововведения. Первым, и одним из самых главных стало использования железа как материала для создания сложных строительных и подъемных механизмов. Заменив деревянные конструкции, железные краны стали сильнее, надежнее и эффективнее. Первый чугунный кран был построен в 1834 году и на то время он являлся вершиной инженерной мысли.

Башенные краны впервые начали появляться в Европе в первой половине 20-го века.

Производство отечественных автокранов берет свое начало с 1934 года, когда завод «Красный металлист» выпустил свой первый автомобильный кран. Он был смонтирован на автомобиле «Я-5» и имел грузоподъемность 1,5тн. В те годы сфера использования автокранов ограничилась фронтом в связи с неэкономичностью нового изобретения, а также его низкой грузоподъемностью.

Широкое использование кранов связано с переходом строительства на сборную систему и применением в строительстве больших железобетонных конструкций.

Крановщик (или машинист крана) – это одна из ответственных и высокооплачиваемых профессий, которая требует высокой квалификации и опыта. Основная задача крановщика заключается в управлении краном для поднятия и перемещения грузов и обеспечения монтажных, сборочных и погрузочных работ.

В связи с развитием строительной сферы специальность машиниста крана пользуется устойчивым спросом. Крановщики работают не только в строительной сфере, специальность пользуется спросом также на

промышленных и транспортных предприятиях.

Самое главное в работе крановщика – соблюдение техники безопасности, так как перемещение тяжелых грузов всегда связано с риском причинения вреда здоровью и жизни других рабочих, реже самого машиниста крана. Кроме того, эксплуатация сложной и дорогой техники требует высоких знаний и профессиональных навыков.

Читайте так же:
Кирпич пустотелый двойной размер 250х120х138

Рабочее досье: крановщик

18 мая 2018 16:50

Основная задача крановщика заключается в управлении краном для поднятия и перемещения грузов и обеспечения монтажных, сборочных, погрузочных и других (большей частью – строительных) работ.

История профессии крановщик:

Подъемные механизмы были известны человеку давно. Еще древние цивилизации египтян, китайцев, ацтеков, мидийцев и многих других народов возводили свои величественные города, используя прототипы подъемных кранов. Пифагор (VI век до н. э.) первым придумал такое устройство, как «рычаг» для переброски грузов. Но самих машинистов тогда не было, поскольку в действие такие механизмы приводились вручную или силой рабочих животных, что подразумевало под собой работу целой группы людей. Еще не так давно кирпичи на стройке переносили и поднимали на леса специальные рабочие – козоносы (коза – специальный ящик для переноски кирпичей). Впервые кран с двигателем был построен в 1827 году. С того времени началась эпоха развития различных модификаций этого полезного изобретения. Со временем кран поставили на передвижную платформу. Этими новыми «помощниками» на производстве и на стройке управляли специально обученные люди – машинисты кранов.

В зависимости от специализации, машинист крана может управлять:

• башенным краном (применяется при строительстве многоэтажных зданий);

• краном-балкой (используется для монтажных и транспортных операций внутри сборочных цехов крупных производств);

• автомобильным краном (самый распространенный вид кранов, применяется повсеместно для погрузки-разгрузки, некрупного строительства как вспомогательный для разного типа производств);

• мостовым краном (эксплуатируется при погрузке железнодорожной и автомобильной техники);

• портовым краном (разгрузка и погрузка контейнеров на сухогрузы в портах);

• консольно-шлюзовым краном (используется при строительстве мостов и эстакад для установки блоков универсальных железобетонных пролетных строений длиной до 33 м).

Основными производственными операциями, выполняемыми машинистом крана, являются:

• поворот его вокруг своей оси;

• подъем и опускание груза.

Все эти операции машинист осуществляет посредством рукояток управления, находящихся в кабине крана.

Основные обязанности машиниста крана:

• установка крана, учитывая силу и направление ветра, наклон рельефа;

• контроль за креплением груза;

• выполнение технического осмотра;

• контроль исправности механизмов;

• следование показаниям приборов и сигнальным жестам стропальщика;

• участие в профилактическом ремонте.

Требования к индивидуальным особенностям желающего получить профессию машиниста крана:

• физическая и психическая выносливость (машинисту приходится совершать ежедневные подъемы и спуски, работать на большой высоте и на ограниченной площади);

• быстрая двигательная реакция;

• хорошая координация движений всего тела;

• гибкое распределение внимания;

Работа машиниста крана противопоказана людям, страдающим заболеваниями:

• почек и мочевых путей;

• органов зрения и слуха.

Ежегодно машинист крана проходит медицинскую комиссию.

Машинист крана должен знать:

• основные положения Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов;

• устройство, принцип работы и технические характеристики обслуживаемых кранов и грузозахватных устройств;

• технологический процесс внутрискладской переработки грузов;

• правила транспортировки грузов;

• способы определения массы груза по внешнему виду;

• порядок загрузки стеллажей продукцией в соответствии с установленной номенклатурой и спецификацией;

• основы слесарного дела.

Машинист крана должен уметь:

• управлять краном при перемещении машины и погрузке грузов различного веса и объема;

• производить ремонтные работы, включая слесарные операции.

Плюсы профессии машиниста крана:

• высокий престиж среди рабочих профессий;

• низкая текучка, связанная с редкостью профессии;

Минусы профессии машиниста крана:

• отсутствие карьерных перспектив;

• большая ответственность – от профессионализма крановщика зависит не только целостность перемещаемого груза, но и безопасность окружающих людей;

• неблагоприятные условия труда – сидячая работа способствует развитию целого букета заболеваний, а нервное напряжение часто отражается на психологическом состоянии специалиста;

• ограниченность выбора места работы – как уже было сказано, универсальных крановщиков не бывает, поэтому если специалист хочет сменить сферу деятельности (например, «пересесть» с башенного крана, работающего на стройке, на мостовой, перемещающий груз по цеху), то ему необходимо пройти дополнительное обучение.

Читайте так же:
Кирпич обольский лицевой полнотелый

Должностные обязанности машиниста крана 3-го разряда (после окончания колледжа):

• управление мостовыми кранами грузоподъемностью до 15 т, башенными передвижными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 3 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов;

• управление мостовыми кранами грузоподъемностью до 10 т при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов;

• установка деталей, изделий и узлов на станок, перемещение подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов;

• управление электроталями, переносными кранами при выполнении различных видов работ;

• управление стеллажными кранами-штабелерами грузоподъемностью до 1 т, оснащенными различными грузозахватными механизмами и приспособлениями, при выполнении работ по укладке грузов на стеллажи, снятию их со стеллажей, транспортировке на погрузочную площадку и укладке в контейнеры, пакеты и на поддоны;

• проверка правильности крепления тросов, регулирования тормозов и действия предохранительных устройств;

• ведение журнала приема и сдачи смены;

• участие в ремонте обслуживаемых кранов.

Интересно:

• Для работ по проекту Sea Launch (запуск космических ракет с морской платформы) для операции по перегрузке ракеты в Лос-Анджелес приглашают специальную команду крановщиков из России. Они прилетают, выполняют работы за несколько дней и возвращаются домой.

• Самыми мощными в мире являются два крана, установленные на полупогруженном корабле «Микопери-7000» (190 м в длину, 89 м в ширину). Краны принадлежат компании «Оффичине мекканиче реджане» (Италия), спроектированы американской фирмой «Херст энд Деррик», построены итальянской компанией «Монфалконе» и введены в строй 15 декабря 1986 г. Каждый имеет грузоподъемность 6895 т. Вместе они могут поднять 14 тыс. т груза. В первые 6 месяцев работы один из них поднял рекордный груз в 5700 т.

• Самый мощный в мире гусеничный подъемный кран тоннажем 4000 тонн создан китайской компанией Sinopec Engineering совместно с китайским объединением по производству строительного оборудования XCMG. Сдан в эксплуатацию в июле 2013 г. в промышленном парке города Яньтай провинции Шаньдун (Восточный Китай).

• Первый в мире кран для строительства ветрогенераторов, способный карабкаться по поверхности их башен, создан в 2017 г. в Нидерландах компанией Lagerwey.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Козы, продукты и здоровье

Есть двести пять с половиной причин завести коз, и вот одна из них — собственное здоровье. Копытные как домашние животные очень благоприятно воздействуют на хозяина, и не только сподвигая его на полезный физический труд, но и заставляя почаще напрягать мозги. Еще, как плюс, козы выдают молоко, с очень высокой жирностью и отменным вкусом. Спустя два года жизни с козьим молоком, скажу о коровьем: «Это козье молоко, только немного разбавленное водой». Не обижайтесь на меня, в действительности против коров ничего не имею и отношусь к ним с большой любовью.

Первое, что пробовал сделать из козьего молока, вернее сделалось само — простокваша. Действительно просто: оставляешь банку с молоком на столе, обертываешь марлей горлышко вместо крышки. На третий день можно пить, и весьма приятное дополнение к завтраку. Как и молока, много не выпьешь и сыт только этим не будешь. Хотя козлята на молоке живут, весьма довольны и радуются жизни. Впрочем, некоторые люди тоже. Есть неплохая диета из молока и меда, но не пробовал, по причине отсутствия постоянного источника меда. Вроде бы даже при больших физических нагрузках организм получает все необходимое и достаточное для успешной жизнедеятельности.

Читайте так же:
Как определить объемный вес кирпича

Очень хотел делать сыр, и как сыр мне представлялось нечто желтое и дырчатое, как на картинках из реклам гипермаркетов. В действительности сыров много видов, и в российских магазинах представлен твердый сыр, сделанный по одной технологии, но с разными названиями. В основном сыр делают с применением ферментов, такое конвейерное производство. Сыр получается относительно недорогим, массовым, и существуют методы удешевить его еще более, чем производители и стремятся воспользоватся. Применительно к продуктам, продающимся в обычных магазинах, цена — самый сильный фактор продаж, и удержать цену не выше, чем у конкурентов еще не победа. Часто нужно еще ниже.

Сыр из козьего молока поначалу делал вообще из простокваши. Коза доилась одна, молока получалось к трем литрам в сутки. Что не выпивалось, квасилось в банке. К тому же, у меня тогда не было фермента, и еще как-то не углублялся в литературу о производстве сыров, и скидывал простоквашу на сито. За четыре-пять дней сыворотка стекала, творожная масса слеживалась, и из кислой рыхлой субстанции получался мягкий сыр, совсем не кислый и очень приятный. По такой простой технологии делаются тысячи разных видов сыров в Европе, и с добавлением закваски, и без нее. Сыр и творог — два разных слова, но граница между этими двумя продуктами не то что не существует, а скорее весьма размыта. К примеру, сырники делают из творога, и назвать их было бы правильно творожники. Но есть и творожники, в частности, творожные пироги. Творог и сыр близкие продукты и только весьма условно их разделяют. В России традиционно мягкие продукты называют творогом или творожной массой, а твердые -сыром. Хотя есть мягкие сырки, но они сладкие.

Все технологии приготовления сыра сводятся к тому, чтобы выделить из молока жидкость. Пока было молока немного, особо не задумывался над переработкой. Но все же в один прекрасный для меня день получил по почте весьма распространенный пепсин для производства сыра. Он японский, растительный и выделен из гриба. Чтобы легче было понять твердый традиционный сыр и его производство, представьте козленка Борьку. Борька имеет температуру 38-39 градусов Цельсия, пьет молоко и в одном из отделов желудка (сычуге) хранит свою долю молока, высосанную только что из матери или выпитую из кастрюльки в упорной борьбе с другими козлятами. Фермент пепсин живет в Борькином желудке и разделяет Борькино молоко на жидкость и твердую фракцию. Вот твердая фракция и есть сырный сгусток. И если фермент не сможет обработать молоко (например его много, а пепсина мало), то у козленка начнется жидкий стул.

Чтобы сделать сыр с использованием сычужного фермента, надо придать молоку температуру тела козленка 38-39 градусов и засыпать в молоко необходимое количество фермента, размешать и ждать изменений в молоке. Фермент обычно разводят кипяченной теплой водой в стакане или кружке, вливают в кастрюлю и тщательно размешивают. Молоко вскоре становится желеобразным, и чтобы сыворотка отделилась, надо желе разрезать на мелкие кусочки. Можно резать ножом, можно тонкой палочкой. Сразу после этого принято добавить температуру на 10-15 градусов, и выждать, пока нарезанные кусочки образуют на дне кастрюли сырный сгусток, прилипая друг к дружке. Сырный сгусток нужно не медля выловить ситом и, завернув в марлю, положить под пресс.

Меня смущала фраза: «положить под пресс». Представлялся некий сложный станок с закручивающейся рукояткой и гидравликой. Но можно в старом пластиковом ведре в днище нарезать дырок, найти крышку чуть меньше диаметра ведра, и пресс готов. Сыр в марле положить на дно ведра, прижать крышкой и на крышку два кирпича. Можно и четыре, сыр будет тверже. Само ведро поставить на кирпич в тазике, чтобы с сырного сгустка стекала сыворотка. Чертежи такого простого пресса продают в сети и просят за них деньги, и люди платят. Как по мне, так простой пресс можно придумать самому, не сложно.

Читайте так же:
Как заложить сруб кирпичом

Сыр без фермента делать можно, но только мягкий. Нагревать молоко до 93 градусов и створаживать либо уксусом, либо лимонным соком, либо опять же сывороткой (если она есть). Так делают брынзу, так делают очень много сыров с мировыми именами. На самом деле в мировом сыроварении принято экспериментировать и получать новые вкусы. Молоко весьма интересный продукт с точки зрения переработки. Общий принцип — отделить жидкость, сохраняется и в классическом производстве творога. У меня очень вкусный творог стал получаться на объеме свыше пяти литров, просто ставлю ведро с простоквашей на печку и жду приятного запаха. Главное не доводить до кипения, но все равно бывает подгорает. Делаю так же и обезжиренный творог.

Козье молоко можно подвергать сепарации (разделению). Сепарация молока выделяет из него сливки и обрат. Обрат тоже такое же молоко, но жира в нем совсем мало, ну может 0.1%. Молоко с жирностью 0.5% продается в магазинах и стоит примерно как и цельное. Обратом такое молоко называли в деревнях потому, что его возвращали на фермы с молочных заводов для поения телят. В моем случае пою им козлят с большим успехом. Сливки же, полученные сепарацией можно использовать для получения сметаны или сливочного масла. Сметана в действительности совсем просто — оставляем трехлитровую банку сливок на день на столе, сливки киснут, и получается сметана. Ее перемешать надо только тщательно. А сливочное масло можно сбить хоть из сливок, хоть и из сметаны — фактически сливочное масло является молочным жиром более чем на 80%. Мне приходится сейчас делать козье топленое масло (я его продаю через почту России) и часто делаю сливочное масло, которое и перетапливаю потом.

Чтобы получить сливки, нужен сепаратор. При сепарации молока используется центробежная сила, и в лопаточках сепаратора более тяжелая молекула жира оттесняется на край лопатки при вращении, а жидкость сливается. Так происходит разделение молока на сливки и обрат. Для получения сливочного масла сливки надо подвергнуть весьма долгому интенсивному перемешиванию, и сливки превращаются в сливочное масло и пахту. Пахта темноватая и вполне вкусная жидкость, ее можно съесть с хлебом. Сливочное масло нужно промыть и собрать в шарики, которые можно перетопить на топленное масло. Мне очень нравится топленное масло с карамельным запахом, для этого эффекта ставлю сковородку на очень слабый огонь и топлю до пяти часов. Молочный сахар оседает и выпадает кристалликами, а топленное масло (99.9% чистый молочный жир) содержится в верхней части сковородки. Его отбираю в банки, и стоять топленное масло может до полгода и более, а в холодильнике и больше года. Топленное масло можно отправить посылкой по почте и за месяц с ним ничего не случится.

Ценность всех молочных продуктах в их естественности. От своих коз молоко и продукты из него хорошо насыщают, и давно забыл о том вечернем голоде, когда только поел и все равно сильно хочется есть. Молочный жир в небольших количествах помогает человеческому организму есть в норме и не переедать. Это утверждение относится только к тому молоку и молочным продуктам, которые получены от своих дойных животных. Я снизил свой вес за два года с 130 до 90 кг и продолжаю скидывать лишние килограммы. Так же мое ощущение окружающего мира очень сильно изменилось, меня любит Вселенная, и я люблю ее. Вся моя деревня, лес и козы существуют в гармонии, и вот это то счастье, ради которого и живет человек.

Думаю в следующем своем небольшом рассказике написать о минусах коз, вернее о тех моментах, которые сопутствуют козьему стаду и могут портить жизнь, если ничего не делать и выбрать позицию наблюдателя. В любом случае, содержание больше пяти животных одного вида требует времени и ресурсов. Но почти все проблемы решаются одним легким поднятием пятой точки с дивана или кресла. Нужно интенсивно двигать копытами, и все обычно получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector