Remontoff23.ru

Про Ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если проедешь под кирпич

Если проедешь под кирпич

Официальное издание администрации г. Иваново

Кто сильнее, тот и прав?

С 23 августа – то есть с момента полного перекрытия улицы Лежневской – в городе проходит полноценный эксперимент: можем ли мы с уважением относиться друг к другу и с достоинством переносить временные неудобства. Оставляя за скобками рассуждения о возможности избежать полного перекрытия одной из важнейших магистралей города, уже сейчас приходится признать: многие водители этот эксперимент провалили. Они решили, что можно наплевать и на правила дорожного движения, и на интересы других людей, в том числе жителей многоквартирных домов в Бухарове.

Уже в первые дни перекрытия Лежневской в соцсетях появились дикие видео о происходящем во дворах этих домов. Фактически их превратили в магистраль, а все попытки жителей ограничить сквозной проезд бесконечного потока транспорта приводили чуть ли не к рукопашным схваткам с водителями. Даже установка бетонных блоков не особо помогла: люди жаловались, что водители просто оттаскивали их в стороны.

Кстати, отдельные нахалы додумались даже до того, чтобы растаскивать блоки на самой Лежневской и ехать напрямую. Как рассказал на заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения представитель компании-подрядчика, на ночь для перекрытия въезда на участок, где ведутся работы, ставят бетонные блоки. Но их умудряются отодвигать в сторону и ехать по перекопанной улице, не задумываясь о возможных последствиях. Другие ушлые водители, которым надо проехать по направлению к центру города, выезжают на ул. Кудряшова, а потом через дворы – на перекрытую часть Лежневской в районе перекрестка с Текстильщиков. Всё это, естественно, мешает ходу работ по реконструкции дороги.

На заседании рабочей группы было принято решение обратиться в ГИБДД, чтобы наряды ДПС регулярно дежурили у ремонтируемого участка. На месте ремонтных работ установлен знак «Проезд запрещен», так что, если проигнорировать «кирпич», можно нарваться на штраф. Что касается жителей Бухарова, то их покой пока будут охранять бетонные блоки, которыми попытаются перекрыть один из въездов во двор. Да, это доставит неудобства и самим жителям, зато, возможно, преградит путь потоку посторонних машин. Если же и это не поможет, придется терпеть до окончания перекрытия Лежневской, то есть до 10 сентября.

Напомним, что официальный объезд ремонтируемого участка Лежневской – по ул. Станкостроителей, далее поворот на аэропорт и улицу Загородную.

Эта история с хамством водителей, считающих себя выше установленных правил, заставляет задуматься: а что будет происходить в следующем году? Напомним, что Лежневскую планируется реконструировать полностью, в несколько этапов. Предполагается, что в 2022 году пройдет реконструкция участка от проспекта Текстильщиков до проспекта Строителей, а возможно, удастся реализовать и третий этап – от кольца у автовокзала до перекрестка с ул. Воронина и Генерала Хлебникова. И вот здесь, если будет проводиться полное перекрытие дороги (а возможно, даже и при частичном перекрытии), жертвами особо наглых водителей станут жители не трех домов, а нескольких десятков. В проезжую часть рискуют превратиться все окрестные дворы. А методов борьбы с подобным хамством у городских властей не слишком много.

Как показал опыт этого года, самым эффективным является проведение земляных работ на время перекрытия. На это пошли жители деревни Игнатово. Узнав, что Лежневскую планируют перекрыть, и поняв, что сотни машин могут поехать по тихим улочкам деревни, они получили разрешение на проведение работ по обустройству системы водоотведения (эти работы планировалось провести в любом случае, чтобы избежать подтопления дороги). Так что те, кто попытался срезать путь через Игнатово, быстро обнаружили, что тут не проедешь.

Метод, конечно, своеобразный. Но в любом случае более законный, чем разбрасывание острых предметов (гвоздей, шурупов и т.д.) на поле между Бухаровом и ул. Кудряшова. А этим уже занимаются доведенные до отчаяния местные жители, рассчитывая хотя бы так наказать хамов-водителей.

Власти и жители деревни под Стерлитамаком не могут решить, кто должен ремонтировать дорогу

— Проехать можно только вот в такую погоду. Если будет дождь, то уже не проедешь. Зимой здесь уже были прецеденты, когда скорая не могла проехать, здесь люди живут с детьми.

Строительный и промышленный мусор, фрагменты зданий, а вместо дороги — направление. Так можно охарактеризовать жизнь в селе Новое Барятино Стерлитамакского района. Чтобы элементарно добраться до дома, жителям приходиться проявлять чудеса сноровки и изобретательности.

— Здесь земля, как пластилин, колея, проехать невозможно. Даже джипы с внедорожными качествами садяться. Арматура торчит. По буту не проедешь, там арматура везде, битый кирпич. Поэтому проехать невозможно, едут по полям и участкам.

Жители рассказали, что уже несколько раз обращались в районную администрацию. По словам местных чиновников, земли находятся в частной собственности, а потому и дорогу должен строить владелец. Но последний в свою очередь ссылается на запрет муниципальных властей на прокладку нормальной дороги.

Читайте так же:
Как играть догони тебя кирпич

— Получается замкнутый круг. Нет никого крайнего. И вот жилые дома, и ИЖС-участки не можем ни пройти, ни проехать.

Наша съемочная группа обратилась за комментарием в администрацию района. На вопрос, почему собственнику земли запрещают построить дорогу, нам ответили, что никто к ним и не обращался. Кроме того, по словам чиновников, они проводили ремонт некоторых дорог.

Григорий Кузьмин, главный специалист отдела информационной политики Администрации Стерлитамакского района: «Правообладатель Нагаев за разрешением в администрацию муниципального района на строительство дороги не обращался, отказ не выдавался. Земля, которая расположена под проездами в мкр. “Медовый” находится в частной собственности этого лица с иным видом пользования индивидуального жилищного строительства. Согласно информации дорожного хозяйства, в с. Новое Барятино был сделан текущий ремонт дорог. По улицам Лазурная, Речная, Звездная. Также отремонтированы дороги по улицам Мирная и Загородная. Это данные за прошлый год».

Сравнительно недавно эти земли имели сельскохозяйственное назначение. В 2017 году их перевели в категорию Ж1 — т. е. зону застройки жилыми домами смешанной этажности. Но через 2 года все изменилось.

Рим Галиев, представитель собственника земель в д. Новое Барятино: «В конце 2019 года между собственником и представителями администрации исполнительной власти г. Стерлитамака возникли какие-то недоразумения, споры. Я лично присутствовал, когда представители администрации пытались навязать нынешнему собственнику большинство земельных участков, чтобы он за свой счет, на основаниях коллективной застройки, построил детские сады, дороги, школы».

Кроме того, муниципальные власти снова поменяли категорию земель, вернув их разряд сельхозназначения. Теперь, согласно нормативам, работа по формированию инфраструктуры поселка, в том числе строительство дорог, невозможна, отмечает юрист Рим Галиев, представляющий интересы собственника земель.

Рим Галиев, представитель собственника земель в д. Новое Барятино: «Сейчас здесь, в соответствии с документами, С2. На территории С2 нельзя планировать дороги, размещать общие зоны пользования, дома. Это все невозможно. Администрация никак навстречу людям не идет».

Последний факт стал предметом прокурорской проверки, которая выявила нарушение. Прокурор направил предписание с требованием все устранить, но в местной администрации не спешат с исправлением ошибок. У муниципалитета нет средств на внесение изменений.

Григорий Кузьмин, главный специалист отдела информационной политики Администрации Стерлитамакского района: «В генплан и правила землепользования и застройки Казадаевского сельского поселения в 2016 году были внесены изменения, с включением сельхозполей в границу населенного пункта. В данные документы внесены изменения с приложением старых карт. Соответственно данные территории были исключены из градостроительной документации как территория населенного пункта».

Кому выгодны такие манипуляции с назначением земель — непонятно. Отчаявшиеся жители записали коллективное обращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться в ситуации.

Как тупить за рулем по-скобарски

Скобаря за рулем легко отличить по манере вождения. И даже если вы находитесь в другом городе, можно легко узнать псковича. Местный стиль вождения имеет свои отличительные черты. Какими умениями и навыками обладает среднестатистический пскович-водитель? Ответ нашелся в секретной методичке для псковских автошкол. Публикуется для всеобщего сведения впервые.

Правило №1. Везде первым

Первое и самое главное: пскович псковичу волк. Не брат и не друг. Всегда и везде во всех ситуациях нужно быть первым. Если едешь по дороге, где две полосы или больше и ты остановился перед светофором, найди свободную полосу. После включения зеленого сигнала не забудь подождать секунд 5-10 прежде чем трогаться. (см пункт 6)

Если едем по Ольгинскому мосту в сторону Запсковья и левая полоса занята, нужно объехать всех стоящих в левой полосе и встать перед ними! Так можно стартовать с перекрестка первым. Если там уже кто-то стоит перед стоп-линией, встань перед ним. Допускается повернуть налево из средней полосы. Кому надо направо в центр, повернет из правой полосы. Негоже терять время попусту.

Читайте так же:
Средний размеры строительного кирпича

Правило №2. Чем наглее тем лучше

Второе главное правило. Нужно вести себя как можно наглее и бесцеремоннее. Только тогда с тобой будут считаться другие участники движения. Если стоим в пробке, категорически запрещается выпускать с прилегающей территории всех, кому не дает выехать плотный поток. Пусть чувствуют себя холопами. Если сам лезешь на главную и тебя пропустил какой-то лопух, не вздумай благодарить аварийкой. От злоупотребления кнопка ломается. Со временем она может истираться.

Всегда выезжай на перекресток, где образовался затор. Ничего страшного. Подождут. Здесь есть тонкость для водителей автобусов. Обязательно своей «шаландой» нужно перекрыть всю улицу.

Правило №3. Никаких поворотников

Маневры на дороге. Поворотниками пользоваться нельзя. Это табу. Вдруг соседи по потоку узнают, куда ты едешь? А вот аварийка это очень полезная штука. Всегда включай когда припарковался вторым рядом ну или в другом случае когда все мешают тебе стоять где захотелось. Крайне важно уметь шарахаться по проезжей части, играть в «шашки».

Правило №4. Никого не пропускай

Здесь все просто. Если пешеход на переходе, но далеко, можно не пропускать. Если он один – не пропускай. Если за тобой никого нет, тоже не пропускай. Ты проедешь и человек пройдет. Зачем останавливаться? Если неторопливая особь неспешно ковыляет через переход с телефоном возле уха или рта, легкая прогазовка значительно ускорит процесс перехода.

Велосипедистам на дороге не место. У них есть велосипедные дорожки, куда автомобилистам путь закрыт. Так какого черта они делают на дорогах общего пользования? Обогнать, прижать, притормозить.

Медленного обогнать, букву «У» подрезать. Разумеется, ни один настоящий скобарь не должен выпускать автобус от остановки. Правила какие-то дураки писали. Вот зачем я дам автобусу отъехать, чтобы потом за ним тащиться на скорости 30 км в час?

Правило №5. Не верь в европротокол

Типичный скобарь никому не доверяет. Если ты попал в ДТП, не верь если тебе будут вешать лапшу на уши про какой-то странный европротокол. Ясное дело, ни в одной страховой его даже читать не станут. Твердо стой на своем и жди сотрудников полиции. Даже если у вас с «коллегой» по несчастью две царапины. Пусть все остальные стоят в пробках. Весь мир подождет!

Некоторые возят с собой есть бланк европротокола от страховщика. Это не для нас. Даже ежу понятно: страховка это просто очередной обременительный необязательный платеж. Тупой развод от государства. Заплатишь на месте в случае необходимости.

Правило №6. Знаки только для чайников

Теперь относительно всяких запретов. Запомни, дорогой друг! В Пскове есть всего два вида эффективных дорожных знаков. Первый – классический железобетонный блок. Второй – металлическая балка, болтающаяся на тросах перед единственным в городе надземным пешеходным переходом в Лопатино. Если кто на грузовике зазевался и пропустил знак ограничения высоты, можно услышать характерный звук удара о кузов грузовика. Все остальное в наших краях не работает.

Игнорируем всякие ограничения, разметки и светофоры. Если загорелся красный, не беда. Еще три-четыре машины спокойно могут пролететь на глубокий красный.

Не стоит заучивать место расположения запрещающих и ограничивающих дорожных знаков. Они все равно постоянно меняются. Все же ездили под кирпич на улице Гоголя? Он там не на месте. Поворачивай с Октябрьского проспекта на улицу Гоголя. Будь как все, выражай протест. Штрафы для трусов.

Правило №7. Жми на газ

В любой непонятной ситуации жми на газ. Сразу за границей населенного пункта начинаются скоростные состязания «Формулы 1». Участие в соревнованиях обязательное. Кто едет медленнее всех, тот деревенский лапоть. Обгоняй, дерзай. Только дерзкий объезд справа по обочине и яркий обгон лоб в лоб оценят и отметят медленно ползущие участники движения. Не надо ждать, пока перед тобой закончат обгон. Просто пристройся к обгоняющему сзади бампер к бамперу. Ты же не забыл наклеить три иконки на торпеду?

Читайте так же:
Кому разрешено движение под знак кирпич

В городе тоже нужно обгонять всех тихоходов. Да, он тебя догонит на следующем светофоре. Но зато ты проедешь быстро!

Правило №8. Только вперед

Объезд препятствий и перекрытий не признается. Это для слабых духом. Настоящий скобарь должен только целеустремленно переть в лоб. Если везем ребенка в школу, нужно приехать к самим воротам. Оптимально будет взобраться на крыльцо передними колесами. Там будет много других подвозящих детей, но ты должен доказать, что самый лучший. Нужно приехать ближе к всех, хоть тебе будут обязательно мешать.

Правило №9. Как можно ближе

О парковке. Самое главное – встать как можно ближе. Сойдет все, куда можно залезть. Газон, кусты. Самые лучшие места у помойки обычно не заняты. Если ставишь прямо у своего подъезда, едь до хруста в бампере. Идеал, к которому нужно стремиться — засунутый под балкон капот. Лайфхак: лучше ставить под чужие окна. Если машина вдруг загорится ночью, тебе не придется счищать копоть с остатков балкона.

Самый лучший способ парковки – подпереть чужую машину. Не вздумайте оставлять под лобовым стеклом записку с номером своего телефона. Мало ли кто начнет потом названивать? Подходит только для уверенных в себе людей или для апатично-безразличных балбесов. Важный момент: всегда виноват сам владелец запертого автомобиля. Ты сам не подумал и сам виноват, что тебя можно подпереть.

Если есть возможность, паркуй машину поперек пешеходной дорожки. Не будет лишним напомнить пешеходам, что они люди второго сорта. Пройти по капоту все постесняются.

Правило №10. Кто быстрее, тот и прав

Теперь немного поговорим о ситуации «встречный разъезд в узком дворе», где одна сторона занята припаркованными тачками. По официальным ПДД должен уступить тот, на чьей стороне препятствие. На самом деле это совершенно неважно. Просто поддаешь газку и прешь вперед чтобы быстренько проскочить.

Если проскочить не получится, скорее всего, вы сможете разъехаться в паре сантиметров друг от друга. Ну а если тебе встретился другой настоящий упертый скобарь, стой на своем до последнего. Пусть все оценят твою жесткость и принципиальность. Даже если это займет полчаса или больше.

Правило №11. Круглое не для нас

Перекрестки с круговым движением желательно избегать. Считается, что при съезде с кольца нужно занимать крайне правое положение. Многие по привычке выполняют этот маневр из левой полосы. А одновременно кто-то путешествует по кольцу в правой полосе.

Правило №12. «Будь чотким»

«Культура вождения». Машина скобаря должна быть старой и грязной. Желательно иметь одну разбитую заднюю фару. Если ты бомж или студент, купивший на последний деньги 30-летнюю «классику», не забудь обклеить свой чермет наклейками в стиле «ТАЗы валят», «Зато не в кредит» или «На все деньги». Последнее особенно мило, так как говорит о твоих приземленных бытовых потребностях и неистребимом желании прозябать в нищете еще несколько поколений. Что ж, это твой выбор.

За руль допускают только лиц, имеющих особо похабные манеры поведения. Любой пскович должен уметь по дороге поддерживать разговоры по мобильному телефону. Допускается прижимать его к уху плечом или держать в руке. Особым шиком будет чтение смс, переписка в рабочем чате с двух рук.

Обязательно нужны уметь обрызгивать пешеходов из лужи. Чтобы добиться эффекта омывающей волны, нужны долгие годы упорных тренировок.

Уважающий себя скобарь должен выбрасывать окурки исключительно в окно. Пепельница предназначена для более важных и дорогих сердцу вещей. Многие умеют не только курить за рулем, но и ковырять в носу и жадно подъедать козявки. Вообще публичное справление физиологических потребностей играет важную роль в жизни настоящего псковского самца за рулем. Если в дороге захотелось пописать, не стоит искать укромное место. Лучше встать у всех на виду рядом с машиной, чтобы все оценили ваш поступок. Если имеется саб или дорогие колонки, включи громче. Нужно приучать окружающих к хорошей музыке. Есть и обязательный дресс-код всесезонные резиновые тапки, засаленные шорты.

Теперь, дорогой друг, когда ты усвоил все правила, пора за руль. Скорее дерзи, хами и унижай. Ну а если ты нашел хоть один из указанных признаков, поздравляю. Ты – настоящий скобарский водитель.

Читайте так же:
Какие размеры кирпича глиняного обыкновенного

Игорь Петровский

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда движение запрещено

Движение ограничено

Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого круга с ободом красного цвета. Его официальное название «Движение запрещено» знак 3.2. В правилах дорожного движения он предшествует группе знаков, начертание которых определено документом ГОСТ 10807-78. На каждом из них есть специальное изображение, часто оно сопровождается цифрами, обозначающими условия при которых проезд запрещен. Условие «Движение запрещено» не является строгим. Оно фактически является предупреждением о необходимости выбрать другой маршрут, чтобы избежать административной ответственности. Главное не стоит путать 3.2 со знаком 3.1 «Кирпич», строго запрещающим въезд на дорожный участок или территорию.

Основное условие

Дорожный знак 3.2 определяет — движение запрещено всем транспортным средствам. Размещают его в зоне перекрестков. Устанавливают также перед производственной или жилой территорией, куда въезд разрешен только определенной категории участников дорожного движения. По правилам считается, что он действует до следующего перекрестка. Для водителей, въезжающих на основную дорогу с бокового въезда, он дополняется табличками, указывающими направление движения (8.3.1, 8.3.2, 8.3.3 ГОСТ Р 52289, 2004 год). За нарушение пункта 17.2 ПДД положен минимальный штраф 500 рублей. Но это, если нет дополнительных нарушений. Если жилая зона используется для объезда дорожных пробок (сквозной проезд) с нарушением скоростного режима, тогда заплатить придется больше — 1500 рублей (КОАП статья 12.28).

Кому разрешено

Въезд под дорожный знак 3.2 запрещен не всем. Исключения из правила ПДД подробно разъяснены в разделе 5.4.30 ГОСТа и в документе Росстандарт №2221 2013 года. Проезд разрешен:

  • инвалидам с действующей группой 1 и 2, водителям их перевозящих;
  • лицам, въезжающим на территорию, где они официально работают;
  • частным лицам, приезжающим во двор дома, где они зарегистрированы;
  • водителям, доставляющим грузы;
  • автомобилям Федеральной почтовой службы.

Водителям, доставляющим крупно-габаритные грузы, разрешено въезжать в зону, где движение запрещено, только по оптимальному маршруту с ближайшего к месту назначения бокового пересечения.

Рекомендация не выполнена — штраф 500 руб., даже если нарушитель включен в льготный список. Частным лицам такой вид проезда рекомендован, но не является обязательным. Общественный транспорт, автобусы, такси, могут проезжать под знаки 3.2, но только, если они двигаются по маршруту, утвержденному местными властями.

Вид транспортной техники обозначен

Знаки 3.3-3.7 внешне аналогичны 3.2, но внутри нанесен символ того класса техники, которому движение запрещено. Каждый дорожный знак из этой группы, не запрещает передвижение инвалидам, автомобилям, привозящим товары или почту. Остальные правила являются общими для знаков, ограничивающих движение. Действуют до перекрестка. Под ними также могут быть установлены таблички, обозначающие направление проезда. Но есть некоторые особенности применения знаков:

  • 3.3 — въезд закрыт для всех механических ТС;
  • 3.4 — закрыт только для машин грузовых, в том числе самоходных, массой свыше 3,5 тонн;
  • 3.5 — запрещено для всех мотоциклов (с коляской, прицепом), но только, если общая масса превышает 400 кг;
  • 3.6 — воспрещен только самоходной технике, но разрешено ее перемещение для выполнения дорожных работ и обслуживания предприятий;
    3.7 — проезд с прицепом закрыт для грузовых машин, тракторов, запрещена и буксировка других ТС (механических).

Есть существенные уточнение для 3.4. Сквозной проезд разрешен грузовым автомобилям, перевозящих людей (специально оборудованные авто), и ТС до 26 тонн для выполнения производственных заданий. Штраф за нарушение минимальный — 500 рублей.

Ограничения по массе и габаритам

Есть знаки, запрещающие проезд только тем ТС, которые превышают по массе либо габаритам нормы, установленные для данного участка дороги или дорожного сооружения. Каждый дорожный знак из этой группы может устанавливаться дважды на расстоянии 150-300 метров. Если они выполнены на желтом фоне, значит они временные.

Итак, движение запрещено, если превышаются значения, указанные на знаках:

  • 3.11 —по реальной массе ТС;
  • 3.12 — по фактической нагрузке на любую ось ТС или состава ТС;
  • 3.13 — по высоте ТС с грузом или без груза;
  • 3.14 — по габаритной ширине с грузом или без груза;
  • 3.15 — по длине ТС или состава ТС, в том числе с прицепом.

Минимальный штраф за нарушения по массе и габаритам не назначают. Например, за въезд на мост с перегрузом выше нормативного придется заплатить 5000 рублей.

Правила безопасности

На городских и междугородних трассах часто устанавливают правило «Движение запрещено» с целью обеспечения безопасного движения. Оптимальный режим проезда выбирается по двум параметрам: дистанции и скорость (знаки 3.16 и 3.24). Зона их действия может определяться табличкой 8.2.1 или указателем 3.3.31. Кроме того, они могут устанавливаться как временные (цвет желтый). Есть еще одна особенность — требования этих знаков обязательны для всех водителей.

Читайте так же:
Шамотный кирпич толщина швов

Дорожный знак 3.16 вводит ограничение на величину дистанции (расстояния) между ТС (минимальная значение указано на знаке).

Знаки 3.24 на дороге встречаются не редко и часто нарушаемые. Они запрещают передвижение со скоростью выше обозначенной. Зона их действия определяется длительностью опасного участка. Въезд с превышением скорости на такой участок может привести к ДТП. Используют ступенчатое ограничение скоростного режима. Знаки устанавливают с шагом не более 20 км/час и на расстоянии достаточном для снижения скорости. За превышение скорости можно не только получить штраф, но и лишиться водительского удостоверения. За сквозной проезд по жилой территории со скоростью выше 20 км/час предусмотрено аналогичное наказание.

Специальные знаки

Движение запрещено без остановки всем ТС, когда действуют знаки 3.17.1 3.17.3. Они, как правило, устанавливаются повторно на расстоянии 500 метров один от другого, но не ближе 300 метров до места остановки. Применяются с предупреждающими табличками. Иногда они устанавливаются временно (цвет желтый, например карантин).

Дорожный знак 3.17.1 — обозначает контрольно-пропускные пункты Федеральной таможни.

3.17.3 — всегда устанавливают на трассах перед постом ДПС. Въезд на охраняемую территорию также обозначают этим знаком. По платным дорогам также не проедешь мимо него без остановки. Шлагбаум откроют, только если произведена оплата.

Проезд закрыт даже после остановки, когда установлены знаки:

  • 17.2 — дальнейшее движение угрожает жизни и здоровью водителей и пассажиров;
  • 32 и 3.33 — запрещается перевоз всеми видами ТС взрывоопасных и горючих материалов и предметов (разрешено только по специальному разрешению на автомобилях с соответствующими опознавательными знаками).

Если нарушены правила предписанные этими тремя знаками, возможно штраф уже назначать будет поздно.

Редко используются

Есть знаки, которые в настоящее время редко используются, но их надо обязательно знать. К ним относятся:

  • 3.9 — запрещен проезд на велосипедах и мопедах;
  • 3.10 — движение пешеходов запрещено.

Велосипеды и мопеды разрешено вести по тротуару (но не ехать на них!). По дороге везти нельзя, можно только по обочине, справа по ходу движения основных ТС. Штраф за нарушение правил движения 500 рублей.

Сегодня в крупных городах не встретишь дорожный знак 3.8 — гужевым повозкам движение запрещено. В небольших городах и поселках, примыкающим к междугородним трассам, он используется. Ограничение не распространяется на перевозку товаров, продуктов, почты и т.д.

Предъявляем личные документы

Если перед жилой территорией размещен дорожный знак 3.2 «Движение запрещено», инспектор ДПС имеет право остановить личный автомобиль и попросить водителя предъявить документы. Надо показать водительское удостоверение, страховку и паспорт со штампом регистрации именно по тому адресу, куда выполняется въезд. Объяснение, что здесь проживаю, а зарегистрирован в другом месте, не принимается. Инспектором выписывается минимальный штраф. Его не назначат, если на машине установлена табличка или стикер «Инвалид». Но тогда необходимо дополнительно предоставить справку об инвалидности.

Предъявляем служебные документы

В магазины, расположенные в жилых зонах, доставляются продукты и промышленные товары. Водителю в стандартный пакет документов надо включить путевой лист и накладную на привозимые товары. Тогда въезд под дорожный знак «Движение запрещено» не считается нарушением и штраф не назначается. Есть еще один вариант движения, когда потребуется дополнительный документ. Это въезд на стоянку в производственные и коммерческие зоны. Водитель должен иметь документ (справку из отдела кадров), что он является сотрудником этого предприятия. Проезд автомобиля почтовой связи в жилые, производственные, коммерческие территории законом разрешен. Водитель не обязан предъявлять инспектору ДПС разрешительные документы, достаточно фирменной почтовой символики на кузове автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector