Изготовление деревянных поддонов под кирпич
Кирпичные поддоны в Ростове на Дону
Автор: ООО «Дон Тара»
Дата публикации: 2021-09-29
Дата изменения: 2021-10-04
Кирпичные поддоны в Ростове на Дону
Кирпичные поддоны от компании Тара-Дон, мы занимаемся изготовлением и продажей, купить приспособления под кирпич вы можете в Ростове на Дону.
Кирпич – искусственный камень правильной формы. В первую очередь это самый распространенный материал, применяемый при строительстве. Он долговечен, дает возможность архитекторам воплотить самые смелые свои задумки, защищает от внешних факторов, огнестойкий, обладает низкой теплопроводностью. Но при всех своих достоинствах, это еще и наиболее хрупкое и колкое сырье, не удобное для перевозки. Неправильная организация транспортировки ведет к большому проценту брака и издержкам со стороны фирмы, которая организует доставку. Для того чтобы свести данный риск к минимуму для перевозки рекомендуется использовать кирпичные поддоны – это дополнительные приспособления, для погрузки камня. В основе классификации лежит тип сырья, из которого они сделаны.
Разновидности кирпичных поддонов
Кирпичные поддоны могут быть: плоские деревянные, деревометаллические и металлические. Первые в свою очередь являются наиболее часто применяемыми. Здесь используется доска толщиной в 22мм. Общепринятый размер деревянной конструкции составляет 800х1200 мм, но для других материалов стандарты могут отличаться. Также данный инвентарь удобен для вывозки пакетов из обжиговой печи, погрузки в транспортное средство и подачи к месту проведения работ. Разгружать кирпичные поддоны можно с помощью крана или вручную по одному объекту. В зависимости от особенностей использования они могут быть одноразовые или многооборотные, однонастильные или двухнастильные, двухзаходные или четырехзаходные.
Основная ответственность за перевоз груза возлагается на фирму, которая осуществляет транспортировку. Она предоставляет поддоны под кирпич и отвечает за погрузку. Важно создать все условия, чтобы доставка и покупка прошли успешно. Прием и сдача товара происходит по количеству штук. Поддоны под кирпич по своим типам и параметрам должны соответствовать государственным стандартам, если они нарушаются, то производство должно быть остановлено. В случае, когда вы приобретаете товар оптом, важно создать особые условия его хранения, с целью защиты качественных показателей объекта.
Стройматериалы должны храниться в открытых складах, сортировка ведется по сорту и цвету. В данном случае также наиболее оптимально использовать поддоны под кирпич. ООО «Дон-Тара» уже 11 лет существует на рынке. За это время мы зарекомендовали себя как надежного поставщика качественного оборудования. Услуги, предоставляемые нами, это изготовление и продажа сопутствующего инвентаря для хранения и транспортировки груза. Основным клиентом и потребителем нашей продукции является крупное промышленное производство и кирпичные заводы. Изготовление продукции реализуется с учетом современных технологий. Продажа товара происходит и оптом и в розницу. Вы можете заказать нашу продукцию в таких городах как:
- Ростов на Дону
- Краснодар
- Ставрополь
- Волгоград
- Волгодонск
- Таганрог
- Новочеркасск.
Поддоны под кирпич
Практически любое строительство предусматривает в своей технологии использование кирпича. Его приобретение неотъемлемо связано с процессом доставки. В былые годы перевозили керамические блоки насыпью в самосвалах и выгружали перекидыванием кузова. В итоге большое количество изделий разбивалось и приходило в негодность. Учитывая этот фактор, были разработаны другие способы перевозки керамических материалов.
поддоны под кирпич
Сегодня для транспортировки кирпичной продукции к месту строительство используются специальные приспособления – поддоны или палеты. Стоимость кирпичных блоков может быть достаточно высокой, а применение специальной тары обеспечивает целостность продукции при перевозке.
Виды поддонов
размеры и общее устройство
Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ 13843-80, обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:
Стандартом предусмотрено три основных видов паллет :
- ПОД – деревянные поддоны под кирпич на опорах. Конструкция представлена в виде щита, она обеспечивает удобную транспортировку блоков автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
- ПОМ – поддоны на опорах металлические. Это более дорогой аналог деревянных щитов. Технические характеристики металлического варианта не уступают устройству из дерева. ПОД и ПОМ оснащены боковыми треугольными упорами и поперечными брусьями, выполняющими опорную функцию.
- ПКДМ – поддоны на крюках деревометаллические. Они являются самым дорогостоящим вариантом. Осуществлять перевозку при помощи такого приспособления можно только на автомобильном транспорте. Крюки создают дополнительное крепление, за счет чего обеспечивается необходимая безопасность.
Изготовление поддонов под керамический кирпич
поддон под керамический кирпич
Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.
- для производства могут использоваться только лиственные или хвойные деревья;
- лиственные породы должны быть не ниже 2 сорта;
- хвойные – не ниже 3 сорта;
- влажность не должна превышать 22%;
- бруски и доски не должны иметь целыми без сколов и трещин и других всевозможных дефектов;
- все острые углы притупляются путем снятия фасок;
- деревянные поддоны под кирпич собираются при помощи гвоздей, заподлицо, без торчащих головок;
Металлические:
- для производства крепежных элементов необходимо использовать только спокойные и полуспокойные стали;
- сварные соединения должны иметь плавный переход к основному метала без дефектов, поверхность очищена от шлака и брызг;
- при необходимости может быть выполнено лакокрасочное или антикоррозионное покрытие, согласно с требованиями заказчика;
Параметры палет
Все три вида выполняются в размере 520×1030 мм. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т. Неважно из какого материала изготовлено устройство – дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг.
Металлические и деревянные конструкции, изготовленные на опорах, предусматривают еще один габаритный размер поддона под кирпич – 770×1030 мм. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. а величина массы не должна превышать значение 25 кг для деревянных и 30 кг для металлических щитов.
В отдельных случаях по требованию поставщика транспортировка может производиться на увеличенных приспособлениях, габаритные размеры которого равны 750×1300. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.
Могут производиться поддоны под кирпич 1×1 по индивидуальному заказу, размеры его соответственно равны 1000×1000 мм. У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного.
Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:
Способы укладки кирпичей
способы укладки кирпичей
В зависимости от требований, которые предъявляются к перевозимой продукции, производится раскладка на поддоны под кирпич, фото ниже предлагает возможные варианты. Укладка может выполняться двумя способами:
- «в елочку»;
- с перевязкой;
Первый способ раскладки не требует дополнительных бортов и креплений в транспорте за счет того, что кирпичи укладываются под углом в 45º к центру. Для этого щиты снабжаются треугольными брусками по краям.
Второй способ обеспечивается за счет перекрестной перевязки рядов, которая выполняется по горизонтали. Блоки могут укладываться на щит как на ребро, так и плашмя, зависит это от их вида и размеров.
Укладка «в елочку» более предпочтительна, потому что в процессе перевозки предотвращается рассыпание блоков и обеспечивается лучшая сохранность упаковки. Правильная сборка обеспечит не только устойчивость перевозки, но и поможет максимально использовать объем тары и перевозить оптимальное их число.
Расчет количества кирпичей для укладки
укладка кирпича в елочку
Независимо от способа укладки, высота собранной стопки не должна превышать одного метра. Для того чтобы определить сколько единиц можно на одном поддоне необходимо знать такие показатели:
- грузоподъемность палеты;
- размеры блока;
- удельный вес кирпича;
Произведя расчет, вы получите лишь приблизительное количество. В среднем распределение происходит следующим образом. На стандартный щит 520×1030 мм в среднем помещается такое количество строительных единиц :
- одинарного – 420;
- полуторного – 309;
- двойного – 200;
Что касается облицовочной продукции, то в одну тару поместиться лишь 300 штук.
Правила транспортировки
Процесс поставки кирпичной продукции может быть разбит на четыре операции:
- Сборка кирпичей.
- Погрузочные работы.
- Транспортировка.
- Разгрузка.
Каждая из этих операций имеет свои правила и особенности, которые необходимо соблюдать.
Сборка кирпичей. Выполняет по предусмотренному технологией способу. Для того чтобы во время транспортировки не происходило смещение блоков, необходимо правильно выполнять перевязку рядов. В этом случае будет обеспечена хорошая устойчивость, собранной стопки.
Погрузочные работы. Их требуется проводить с особой осторожностью, потому что в процессе перемещения может происходить перекос и опрокидывание паллет. Это, несомненно, приведет к порче материала. Во время погрузки должна быть обеспечена одинаковая натяжка стропил, что обеспечит поддержание баланса. В процессе загрузки используются специальные подхваты. Для ПОД и ПОМ подхват выбирается вилочный, а ПКДМ предусматривает клещевой подхват.
Транспортировка. Выполняется любым из заявленных видов транспорта. Может применяться комплексная перевозка, когда используется, например, два вида транспорта – железнодорожный и автомобильный. Перевозить кирпичные блоки можно только на бортовых машинах с соответствующей грузоподъемностью.
Разгрузка. Строительные мощности обязаны предусматривать специальные площадки для разгрузки и хранения материалов. Они оснащаются механизированными приспособлениями для погрузочно-разгрузочных работ. Краны должны иметь исправную оснастку, соответствующей грузоподъемности. Для этого предусмотрен специальный захват для поддона с кирпичом. Работы следует проводить только квалифицированным специалистам. Правила при выгрузке тары такие же, как при погрузочных работах. Разгрузка проводится по одной упаковке, при этом палеты нельзя резко бросать на землю. От удара может произойти нарушение упаковки, кирпичи рассыпятся и повредятся.
Предлагаем к просмотру видео по укладке кирпича в поддон:
Эксплуатационные требования
В процессе эксплуатации периодически должна проводиться проверка технического состояния. Она выполняется внешним осмотром. Если в процессе проверки обнаружены нижеперечисленные дефекты, тогда такие поддоны изымаются из эксплуатации:
- Нарушение соединения отдельных элементов.
- Наличие каких-либо трещин в деревянных частях.
- Деформация крюков или крепежных деталей.
- Поломка опорных элементов.
- Деформационные отклонения от габаритных размеров и расстояния между частями настила в металлических приспособлениях.
Вывод: Преимущества использования тары для транспортировки очевидны, но, сколько стоит поддон из кирпича? Обычно его стоимость входит в общую плату, ведь он является неотъемлемой частью заказа. Фирмами-поставщиками обеспечивается прием поддонов с под кирпича. При возврате в течение 30 дней с момента покупки, вы сможете полностью компенсировать свои расходы.
Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон
Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.
В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.
По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).
Плюсы такого подхода к транспортировке:
- экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
- минимальный процент порчи изделий;
- поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).
Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.
Конструкция поддона для стройматериала
Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.
Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:
- в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
- специальных крепежах для спецтехники;
- большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).
Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.
Виды поддонов для кирпича
Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:
- П – паллета;
- О – конструкция, оснащенная опорами;
- К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
- Д – деревянный щит;
- М – металлическая тара.
Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).
- ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
- ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
- Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.
Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.
Параметры кирпичной тары
Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:
- Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
- Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
- Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.
Укладка кирпича
Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.
Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:
- кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
- во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
- помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.
Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).
Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.
Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:
- на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
- не требуется установки дополнительных бортов;
- нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).
Количество кирпичей на одном поддоне
Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:
- нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
- из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.
Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:
- одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
- полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
- двойных изделий – до 200;
- облицовочных кирпичей – до 300.
В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.
Транспортировка кирпича
Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.
В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:
- Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
- Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.
5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.
- Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
- Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
- Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
- Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
- Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.
Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.
Преимущества и недостатки деревянных поддонов
- Поддоны деревянные с клеймом 1 сорт
- Поддоны деревянные 2 сорт
- Поддоны деревянные с клеймом 3 сорт
- Поддоны облегченные
- Крашеные поддоны
- Широкие поддоны 1 сорт
- Широкие поддоны 2 сорт
- Паллетные борта
- Условия сотрудничества
- Доставка поддонов
- Продаем поддоны
- Покупаем поддоны
- Отзывы о компании
В различных отраслях хозяйства возникает потребность в транспортировке различных грузов – это и строительство, и торговля, и транспортная отрасль. Одним из удобных и практичных видов транспортной тары на сегодняшний день являются деревянные поддоны.
С помощью этого простого приспособления можно ускорить, сделать гораздо легче процессы погрузки или разгрузки продукции за счёт применения различных видов погрузчиков или автоматических складских систем. Также использование деревянных поддонов даёт возможность компактно складировать продукцию, обеспечить её сохранность.
Купить деревянные паллеты различных размеров или видов вы всегда можете в нашей компании. Мы давно работаем в своей отрасли, поэтому отлично разбираемся в этом виде транспортной тары. Ниже мы рассмотрим положительные стороны применения деревянных паллет, а также недостатки такого вида приспособлений для перевозки или складирования.
Сначала – о недостатках
Наша компания стремится быть максимально честной со своими клиентами, поэтому мы предоставляем самую полную информацию об имеющейся у нас продукции – в том числе, её минусы.
Итак, к изъянам деревянных поддонов можно отнести следующие:
- Доски, из которых изготовлены паллеты, могут прийти в негодность под воздействием сильных продолжительных нагрузок. Впрочем, сломанные части можно быстро заменить на новые.
- Сама древесина требует дополнительной обработки для защиты от воздействия влаги. Впрочем, материалы для такой обработки легкодоступны и очень дёшевы.
- Также древесину следует обработать специальными составами для защиты от воздействия грибка или плесени.
- Места крепления частей деревянного поддона требуют повышенного внимания, так как считаются наиболее уязвимыми элементами.
- Для качественной подготовки изделия к эксплуатации требуется его термическая обработка.
Как мы теперь видим, большая часть недостатков поддонов из дерева легко могут быть нейтрализованы за счёт применения несложных мер. Также они с лихвою компенсируются за счёт преимуществ такого вида тары, которые мы рассмотрим далее.
Преимущества деревянных поддонов
Наиболее очевидными достоинствами паллет из древесины можно считать следующие:
- Простота изготовления – организовать производство деревянных поддонов достаточно просто.
- Доступность древесины – на территории нашей страны древесина в изобилии встречается практически повсеместно.
- Невысокая себестоимость – благодаря простоте изготовления и доступности материала.
- Возможность многократного применения – по современному стандарту деревянные поддоны могут использоваться не менее семи раз.
- Совместимость со средствами механизации или автоматизированными складскими комплексами.
- Удобство при транспортировке, надёжная фиксация перевозимого груза.
Где купить паллеты из дерева
Главное при использовании деревянных поддонов – их исправность, соответствие всем современным транспортным и санитарным требованиям. А для того, чтобы приобрести продукцию надлежащего качества, следует сотрудничать с проверенными добросовестными поставщиками.
Именно такой по праву является и наша компания – за годы работы мы заслужили огромное количество положительных отзывов, репутацию надёжного делового партнёра для множества компаний. Мы дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем всем своим клиентам исключительно добротную долговечную продукцию.
Все виды поддонов из дерева, купить которые вы всегда можете в нашей компании, отвечают самым строгим стандартам, рассчитаны на длительное использование. Перед отгрузкой вся наша продукция обязательно проходит тщательное обследование, а при необходимости – ремонт или дополнительную обработку.
Покупаем и продаём б/у поддоны по выгодным ценам
Выкупаем деревянную тару по цене продавца. Здесь вы сможете выгодно продать б/у паллеты без искусственного занижения реальной стоимости. На ваш объект приедет специалист и прозведёт оценку. Покупаем европоддоны в Москве и области с моментальным расчётом: вам не придётся неделями ждать получения денег. Рассчитываемся с клиентами 2-мя способами: наличными и переводом на расчётный счёт.
Здесь вы сможете купить б/у поддоны без финансовых рисков
Работаем без предоплаты. Вы заказываете тару, мы привозим её и только после проверки качества продукции берём оплату.
Выбрав «Поддон Шоп», вы:
- Получите надёжные и долговечные поддоны, которые подходят для транспортировки любой продукции.
- Сэкономите время и деньги без ущерба качеству тары. У нас одни из самых низких цен на европоддоны в Москве.
- Сможете продать ненужную тару по выгодной цене. Купим поддоны в любом состоянии и количестве.
- Избежите дополнительных трат на доставку. По столице и Московской области доставляем тару за свой счёт.
- Получите скидку на объём. Больше покупаете — меньше платите.
Покупка и продажа паллет производятся с полным документальным сопровождением. Вы получите сертификаты качества на тару, а также гарантии от нашей компании.
Продать европоддоны 1, 2, 3 сорта шириной 800-1000 мм вы можете в любое удобное для вас время. Мы приедем в назначенный день, оценим, оплатим и вывезем тару собственным транспортом компании.
Преимущества б/у деревянных европаллет
Наша продукция универсальна: подходит для любых логистических нужд. С тарой от «Поддон Шоп» проще покупать товары в Московской области и перевозить их не только по стране, но и отправлять за рубеж.
Для хранения, транспортировки продуктов питания у нас вы сможете приобрести экологически чистую тару, обработанную безопасными защитными составами. Так же в наличии есть пластиковые и окрашенные паллеты, которые можно использовать как для пищевой, так и для непищевой продукции.
Поддоны, представленные в нашем каталоге:
- Полностью готовы к эксплуатации.
- Способны прослужить более 7 сезонов.
- Подходят не только для транспортировки, хранения пищевой/непищевой продукции, но и для изготовления мебели.
- По прочности не уступают новой таре.
- Не имеют на своей поверхности сколов и трещин.
- Отвечают требованиям ГОСТа 33757-2016 и зарубежным стандартам качества.
- Реализуются по адекватной стоимости. Цены на европоддоны с доставкой по Москве здесь ниже, чем у других столичных поставщиков.
- Ремонтопригодны.